Ссора

Ссора
 (терпимый ко всему рассказ с оговорками)
– А кто с голоду умрет, а кто обидит
и обесчестит девочку – это хорошо?
– Хорошо. И кто размозжит голову за ребенка,
и то хорошо; и кто не размозжит, и то хорошо. Всем тем
хорошо, кто знает, что все хорошо. Если б они знали, что им
хорошо, то им было бы хорошо, но пока они не знают, что им хорошо,
то им будет не хорошо. Вот вся мысль, вся, больше никакой!
(Из романа  «Бесы» Достоевского)
Кузьма Карлыч и Петруха Иваныч сидели оба и пили водку (мы ни в коем случае не хотим сказать, что это плохо, мы не хотим оскорбить уважаемых потребителей водки, мы лишь указываем на факт, приведший к описанным ниже последствиям). Они пили водку и закусывали ее огурцами (мы ни в коем разе не уподобляем всех потребителей огурцов Кузьме Карлычу и Петрухе Иванычу, мы даже наоборот, считаем, что потребители огурцов в большинстве своем люди приличные и употребляющие огурцы не только для закуски, но и просто так. Мы не говорим, что все кто едят огурцы сплошь пьют водку и бьют друг другу лица (впрочем и сии действия мы не считаем пороком, а лишь приветствуем их и одобряем)). Поедая огурцы и выпивая водку Кузьма Карлыч невзначай назвал маму Петрухи Иваныча  женщиной легкого поведения. Если быть точным, то он сказал, что имел внебрачный половой акт с мамой Петрухи Иваныча (Не подумайте, что мы не одобряем внебрачных сношений с чужими матерями. Мы напротив, считаем подобные дела актом весьма добродетельным и никак не осуждаем его. Мы также не считаем пороком внебрачные половые связи вообще). Услышав подобное о своей маме Петруха Иваныч разозлился (не подумайте, что мы высказывая оный факт, считаем людей злящихся зверьми и преступниками. Также мы не считаем людей злящихся по поводу сношения своих матерей с другими гражданами сплошь праведниками и святошами, мы открыто заявляем, что эти люди не уважают  европейских либеральных ценностей и напрочь отстали от современных идей). Петруха Иваныч разозлился и схватив банку огурцов ударил ею Кузьму Карлыча по темени (спешим заявить, что ударение человека стеклянной банкой по голове еще не является пороком. Мы уважаем всякого, кто бьет человека банкой по голове. Мы уважаем всякое действие человека и не хотим предавать его осуждению). Ударив Кузьму Карлыча банкой по голове, Петруха Иваныч обозвал его представителем нестандартной половой ориентации (не подумайте, что мы, объявляя сей факт, считаем вместе с Петрухой Иванычем, что наименование представителей оной ориентации является ругательством. Напротив, мы думаем, что это есть люди все как один благородные и прекрасные). Кузьма Карлыч не упал в обморок от удара, а просто-напросто схватил валявшийся рядом молоток и дал им Петрухе Иванычу в скулу (Мы ни коим образом не хотим оскорбить людей, не упавших в обморок, и также не хотим сказать, что представители хватателей молотков есть люди обязательно бьющие кого-либо сиим молотком в скулу. Также мы не говорим, что всякий, кто бьет молотком в скулу другому  порочен и зол. Нет, мы заявляем, что все вышеперечисленные люди любы и милы нам. Мы всех их чтим  и уважаем, и надеемся, что все они также любят и нас). Из Петрухи Иваныча потекла кровь и он рухнул на пол и ударился головой об холодильник (Мы не осуждаем этого, мы полагаем, что всякий, кто истекает кровью и ударяется головой об холодильники есть уже непорочен и добр, и ни в коем разе не является слабаком и мямлей (прошу заметить, что слабак и мямля тоже не являются ругательством в наших устах). Также мы не говорим того, что всякий кто истекает кровью – тот непременно, как последний подлец ударяется головой об холодильник. И также не говорим, что всякий кто ударяется головой об холодильник –  тот обязательно обязан истекать кровью, как гадкий мерзавец. Всего мы этого не заявляем!) Кузьма Карлыч, заметя проигрышное положение противника стал колошматить его по лицу ногами и молотком (Данные действия не воспринимаются нами как порок. Также мы не считаем пороком приятие этих действий на свое лицо). Увидя, что Петруха Иваныч мертв и физиономия его превратилась в красную кашу, Кузьма Карлыч снял штаны и опорожнил содержимое своего кишечника на лицо покойного (Опять-таки мы не говорим, что всякий, кто снимает штаны, тот  непременно испражняется, и не хотим сказать, что всякий кто снял штаны и испражняется непременно испражняется на лицо покойника, и вдобавок не хотим ни в коем разе утверждать, что испражняться на раздробленное молотком лицо покойника есть преступление или какой-либо порок. Все эти действия мы любим и уважаем всякого кто производит их). Проделав это Кузьма Карлыч спокойно допил водку, доел разбросанные по полу огурцы и ушел (Мы не осуждаем его, ибо всякий кто допивает водку в присутствии покойника – человек хороший и положительный. Также мы не говорим, что покойник является человеком в чем-либо отличным от своего убийцы. Оба они добродетельны и прекрасны. Все они дают нам прекрасный пример для подражания. Мы любим их обоих. Мы уважаем их права и ни в коей мере не подвергаем их осуждению, ибо мы люди либеральные, почитающие всякое проявление человеческой деятельности, уважающие всех и вся. Мы – люди всё благословляющие и всё одобряющие. Многогранен человек и все в нем нам симпатично и нами любимо!!!).
Данила Михалыч 21. 06. 2006


Рецензии