Гнев Небес

 Заколочу шипами небо,
 Что бы в закат не падало!

 Каньён дорог, обвалы тропок
 Где я парил, как мрачный бес.

 Заклятьем молний- паутин
 Переплету, как Апсары Небес.
 
 Чёрные асфальты разорвуться в клочья,
 И рванут из глубин гнилобелые массы.
 
 Запах перегнивший- Ада больше нет.
 Лишь от молний шрамы разрезают Свет.

 Выплюньте из чрева Сомы,
 Грязь и смрад на Зону!

 Зону проживанья или прогниванья,
 Где дома как клеть...
 
 И падёт сюда, где Света нет
 И ртутный снег и дождь как медь.

 Выпустил я Бабок в чёрных покрывалах и рванье,
 Косы кровью брызжут- не кричат уж дети во дворе...

 Оживший Бафомет! Ты выпил чашу
 Всю до дна Грааля.

 А проку нет- реликвия уже пуста.
 Ржавьём покроются уста...

 И вдруг, Блудница Вавилона,
 Оскалив рот кровавый свой,

 На панцыре Тиамата Тьмы
 Сжирает памяти Листы...

 



 


Рецензии
В старинном доме с лестницей витой,
Где жили мои прадеды, одно
Манило и влекло меня - окно,
Заложенное каменной плитой.
В плену у грез, я с детства жил мечтой -
Узнать, какой секрет хранит оно,
И часто подходил к нему. Темно
И пыльно было в комнате пустой.

Лишь много лет спустя в свой уголок
Я пару камнетесов пригласил.
Они трудились, не жалея сил,
Но, сделав брешь, пустились наутек.
А я, взглянув в проем, увидел в нем
Тот мир, где я бывал, забывшись сном.

Антон Болдаков 2   10.03.2012 03:45     Заявить о нарушении
Хорошая рецензия-сюр. Это надо отдельно у себя под грифом "мистика".

Виталий Найдёнов   10.03.2012 17:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.