***

Хожу как в темноте –
Без Истины, без света,
И кажется, что так и надо жить.
Но иногда я просыпаюсь.
Как комета мой дух тогда летит,
И некогда тужить!

Я одинока, когда нет любви,
И все тогда бессмысленно и глупо.
Но если оживаю, то пою
От счастья и от радости души,
И смысл полнит каждую минуту!

То просыпаюсь, то я засыпаю,
И как бы мне совсем не умереть.
Я душу свою пеплом посыпаю,
Когда ей очень хочется взлететь.

И как мне вырваться из этого кольца?
И кто меня разбудит до конца?
Самой мне надо смысл мой найти.
Никто мне не поможет крест нести.

Мне цель нужна, чтобы стремиться к ней.
Но чтобы выразить ее, не хватит жизни всей.


Рецензии
Есть крылья, чтобы улетать....
И есть другие, чтоб ЛЕТАТЬ!!!
И что ты выберешь теперь,
Такая будет жизнь,ПОВЕРЬ!!!
- это из моих рецензий ранее написанных, но по моему очень нужные слова многим...

Если хочется хорошего настроения -улыбнись для начала самой себе...не бывает колец, которые нельзя снять, но бывают кольца которые в нас самих...

С уважением и теплом,

Зульфия Салко   01.07.2009 01:11     Заявить о нарушении
Большое спасибо за такую чудесную рецензию, Зульфия! Иногда мы проходим через тьму. Иногода она длится долго. Так бывает перед рассветом...

Диндин   07.07.2009 17:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.