Сто лет...

-  И сколько мы не виделись?
-  Сто лет...
-  Сто лет? А кажется недавно...Бывает... В этой жизни странной так много радостей и бед... Сто лет не срок... Так, бесконечность...Значок...Восьмерка... Просто вечность...
Сто лет... Так... много или мало?
-  Да...как сказать...Но я устала...Сто лет тебя мне не хватало. Сто лет, подряд, тебя ждала. Сто лет, подряд, тебя искала... Не отходила от окна. Сто лет ночами я рыдала...
И день, и ночь - сто лет, одна...
-  Одна? Сто лет? Зачем молчала? И почему ты не кричала,когда я мимо шел... мне вслед?
-  Кричать... Молчать... Звала я сердцем... От слез туман в глазах стоял. Рука звала,
но, ты не видел. Нет, невниманьем не обидел... То я подачки не ждала.


Рецензии
Шел мимо, даже не споткнулся и не оглох от тишины, рассеяно чуть улыбнулся, не чувствуя своей вины. Душа лениво шевельнулась, свернулась кошкою в клубок. И не увидел, не услышал. От слез любимой не промок.

Томочка, экспромт. Зацепило.
Будьте счастливы! Любите и будьте любимы.

Маленькаялгунья   14.02.2024 20:07     Заявить о нарушении
Ой, моя хорошая!
Как же давно это было!!!!
Просто в прошлой жизни.

мои наилучшие пожелания, Малышка!

Петровна 2   15.02.2024 10:08   Заявить о нарушении
То, что было недавно, стало прошлым давно!).

Маленькаялгунья   15.02.2024 17:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.