C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Горько

У меня так быстро меняются настроения,что я за ними не поспеваю.
Так солнца хотелось,и вот с утра, яркое такое! И я спешу написать в "одноклассниках" в  Екатеринбург,что "Ура-у нас солнце!", и не дописав "ура", чувствую предательское щипание в носу-я ведь так люблю дожди...
Наконец и дождь зарядил-и я абсолютна счастлива,я всегда абсолютно счастлива,когда идет дождь,поэтому плачу от счастья.
Горько-горько.


Рецензии
Тоже дождь обожаю почему-то.

Сергей Лебедев-Полевской   14.06.2012 00:03     Заявить о нарушении
Да просто славный он парень!
:-)

Маргарита Виталина   15.06.2012 13:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.