Страшны ли глаза смерти?

Люблю грозу..."
Но кто ж не любит,
Когда гремит весенний гром,
А молнии проходят мимо,
Прицелиться кому-то влом;))))))

 11.05.2009  •


Буквально позавчера выехал из Токарёвки, где веду авторский надзор за строительством храма, который строят азербайджанцы и блаженные из местного психдиспансера.
Навигались огромные чёрные тучи и как только я тронулся с места началась страшная гроза.
Она была всю дорогу (целый час) и молнии сверкали не переставая.
Одна из молний, как в замедленной съёмке ударила в лесополосу справа. В берёзку ударила. Это было чуть впереди. Пока я сравнивался с берёзкой, молния была, как бы зафиксирована. Когда я был уже в створе с берёзкой на её стволе возник оранжевый ,  огненный шар. Лесополоса заканчивалась и дальше дорога тянулась, изгибаясь огромной дугой по чистому полю, скрываясь в пелене ливня.
Пронеслась мысль, что деревья лесополосы, были громоотводами, а тут я стану единственной мишенью молний. Но почему-то я не испугался. Останавливаться была ещё страшнее. И я, как курица перебегающая дорогу перед машиной, продолжал путь, не отпуская правой ноги от акселератора.
Молнии сверкали, то слева, то справа. А я пытался представить себе, что будет со мной, когда огненный шар вспыхнет внутри машины, сильно ли будет больно? А вдруг после удара я выживу, но потеряю сознание? Я посмотрел на спидометр. Скорость была больше ста.
-Блин!-
Подумал я,
-В таком случае, я могу добить сам себя, или машину искорёжит капитально!-
И снизил скорость до 60.
Теплилась надежда, что покрышки не пропускают ток, а молнии мечтают, наверное, успокоить свой гнев в чреве земли.


Когда дома я рассказал жене про случай с молнией. Она сказала:
-Точно. В тебя метили!-


Рецензии
Но прицелиться было , явно, кому-то влом!)))Будьте здоровы! А я боюсь молний. С теплом. Катя.

Екатерина Журавлёва   10.06.2009 02:37     Заявить о нарушении
Спасибо Катя! Я. кстати мобильный выключил тогда. У нас в Тамбове в позапрошлом году молнией убило молодую парочку, прямо напротив Епархии.
Причом гроза далеко ушла и небо над ними было синее. Кто-то из них отвечал на звонок по мобильному...

Сергей Чибисов   10.06.2009 22:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.