Там где ангелы теряют дорогу 2

- Что же ты за тварь такая? – вслух спрашивал себя Змей, отползая назад. Похоже закуска на сегодня откладывалась. Уйдя на безопасное расстояние, он скинул шкуру, которая была чёрным плащом. Сверкнули тёмно-зеленые глаза, рассыпались по плечам кудри красных волос, опасно блеснул выхваченный карающий меч. Ангел Первого Поколения Ребелион всматривался в противника.
Он вырвался помимо воли безымянного – тихий хриплый смех. Голова раскалывалась, пытаясь осилить безжалостный поток информации, которую разрозненные части пытались в один миг донести к возникшему из ниоткуда мозговому центру.



Странник преодолел большую часть пути, когда его захлестнули воспоминания. Он покачнулся, попытался схватиться за ствол дерева, но не удержался. Тело нырнуло в пропасть оврага. Чёрный плащ, зацепившись о сломанные ветви, повис как траурный флаг.
В это же время Ребелион выронил из ослабших рук меч. Ангел осел на землю. Тьма закрытых глаз сменилась яркой вспышкой света.
Безымянный прижал руки к лицу как недавно это делал Левас. Он запоминал и анализировал поступающие данные.
«…
- Ю-ю-юмено… Юме-ко-ко…
Среди Хаоса, Тьмы и растворённого вокруг света он ждал рождения вселенной. Высокий широкоплечий мужчина, подвешенный в пустоте, наблюдал за своим другом, благодаря которому он появился. Он учился у Хаоса его непостоянности и извращённой логике. Адоиль не создавал, предоставив разбросанным кусочкам самим собраться в своей уникальной последовательности.
Рождались планеты, на планетах рождались животные, подобные динозаврам и драконам, но во много раз превосходящие последних в кровожадности и уродстве. Когда число планет превысило тысячу, Адоиль взмолился о помощниках. Один он не успевал бывать везде.
На мольбу друга Хаос ответил. Так появился черноволосый непостоянный в своих суждениях Лисандр, вспыльчивый и порывистый красноволосый Леонард, а также седовласый робкий и трудолюбивый Левас…

…Левас знал, где искать его, потому что он всегда приходил именно туда наблюдать за появлением нового чудовища. Пройдя сквозь синюю завесу, Левас попал на берег озера. Чёрная матовая скала, образовывала у воды гладкое плато, уходя под красную воду.
Адоиль сидел на краю. Он смотрел вверх на небо, его губы шевелились.
Левас подкрался ближе, стараясь быть незаметным.
- Зачем ты пришёл? – Адоиль посмотрел на валун, за которым прятался наблюдатель. – Что-то произошло?
- Нет ничего, отец.
Левас потупился. Он сам не знал зачем хотел этого разговора.
- Почему… - он запнулся.
- Почему что? – спросил Адоиль.
Он улыбался и Левас немного приободрился.
- Почему ты не приведёшь в порядок то, что тебя окружает, отец. Вокруг рождаются уродливые твари и никого обладающего разумом.
- Зачем торопить события? - лёгкий смешок со стороны Адоиля.
Он смотрится на фоне нового мира вполне гармонично, не смотря на то, что всё вокруг безобразно. И это Леваса угнетало. Он не мог понять, почему нельзя было населить планеты такими прекрасными существами как отец – благородными и умными.
- К чему ты хочешь упорядочить совершенное. Будь терпелив.
Вместо ответа Левас схватил Адоиля за руку и повёл за собой. Он очень гордился тем, что собирался показать отцу и надеялся на его похвалу.
Адоиль беспрекословно последовал за наблюдателем.
Они прошли сквозь десять завес, прежде чем выйти на зелёную опушку леса. Яркий жёлтый солнечный свет заливал новый мир. Вокруг шумели деревья, тянущие вверх стройные стволы. Ручьи журчали и им вторили трелями разноцветные птицы, перелетающие с ветки на ветку.
Адоиль прикрыл глаза от обилия света и красок.
Левас отпустил руку отца и исчез за кустами. Вскоре он появился, ведя за собой ещё одно животное. Оно стояло на двух ногах и было похоже на наблюдателей.
- Видишь, что я сделал. Как бы долго мы ждали от Хаоса красоты подобной твоей. А я создал его и могу ещё, - с гордостью сказал Левас. – Если ты мне поможешь отец, то он может быть разумным…
Адоиль печально посмотрел на животное, глупо водящее взглядом вокруг. Во всем окружающем великолепии было что-то неестественное, притянутое насильно.
- Моё тело создано Хаосом и я долго ждал пока оно развилось до теперешнего состояния. Ты же наспех скрепил красивые части между собой. Приглядись. Швы расходятся. Всё это скоро рухнет и вернётся к изначальному состоянию.
Левас посмотрел на первого человека.
- Нет. Адам прекрасен, как и ты отец. Я придумаю более надёжное крепление и ты увидишь, что я могу.
- Я запрещаю экспериментировать, Левас, - взъярился Адоиль.
Наблюдатель впервые увидел злость на лице отца.
- Хорошо… Я понял, - наконец сказал Левас…

…Прошло много времени. Появилось ещё больше миров, а старые распались в пыль.
Левас не оставлял экспериментов, хоть теперь и приходилось скрывать достижения. Для этого он выбрал самый дальний участок вселенной. Пока он работал, Лисандр сблизился с отцом, постоянно пропадая с ним в пустоте, наблюдая за рождением звёзд. Леонард не желал таскаться по мирам, поэтому оставался дома, обрабатывал информацию.
Но однажды случилось так, что Адоиль ушёл один, а Леонард рано закончил работу и три наблюдателя без дела сидели в гостиной. Тогда Левас решил действовать.
- Он собирается уйти от нас, - произнёс он.
- Кто? – не поняли Лео и Лин.
- Отец.
- Куда? Почему? – жалобно спросил Лин.
Левас внутренне улыбнулся. Главное зародить сомнение и дать выход эмоциям.
- Он как-то сказал мне, что мы ни на что негодные раз не пытаемся ничего создать…
- Неправда. Мы должны ждать и учиться у Хаоса, - прервал его Лисандр.
- Нет. Мы достаточно наблюдали, чтобы попытаться самим что-нибудь сделать. Но он не увидел в нас нужного рвения и хочет уйти.
- Не похоже на правду, - покачал головой Леонард.
- Давайте подождём, - это слово набило оскомину у Леваса, - и узнаем
Когда Адоиль вернулся Лисандр и Леонард уже были готовы во что бы, то ни стало удержать отца. С помощью Леваса они смастерили усыпальницу для него. Они хотели усыпить оболочку подаренную Хаосом и остаться с отцом навсегда…

…Левас удовлетворённо смотрел на дело рук своих. Адоиль спал посреди созданной для него пещеры в стеклянном саркофаге. Леонард и Лисандр стараниями его и созданных ангелов висели на кресте на «перекрёстке миров». А сам он создавал жизнь, писал сценарии развития и радовался свободе…
…»
Человек отнял руки от лица.


Рецензии