Смертельный лабиринт, левит-2 бам лага

Утренние газеты сообщили тревожные новости. Страницы периодики пестрили заголовками: «Чрезвычайное происшествие...», «У гнилого озера потерпела катастрофу ино-марка...», «На месте аварии трупы не обнаружены...», «Перестрелка в черной пади...». Щербаков задумался. Как могло случиться, что Карпенко на месте аварии не оказалось. Он видел, как ее тело, вывалившись из автомобиля, летело кубарем в бездну. Мистика... Сообщения не радовали Щербакова. Если Карпенко каким-то чудом спаслась, то следует ожидать крупных неприятностей. Это уже совсем некстати. От нее можно ожидать чего угодно.
- Что, неприятности, Щербаков? - озабоченно спросила Лена, сладко потягиваясь на диване. - А откуда у тебя газеты в такую рань?
- Принес коридорный, - ответил Щербаков, блаженно зевая в прикрытый газетой рот. — Здесь принято разносить утреннюю прессу, и чем раньше, тем сервис выше...Ты еще спи, и я немного поваляюсь на своем импровизированном ложе... У меня постель куда мягче... Не хочешь поменяться?
- Нет! - категорически отказалась девушка, при этом с сожалением добавила: - Я не привыкла к барским ложам... Живут же люди в таких царских палатах...
- Живут, только недолго.
- Это почему так? Что, в газетах так написано? Неприятности?
- Откуда ты знаешь, о чем пишут?
Лена приподнялась на локтях и, ехидно скривив рот, ответила:
- На твоем лице написано больше, чем в газетах... Не хочешь поделиться со мной новостями?
- Тебе лучше о них не знать, - буркнул Щербаков. Затем он встал. Прошелся по комнате, хрустнул всеми
суставами рук, сладко потянулся и, подойдя к девушке, присел на краешек дивана. Ему не хотелось посвящать ее в свои проблемы, которых у нее было и так достаточно. Посмотрев на Лену с сожалением, потерянно произнес: -'Вставай, дорогая... сейчас за тобой придут...
- Нет! и нет! - вспыхнула с ожесточением девушка. -Никуда я с ними не пойду... Пошли они к черту!.. Лучше буду мыть полы, чистить туалеты...
- Шутить... и иметь дела с мафией опасно... Они враз пришьют и поминай как звали. Раньше надо было их по¬слать.
~ Что мне делать? - загнусавила Лена, плотно прижимаясь к телу сидящего Щербакова. -

  Подскажи...Не отдавай меня им..., Щербаков! Прошу...Умоляю... - Распалилась она не на шутку. И бурным потоком потекли девичьи слезы. Глотая их, она сквозь сдавленное дыхание вопро¬шала: - Сколько надо отработать, чтобы «они» отстали?
- До тех пор и столько, пока не станешь калекой, не пригодной для бизнеса, — печально ответил Щербаков. -Но выход есть... Требуется твое согласие...
Девушка оживилась, вцепилась, словно кошка, в плечо своего кумира острыми ногтями и, теребя, стала допы¬тываться печальным тоном:
- Ну, не тяни же...
- Я хотел еще вчера сообщить тебе о своем решении. Но было уже поздно и мы оба устали... не до того было, - интригующе сказал Щербаков.
Он еще толком не осознавал до конца, как поступить с девушкой. И утро не прояснило, но ответ он должен был дать и немедленно... Не ровен час, и за ней придут головорезы мафии. А вот и они...

  В дверь постучали вначале вежливо, как полагается, затем стук повторился, но более раздраженный. Реакции никакой. Лена, насколько была возможность, еще тесней прижалась к Щербакову. Она дрожала от страха и охватившего ее ужаса. Вся побледнев, съежившись, девушка истерично прокричала в сторону двери:
- Нет! Никуда я не пойду... Убей меня, Щербаков! Или спаси... Я согласна на все твои предложения.
В дверь постучали более требовательно и уже ногой. Послышался чей-то гневный голос:
- Открой, сука! Убью!..
И снова стук и грохот... Дверное полотно начало трещать, прогибаться, и вот-вот оно соскочит с петель. Затем все стихло...
- Ты что, дядя, ночи не хватило?

  Опять нажим на дверь. И вот она с грохотом распахнулась. На пороге появились два огромных джина. Один сразу же подскочил к Лене и начал заламывать ей руки назад, стараясь надеть наручники. Он наливаясь, словно бык, желчью и кровью, как перед схваткой с тореадором, благим матом причитал:
- Я тебя, сука, сам изнасилую... Забыла, что там ждут тебя такие же кобели, как этот...
Верзила кивком головы указал на Щербакова. В тот же момент он неожиданно обмяк, присел и свалился на пол, словно мешок с дерьмом. Второго настигла такая же психотропная игла. Оба лежали с дурацкими гримасами на лицах. Лена от испуга вскочила на диван и прижавшись к стене, судорожно подрагивала всем телом. Она зажала свой рот, чтобы не кричать от охватившего ее ужаса. Тем вре¬менем Щербаков вызвал по телефону администратора, что¬бы засвидетельствовать только что произошедший инци¬дент. Пришедшему тотчас же служителю гостиницы был предъявлен вопиющий факт вторжения в его офис двух наркоманов, учинивших дебош.
- Я настаиваю на приглашении сюда прессы, - заявил Щербаков, - и на экспертизе. Посмотрите, что Ваши типы сотворили с руками девушки... Видите синяки и ссадины... Если не хотите проблем, то компенсируйте тотчас же затрату на лечение девушки.
Администратор уяснил и принял к исполнению все тре¬бования Щербакова.
- Ко всему прочему, организуйте нам завтрак на двоих в вашем ресторане, - добавил напоследок он.
- Будет сделано, - услужливо ответил хозяин гостиницы.


Рецензии