Дневник англичанки

Я знаю Эмили очень давно, буквально с самого детства. Еще в садике мы дрались за разные мелочи, считавшиеся тогда вещами первой необходимости. Мы росли чем-то похожими друг на друга. Вроде родных сестер. Хотя характеры у нас были совершенно разными: если Эмили часто терпеливо сносила обиды, угрозы и тычки от старших ребят, то я всегда могла и толкнуть, и укусить, и оскорбить. В общем, я всегда пускала в ход ловкость, изворотливость и острый язычок. Наши мамы тоже дружили с детства, а сейчас работают в одной фирме и часто катаются в командировки по стране. И тогда мы остаемся дома одни.  Отцов у нас нет. Мой умер, когда мне было всего шесть, но я до сих пор сохранила его четкий образ в своем сердце. Отец Эмили исчез в неизвестном направлении, когда ей едва исполнился год, она его не помнит и, как она частенько говорит, «знать не желает».Сейчас нам по 17 лет.Сколько себя помню, я вела дневник, в который записывала самые важные, с моей точки зрения, моменты жизни. Недавно я нашла его и заметила, что не все страницы сохранились. Но все же я начала читать…


16.06.2006год.
Сегодня мы с Эм гуляли по Тайм – Сквер. Мы ели сладкую вату, сидя на лавочке в тени густых деревьев, когда я увидела его. Он был необычайно красив. Высокий жгучий брюнет очень ярко и стильно одет, он был как раз в моем вкусе. Он улыбнулся увидев мой взгляд и подошел к нам. Он улыбался и смотрел на меня выжидающе. От смущения я поперхнулась ватой и сильно закашлялась. Когда я снова подняла голову, он все еще смотрел на меня и улыбался. Я повернула голову и взглянула на Эмили, которая с самым безучастным видом сидела, глупо таращась на один из фонтанов. Брюнет все еще стоял и улыбался, и меня это начало сильно злить.
- Что стоишь и пялишься? Как немой прям…- пробурчала я, испытывая одновременно смущение и злость. Тут я увидела, что он что то быстро пишет на дощечке, которую держал  в руках. Когда он повернул дощечку ко мне, я прочла следующее:
- Ты действительно угадала, очаровательная мисс, я нем, как  рыба. Но если это слишком сильно мешает нашему знакомству, я, пожалуй, удалюсь.
- Нет, нет, - зачастила я, - что ты! Это ничуть не мешает познакомиться и общаться в дальнейшем, - тут я запнулась, снова залилась краской и добавила, - возможно…хм…если хочешь.
Он снова начал что-то писать. « Очень хочу», - последовал ответ.
- Я Вики! – сказала я и протянула ему руку. «Паул», - последовал быстрый ответ, и он галантно поцеловал мою руку. Я задрожала, сама не понимая почему, ведь было довольно тепло, и испытала легкое разочарование, когда он отпустил мою руку. «Может представишь меня своей очаровательной спутнице?», - спросил Паул.
- О! конечно! Это Эмили, Эмили знакомься это Паул.
- Очень приятно, Паул! – сказала улыбаясь Эм, и протянула ему руку. – Я бы еще побыла с вами, но увы мне пора бежать. Меня ждут. До встречи! – Паул помахал ей рукой, она подмигнула мне и пошла вниз по бульвару. Эмили, Эмили…. Она всегда была отличной подругой, потому что всегда знала, когда ей стоит удалиться….

17.06.2006год
Сегодня Паул показывал мне свое место уединения. Он рассказывал, что туда он приходит, когда ему тоскливо. Выехав по Денвурдскому шоссе из Сайлент-сити, мы долго ехали мимо небольших полей и полосок леса. Паул виртуозно водил машину, я просто поражалась.  Потом он притормозил у обочины, и мы  пошли по узкой дорожке, проложенной в высокой траве. Потом мы шли через березовую рощу. Это было так романтично. Паул держал меня за руку и вел меж ровных высоких березок. Я шла за ним и смотрела на его профиль, улыбку, широкие плечи. Боже, в ту минуту он казался мне идеальным. Я все летала в облаках и думала о его идеальности, когда, неожиданно, споткнулась, о торчащий из земли корень, и рухнула на землю.  Паул наклонился и поднял меня , затем, посмотрев на высокие шпильки моих босоножек, поднял меня на руки и понес. Я не сопротивлялась. Он держал меня крепко, и я, прижавшись щекой к его груди, чувствовала как быстро и громко стучит его сердце. Потом я заметила, что он держит меня крепко, но так по-особенному, как держат старинную, очень хрупкую фарфоровую вазу. Мы неожиданно вышли на полянку, которую с трех сторон обступали березы и достаточно высокие, раскидистые кусты, тонкие ветки которых водопадом спадали на землю. Эти кусты были усеяны разноцветными цветочками. С четвертой стороны полянки раскинулось озеро. Оно было настолько чистое, прозрачное, у берега едва голубое, а к середине интенсивно-синее. Я была поражена. Я подошла к озеру, наклонилась и потрогала воду. Она была необычайно теплая. Я взглянула на Паула, он сидел на траве, обнаженный по пояс, рядом лежала его рубашка. Он улыбался мне, и его глаза скользили по моему лицу и фигуре. Я повернулась к нему спиной, сняла обувь, затем, немного помедлив, скинула легкое платьице и осталась стоять в одних трусиках (лифчик в тот день я не надела, потому что было невыносимо жарко). Я чувствовала взгляд Паула на себе. Пытаясь не обращать на него внимания, я медленно начала входить в воду.  Она окутывала мое тело, как легкая шелковая ткань. Вода была мне чуть выше пояса, и я, набрав полную грудь воздуха, изящно нырнула. Я плыла под водой с открытыми глазами и видела маленьких ярких рыбок, быстро уплывающих с моего пути. Я вынырнула и посмотрела туда, где солнце уже наполовину окунулось в озеро. Я снова нырнула и поплыла в сторону берега. Вскоре я смогла стать. Вода была мне по пояс. Я заметила, что Паула нет на берегу, уже слегка запаниковала, но тут он неожиданно вынырнул прямо передо мной. Я вздрогнула от неожиданности. Он обнял меня и прижал к себе. Я смотрела в его глаза не отрываясь. Он не улыбался, и в глазах его я заметила жгучую страсть. Мое сознание будто затуманилось. Я обвила его шею руками, он наклонился и поцеловал меня, сначала нежно, затем страстно и настойчиво. Он взял меня на руки продолжая целовать и понес к берегу. Он уложил меня на берег так, что спиной я лежала на суше, а бедра ласкала теплая вода. Он долго целовал меня, гладил мое тело. Во мне все яростней разгорался огонь. Когда он прикоснулся к внутренней стороне моего бедра, я не в силах сдерживаться тихо застонала. Он понял мое возбуждение и, проведя пальцами по бедру вверх, дотронулся до моего пылающего бутона. Он внимательно посмотрел на меня. Я одним нежным прикосновением к его напряженному члену и нежным поцелуем, дала понять, что я готова к этому. Мы слились в единое целое, мы плавно двигались, мир вокруг как будто исчез, и остались только он и я. Это был мой первый раз, и я ничуть о нем не жалею.
Забегая вперед, я пропускаю все записи с простыми бытовыми проблемами  и перехожу сразу к 10.03.2007год:

Дорогой дневник, сегодня мой день рождения! Я так долго этого ждала! Сегодня дома соберется много гостей, будет самая лучшая вечеринка в моей жизни…
18.03.2006год:
Праздник прошел не так, как я ожидала…Восемь дней после вечеринки я сидела в углу своей комнаты отказываясь от еды и плакала сутки на пролет. Я не понимаю как я могла после этого выжить. Вечеринка удалась на славу, под конец вечера мы с Паулем выскользнули из дома и пошли гулять по Гарден-роуд. Белый снег хрустел под ногами, Паул держал меня за руку мы о чем то болтали… Тут на обычно пустынном шоссе я заметила быстро приближающуюся машину. Ни номера ни модели я рассмотреть не смогла. Внезапно нас ослепил свет фар, я почувствовала толчок , упала на снег и откатилась от дороги. Я  подняла голову и посмотрела на то место где стоял Паул. Машина с ужасной скоростью сбила его. Его тело взлетело и упало в нескольких метрах от меня. Все это  длилось несколько секунд, но мне они показались веками. Я подползла к Паулу( сил встать почему то резко не стало). Он тяжело дышал и смотрел на меня. Я что то лепетала, боясь прикоснуться к нему, и плакала.
- Я буду вечно любить тебя…- прохрипел он.  Меня будто током ударило. Я смотрела на него широко открытыми глазами и не могла ничего сказать. Неожиданно он громко захрипел – жутко неестественно протяжно. Его тело забилось в агонии и он затих. Я сидела подле него в снегу и смотрела на него не шевелясь и еле дыша. Я знала что надо вызвать скорую и полицию, но тело меня не слушалось. Меня будто заточили в камень. Я не знаю сколько времени я просидела там, когда меня нашли соседи. Все что происходило дальше как в тумане. Я не знаю где и когда его похоронили. Я спрашивала у мамы, но она только качала головой и пожимала плечами…   
25.04.2006год
Я наконец - то снова могу открыть свой дневник. столько боли было пережито мною. я почти потеряла рассудок. я осунулась и похудела за этот месяц. оказываеться в кормане Паула нашли бархатную коробочку. в ней оказался кулон. когда мне его вручили я была поражена до слез, он хотел подарить мне это чудо. кулон сверкал золотом  и рубинами выложенными в форме сердца. я долго рассматривала его и неожиданно открыла внутри была выгравирована надпись - "Даже если смерть розлучит нас, я все равно отыщу тебя". эти слова вызвали новый приступ моих рыданий.родители хотели положить меня в больницу, но я протестовала утверждая что это скоро пройдет. но не проходит. днем я еще пытаюсь казаться веселой, но ночью я снова плачу. Энн была рядом со мной все это время. она поддерживала меня как могла, но по натуре своей она не может выражать слишком бурно свои эмоции а уж тем более найти слова для утешения. хотя они мне и не нужны, главное что она рядом.
3.06.2006год
я пытаюсь забыть те страшные события и даже завела легкий рома. Хотя мой ухажер не возбуждает во мне никаких чувств...вобще никаких, даже симпатии. он не плохой парень, но есть в нем что то отталкивающее и даже пугающее для меня. то чего другие не замечают или стараються не замечать. Карл милый малы, он таскает мне цветы охапками и мягкие игрушки. я с улыбкой принемаю презенты, но все равно я его побаиваюсь на уровне подсознания.
10.06.2006год
Я боялась Карла не без причин. Это нечто в нем вскоре дало о себе знать. мы гуляли в сквере окало церкви - я Карл  и Энн. Мы с Карло мболтали о мелочах, а Энн строила глазки проходяцим мимо мужчинам. Не помню повода (кажеться что то о том что у нас с ним нет сексуальных отношений) но он давел меня до такой степени озлобленности что с моих уст сорвалось оскарбление достойное разве что базарной проститутки. Карл рассвирепел. он вынул и кармана маленький пирачиный нож и приставил его к моему горлу. он что то жарко шептал мне в лицо, но я была настолько напугана что не разобрала ни слова. я увидела его бездонные злые глаза и мир вокруг начал ружиться в безумном танце, все это происходило в мертвой тишине. я на секунду закрыла глаза и услышала дикий крик Энн. Потом все как в тумане люди люди кто схватил и повалил на землю Карла, суматоха кто то усадил меня на лавочку какой то мужчина поднял с земли Энн лежащую без чувства. потом карета скорой помощи люди в белых халатах темнота темнота ... я открыла глаза и обнаружила белый потолок. от изумления я села в кровати и обнаружила что я  нахожусь в палате госпиталя.
15.06.2006год
я не видела Энн уже три дня... она не отвечает на мои звонки я волнуюсь.
17.06.2006год
наконецто я дозвонилась к Энн она сказала что немного приболела но уже все в порядке. она предложила съездить в живописную далину. я согласилась. живописной долиной называют местность за городом. если пройти по мало кому знакомой тропинке через лес можно очутиться на ромашковой поляне с трех сторон ее обступает лес а с четвертой стороны обрыв, очень крутой у подножья которого бурно бегущая по порогам река. мы с Энн добрались до ромашковой поляны и сели отдохнуть, мы смеялись но в глазах Энн была такая тоска что я не удержалась и спросила в чем дело. она  замешкалась но ответила. - Понимаешь Викки... я... мне кажеться... она резко встала и сказала немного грубо - короче Викки черт возьми! я беременна около 5ти месяцев... я не знаю кто отец ребенка... я  намекала родителям но они четко дали понять что вышвырнут меня вон вместе с ребенком...- мы что то придумаем, только и смогла сказать я.
Энн бросила быстрый взгляд на обрыв или на ромашки - Да Викки мы придумаем...знаешь я тебя очень люблю и не хотела делать тебе больно но именно сейчас я должна сказать - Викки я спала с Паулем.. она отвернулась и  медленно пошла к обрыву. она остаовилась у края глянула вниз. потом повернулась и глянула на мое расерянное лицо - Мы с моей малышкой - она положила руку наживот- очень тебя любим... она сдела ла резкое движение и исчезла из моего поля зрения. я подбезала к обрыву но в бурном потоке воды не смогла ничего разглядеть...она бы не выжила после такого падения нет...я лежала на краю обрыая и прошептав - я тоже тебя ллюблю Энн и я смогла бы тебя простить разрыдалась одняв  колени руками.


Рецензии