Армейские байки. О пользе чтения инструкций

   Мне всегда нравилось читать инструкции,иногда попадались забавные вещи,а иногда полезные.
  Когда я дослужился до должности «Начальник смены»,я вычитал в одной инструкции, подписанной Командующим Космическими Войсками,что: «...начальник смены,в случае критической ситуации(перечисляются ситуации,среди которых есть заболевание одного из личного состава) имеет право выполнять свой обязанности и обязанности заболевшего.
  Теперь ,переходим к сути. Ко мне подошла женщина-техник,пусть будет Иванова, и сказала,что у неё заболел ребёнок,спросила может ли она уйти.Я её отпустил.
  Часа в два ночи,врывается ко мне полковник,представляется проверяющим из штаба и говорит: «Принесите мне список дежурной смены.»
  Я принёс.
  «Где техник Иванова,-спросил он не глядя в список,
  «Я её отпустил,-ответил я,
  «Ты что,совсем обнаглел старлей,-он орал и брызгал слюной,-конец тебе.»
   После этого он развернулся и ушёл.
   В 9 часов утра,меня ,вместе с майором Чубуевым вызвали к командиру части,генералу-майору Крылову.
  Мы зашли в кабинет.За столом сидел сам командир,справа от него сидел начальник штаба,чуть поодаль мой ночной полковник.
  «Вот ,смотрите на этого старлея,-громко заявил полковник,-он позволяет себе решать,кого отпускать со смены,это преступление,он оголил пост.»
  «Что скажешь,-спросил командир части ,обращаясь ко мне,
  «Товарищ генерал-майор,- начал я,-согласно инструкции командующего от такого-то числа,я имею право.....»
  «Пойди принеси эти инструкции,-приказал он начальнику штаба,
  Начальник штаба вышел.
  «Но Вы знаете,-начал полковник обращаясь к командиру части,
  «Помолчите,-перебил его командир.
  Так мы провели в полной тишине около 5 минут.
  Дверь открылась,вошёл начштаба,неся под мышкой толстенную папку с приказами.Он подошёл к генералу и положил папку перед ним.
  «Что,там действительно это есть,-спросил командир у начштаба,
  «Так точно,-ответил начштаба,
  «Тогда,какого хера ты мне его даёшь,-сказал генерал,
  «Отдай вот ему,-и  показал в сторону полковника,
  «Свободен,старлей,-сказал командир мне,
  «А ты почитай,полезно,-снова обращаясь к полковнику сказал командир.

    ПРОШЛО ПОЛГОДА.

  Я на дежурстве,после обеда прилёг отдохнуть,так как в инструкции сказано,что: «....начальник смены имеет право отдыхать один час днём,один час ночью,не снимая обмундирования.»
  Открывается дверь,слышу голос: «Где начальник смены?»
  «Отдыхает,-отвечает прапорщик,
  «Вы что тут,оху...ли,-кричит голос,
  Хлопает входная дверь.
  Через час мы с майором  Чубуевым идём к командиру части (кстати,только сейчас дошло,а чего они все бежали сразу к командиру?).
  Заходим в кабинет,за столом командир части генерал-майор Крылов,справа от него начштаба,чуть дальше полковник.
  Командир части рассмеялся и говорит: «Старлей ,скажи это есть в инструкции?»
  «Так точно,в инструкции командующего  от такого-то числа,говориться,-начал я,
  «Не надо старлей,-смеясь сказал командир,-не продолжай,я не виноват,что приезжают муд-ки,свободен.»
  Полковник сидел пунцовый.
07 июня 2009 года.


Рецензии
Первая заповедь дежурного по части - вместо ковыряния в носу - прочти ВСЕ бумажки, что передали по смене! а там и инструкции) Мне понравилось, хоть командиры были человеки человечные.

Иван Таратинский   05.06.2014 17:04     Заявить о нарушении
Спасибо! С уважением...

Игорь Гашин -Егор   06.06.2014 10:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.