Язык мой - враг мой. пословица
Человек по фамилии Ломунов (К.Н.) НАПИСАЛ ВСТУПИТЕЛЬНУЮ СТАТЬЮ, ЧИТАЯ которую, я сделал вывод: "Язык мой - враг мой".
ЯЗЫК МОЙ - ВРАГ МОЙ
(пословица)
"Вот как описывает Толстой урок наглядного обучения в одной из немепцких школ. Учитель показвает детям картинку, на которой изображена рыба. "Что это такое, милые дети? "- спрашивает он. "Это рыба "- слышится робкий ответ. "Нет,- отвечает учитель,-Что вы видите? Дети молчат. Они сидят чинно, не шевелясь. "Что вы видите?" "Книжку",- говорит самый глупый. Умные школьники в недоумении, а учитель радуется:"Да,да, очень хорошо, книга. А в книге что?" Самый бойкий отвечает: "Буквы". Но учитель недоволен:"Надо думать о том, что говоришь." Урок продолжается. "Опять, - замечает Толстой,- все умные в унынии молчат и... думают о том, какие очки у учителя, зачем он не снимет их, а смотрит через них и т.п. "Так что же в книге?" Все молчат. "Вот что здесь?"Он указывает на рыбу. "Рыба,- говорит смельчак. "Да, рыба,-но ведь не живая рыба." "Нет, не живая.""Очень хорошо. А мертвая?"-"Нет-"Прекрасно. Какая же это рыба?" "Картина".-"Так, прекрасно." Все повторяют: это картина, и думают, что кончено. Нет надо скзать еще, что это картина, изображающая рыбу.""
Рыбы не было на том уроке. Не было на том уроке и человека - К.Н.Ломунова. На том уроке были дети, учитель и русский граф и автор многих произведений Л.Н.Толстой. Не было на том уроке и меня. Но прочтя эту книгу, где был описан (списан) этот урок К.Н.Ломуновым, я дал сам себе урок.
ДВАДЦАТЬ ЛЕТ СПУСТЯ
Теперь мне очевидно, что учитель-немец также ошибался, хотя и в меньшей степени, чем Великий Лев. Книга - это, все-таки, в первую очередь, конструкция из бумаги и нанесенных веществ в типографии. Ничего более там нет, если какие-то крошки хлеба-булочки не прилипли, но немецкие детишки аккуратны, следовательно, и лишних крошек и остатков жиров там нет. Мыслей каки-либо там тем более быть не может, они, как некоторым ни странно, связаны с деятельностью нервной системы, в частности, возможно, с мозгом, если таковой и у меня имеется (вскрытие покажет).
P.S. Если язык - это взятый в плен, то выражение "язык мой - враг мой" может иметь прямое значение, т.е. я могу придать этому выражению прямое значение, прогнозируя то значение, которое ему придал бы мой далекий предок-воин.
Свидетельство о публикации №209060700287
- Дети, что вы видите.
И умные немецкие дети отвечали:
- Солнце восходит.
- Правильно, - говорил немецкий учитель.
Вот так и сожгли Джордано Бруно, Коперника и прочих еретиков.
И только глупые русские дети отвечали:
- Это Земля вертится вокруг солнца.
Поэтому на Руси и не жгли еретиков.
Кретин Обыкновенный 18.12.2009 10:42 Заявить о нарушении
Так уж и сожгли? Это, во-первых. Во-вторых, Не только "И только глупые русские дети" до сих пор думают, что Земля вертится вокруг Солнца, но и многие, многие, многие глупые взрослые немцы и взрослые русские кретины.
Без указания системы координат нельзя утверждать, что вокруг кого вертится. Если принять Землю в качестве тела отсчета, то в собственной системе отсчета, где Земля находится в состоянии покоя, в данной системе координат все небесные тела движутся относительно Земли. Астрономы, естественно, так и поступают при измерениях. А вот уравнения движения планет и спутников оказываются более простыми, если за тело отсчета принять Солнце. Коперник несКолько лет наблюдал их движение, чтобы сделать вывод о том, что за тело отсчета можно взять Солнце. Ошибка кретинов обыкновенных в том, что когда-то абсолютно покоящимся они считали Землю, а потом стали считать Солнце, т.е. любое тело, кроме Земли, вот она у них абсолютно завертелась. Раньше одни кретины покоились абсолютнно вместе с Землею, теперь другие кретины абсолютно вместе с нею движутся. От этнической принадлежности это не зависит.
Николай Маг 18.12.2009 11:37 Заявить о нарушении