Я пишу

Однажды я просто взял перо с бумагой и стал писать. Писал слова, предложения…. Посмотрев в окно, где зима кружила свои снежинки. Я стал предложения обращать в рифмованные строки. И так не заметно для себя, стал сочинять стих. Он не был правильным с точки зрения правил рифмы, но это был первый стих. Стих, который мне понравился! И мне захотелось довести его, до совершенства. Потом появились другие стихи и заботы. Заботы о том, что написал. Стремление к совершенству это удел каждого человека. Неважно кто вы, но у вас есть занятие или дело, в котором вы всегда будете стремиться к совершенству.
Я много стихов оставил в голове или пересказал, но очень мало на бумаге записал…. А дальше захотелось рассказ мне написать, такой, который будет всем понятен. И взявшись за перо,  я стал писать. Сначала было неуклюже, так мог писать - басяк. То цель была понятна, а смысла не видать. То смысл был понятен, а цели не понять. Закинув это дело, забылся я и перестал писать….
В один похожий день, которые похожи словно близнецы. Проснулась страсть, а может просто муза посетила. Схватился за перо, хоть и электронное оно. И начал я ваять…. Не думал никогда, что выбранная тема будет интересна и в принципе не выбирал ее. Мне просто захотелось писать о чем-то светлом и понятном. Где нету грязи и страстей. Где смерть и перерождение понятны, а цели все прописаны в душе. В душе простого человека….
Но кто я такой? Я не писатель, у которого есть многолетний опыт. Не самородок. Который, не зная всех тонкостей и правил, начал ваять шедевры поэзии. Я  просто пишу. Не для кого-то и в честь чего-то. Я пишу…. Для себя и только себя. Мне интересен этот процесс. Быть может этот мир пока лишь, на бумаге. Пускай! Возможно, он потом родиться не в нашем измерении….


Рецензии
хватайся чаще за перо
хотя порою это не легко
пиши, что б счастье посещало
пиши, что б радость наполняло

Киса Лейтенантов   01.03.2010 08:11     Заявить о нарушении