А не пошли бы Вы на

Глава из романа "Намбэр ONE" http://www.proza.ru/2009/06/01/166

Недавно кто-то из близких знакомых зачем-то пристыдил меня, сказав в сердцах что-то, типа:
- Взгляни на себя! Ведь ты же взрослый мужчина, председатель правления фирмы. Тянешь на своих плечах крупный бизнес, руководишь людьми. Почему же ты иногда ведёшь себя как распоследний мальчишка? Ты что, слепец? Не видишь, что ли, чего в первую очередь надобно от тебя всем этим дурам...?
Я, конечно же, призадумался. Хм... В моём обычном представлении – «серьёзные» мужчины ездят на разборки в чёрных бронированных мерседесах и в обязательном сопровождении своей «быковатой» охраны. Заявляются на светские тусовки, облачённые в дорогие спинжаки с отливом. По ночам мелкой дрожью трясутся за текущее состояние многочисленных банковских счетов и постоянно подозревают своих близких и окружающих в каких-то, только им одним понятных интригах. Родные дети любят их лишь за то, что рано или поздно папаши откинут, наконец, свои копыта и оставят им достойное наследство. Жёны – за предоставленную им их мужьями почти ненаказуемую возможность быть порядочными стервами со всеми людьми «не своего» круга. Редко выпадающие часы досуга известные лично мне «серьёзные» мужчины, как правило, посвящают скучнейшим походам в какой-нибудь престижный боулинг или незатейливым пьянкам в бане, пусть даже и под очень хороший коньяк. Великолепно! Bravissimo! Мило! Всё выглядит очень даже серьёзно...
Но... Скажите мне – такому непонятливому, пожалуйста. Только вот я хотел бы знать это совершенно точно! Неужели развязные шлюхи, ублажающие «серьёзных» мужчин в предбанниках, становятся от этого чуть менее шлюхами? Разве ширина ваших растопыренных пальцев может каким-то чудесным образом заменить вам полученный украдкой поцелуй чужой женщины, именно той, к которой вы испытываете этим вечером настоящую, горячую страсть? Точно так же, как и ей нужны сегодня для счастья именно вы – именно ваш, драгоценно блестящий осколочек души, крепко зажатый в её маленькой ладошке, и именно ваше такое желанное тело рядом? Разве нервическая дрожь ваших рук, крепко обжавших, прежде недоступную, но так давно вожделенную вами нежную девичью грудь, как-то сравнима с ленивым трепыханием в грубом стальном садке престарелого жирного карпа - тупой, холодной и склизкой рыбы, пойманной в платном водоёме на дорогую снасть при помощи целой рати опытных наставников?
Может быть, мне и на самом деле должно быть за себя перед кем-нибудь стыдно? Или же я, по крайней мере, абсолютно честен сейчас перед вами? Я умоляю вас, уважаемые! Если вы сможете откровенно ответить на все заданные мной выше вопросы, но уж, пожалуйста, сформулировав таким образом, чтобы мне стало, наконец, раз и навсегда, понятно, отчего же я неправ, то я, пожалуй, сдам в чистку свой чудный малиновый пиджак и немедленно закажу у „HUGO BOSS”  новый галстук с бананами и весёлыми мартышками. Я съем свою бороду и затем посыплю голову каминным пеплом! Обещаю! В противном же случае:
- А не пошли бы вы на ***?!
И не надо называть моих женщин дурами. Даже и не пытайтесь этого делать! Я не играю с дурами, ни в какие игры, они мне попросту не интересны. Абсолютно!
Я вполне ясно и чётко осознаю, чего же мои милые создания, мои верные подруги, ожидают от меня. А они, и я твёрдо уверен в этом, точно знают, что же так сильно необходимо от них мне. Здесь нет никакого секрета, ведь я хочу попросту оставаться рядом с ними самым обычным, нормальным мужчиной – верным их другом, помощником и надёжным защитником. Сексуальным партнёром - в некоторых, особо запущенных случаях… Партнёром? Да-да! Разумеется! Но и это – поверьте! - отнюдь не самоцель, я ведь всегда был очень и очень избирателен в своих симпатиях. Я запросто могу отказать настоящей ЖЕНЩИНЕ! И всегда откажу ДУРЕ!

P.S: Я не хочу никого покупать...

P.P.S: Для этого не нужно быть «серьёзным мужчиной», для этого достаточно оставаться самим собой... Седым мальчишкой с добрыми, усталыми глазами...

Жарко. До одури. Я так хочу её...



Полный текст романа с иллюстрациями можно скачать здесь:
http://depositfiles.com/files/eeltmruz2

Благодарю Вас уважаемый читатель. Рад буду любым откликам и критике.
Ваш, Барамунда
Заходите в гости на мою домашнюю страничку, там тепло...
http://baramunda.110mb.com


Рецензии
Чертовски здорово написано. Отличный должен быть роман. Врать не буду, что мол, прочту весь. Просто нет столько времени. Что в финале? Есть отдельный текст финал?

Егоров   26.12.2020 17:23     Заявить о нарушении