Золушка

С петухами утром рано,
До рассвета, я встаю.
Всем готовлю, убираю
И сестрицам милым шью...

У сестер сегодня - праздник:
Пригласили их на бал!
Говорят: наш принц-проказник
Всех невест на бал позвал!...

Хочет, якобы, жениться
Наш наследник - по Любви!
Я завидую сестрицам,
Ведь они - приглашены...

Из семьи чудесной нашей
Я одна лишь - не звана!
Снова про меня забыли,
Потому что я - бедна!

Матушка моя родная
Завещала замок мне!
Адвокат наш сжег, играя,
Завещание в огне!

Замку своему - чужая,-
Нищая в родной стране, -
Почему же так добра я?!-
Вся - в работе, вся - в золе

День-деньской тружусь как пчёлка...-
Потому что не могу
Ненавидеть я сестрёнок! -
Я с Любовью к ним живу!


Рецензии
Добрая, позитивная интерпретация! С уважением Василий :о)!!!

Василий Дудкин   03.07.2009 10:54     Заявить о нарушении
Спасибо,Василий!
С благодарностью и наилучшими пожеланиями,

Оксана Щербатая   04.07.2009 02:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.