Игра
Это все было совсем недавно, вот, так близко. Кажется, еще помнит воздух запах его одеколона, а желтая хризантема, свидетельница последней встречи, постепенно убивает его своим ядовитым безвкусным ароматом. Что у нее осталось? Одиночество? Боль? Обида? Остался ожог на сердце, и шрам, там, где было его имя. Хотела вычеркнуть, забыть, но судьба дала еще один шанс, оставив на память последствия глупостей молодой души.
Тогда она поняла, что жизнь состоит из многих составляющих, и измена, предательство, потери неотъемлемые ее части. Она поняла, что стала сильнее, что, уже почувствовав вкус предательства, сможет противостоять всей жестокой действительности. Но она навсегда потеряла лишь одно – доверие к мужчинам. В каждом из них она видела новую угрозу своему только что устоявшемуся спокойствию. Недоверие, и даже презрение к мужчинам сделали из нее антипода той, которая любила жизнь во всех ее проявлениях…
Это было теплым летним днем. Её глаза сияли радужным блеском, а ее улыбка озаряла всех вокруг. Что-то было не так. Она никогда не мчалась сломя голову навстречу неизвестному, новому, еще не осознанному ею самой счастью, которым уже дышала её романтичная душа.
Ей виделось, что все окружающие радуются за нее, и, кажется, сам Бог велел в тот день стать ей самой счастливой девушкой на свете. Она знала, что лучшая подруга снова может оказаться права, да и сама прекрасно понимала всю аферичность происходящего. Только в тот момент было все равно, чем может обернуться очередная невинная игра, просто ей снова захотелось почувствовать вкус адреналина, азарта и бешеного состояния победы, если таковая состоится.
На самом деле, в тот момент о победе она даже не думала. Ей было все равно. В первый раз она встретила человека, которому могла или просто хотела верить. Она уже порядком устала крутиться среди тех, кто бросал слова на ветер, ни капли при этом не краснея.
Он стоял в указанном месте. Такой красивый, гладко выбритый и с запахом дорогих мужских духов. Ему не составило труда вскружить ей голову своей приветливой улыбкой и небесно-голубым взглядом. После пяти минут разговоров она поняла, с этим человеком у нее довольно много общего. Они могли болтать часами, бессмысленно шатаясь по улицам города и не замечая ничего и никого вокруг. Вся жизнь закружилась вокруг нее. А он? Он просто, наверное, не понимал, что до сих пор удерживает его рядом с ней. Одинаковые воспоминания? Слова? Одно лето, которое они провели вместе, каждую ночь, сбегая от друзей в красивые места, где лежа на спине можно было увидеть другую жизнь, жизнь галактик и созвездий, в каждом их которых они искали себя. Это уже не была игра, для нее это была жизнь.
Каждый вечер после встреч она возвращалась домой совсем опустошенная. Она любила. В этом сомнений не было. Но ее второе "Я" не давало ей покоя даже тогда, когда для нее уже по сути все было решено. Внутренний голос по-прежнему старался привести в сознание разум, который как будто сознательно отказывался верить во что-либо другое, кроме биения сердца в его присутствии. Бесконечные вопросы в пустоту, прокрутка прошедшего дня, поиск доказательств в пользу второй себя стали постоянными спутниками в часы ее уединения. Внутренний голос был для нее верным советником. За всю ее жизнь он не подвел ее ни разу. И теперь она не понимала, почему она не хочет ему верить, почему игнорирует все умозаключения, а порой не верит даже глазам и разговором друзей.
Звонки постепенно становились реже, а на вопрос :" что происходит" – он мог просто промолчать. Непонятно почему...То ли он сам не понимал, что игра давно превратилась в жизнь,и за каждое свое неверное движение ему предется объяснятся, то ли просто ему все надоело, и он не считал нужным отвечать на довольно банальный вопрос.
Она уже не говорила о нем с подругой. Она боялась, что её подозрения, нараставшие с каждой новой встречей, могли быть оправданы. Она говорила, что за много лет по-настоящему смогла полюбить, поверить. Только эта вера была настолько слаба, что ее хватало едва ли.
Какая-то тоненькая нить держала ее рядом. Хрупкая почти невидимая нить, которую звали надеждой, связывала с этим миром почти исчезнувшую веру в него, в его слова и во все, что напоминало об этом чужом и в то же время до боли родном человеке.
Когда? Когда же наступил тот момент? Когда наступила роковая минута, когда погибло все: и надежда, и вера...и любовь? Тогда ли, когда она видела его с другими? Или тогда, когда в сотый раз услышала явную лож из трубки мобильного телефона? Нет...Это было для неё слишком просто. Чего же она ждала?
В тот пасмурный осенний понедельник в ней явным образом присутствовало сознание грядущих перемен, хотя он начался как все обычные понедельники в году. Встреча была назначена по расписанию, в известном уже месте. Все казалось так обыденно, дежурная встреча, как будто ради галочки в голубом блокнотике, или как отличная тема для обсуждения в баре за кружкой пива. Ничего нового. Старые разговоры о работе и друзьях, дежурные поцелуи и ничего неговорящие взгляды куда-то всторону быстро надоели. Захотелось домой. Наверное, она ошиблась...уже ничего не предвещало перемен. Теперь он должен был проводить ее до дома, обнять и чмокнуть на прощанье и уйти, не оставив и следа в ее еще одном зря прожитом дне.
Только все пошло не так. На ее удивление, он совсем не торопился домой. Странным образом его что-то держало. Было ясно - перемены впереди. Каждая клеточка ее кожи чувствовала прикосновение его руки, каждая нервная клеточка была напряжена до предела...мысли ураганом проносились в ее голове, а сердце на удивление было спокойным. Она, наконец, добилась того, чего хотела. Наконец, она услышала то, что ждала каждый день, каждый час, минуту...миг. И что теперь? Она посмотрела в его все те же небесно-голубые глаза и поняла - ложь. Все было ложью, с самого первого дня, с самой первой встречи. Каждый день он накладывал слой за слоем ничего незначащих фраз на ее влюбившееся сердце. Каждый божий день она верила тому, кого по сути избегала всю жизнь. В тот миг, когда его взгляд вконец разошелся с его словами, наступил смертельный миг всему, что удерживало ее рядом с этим человеком. Она могла стерпеть льстивые заштампованные фразочки, которые он спускал на ветер каждый день, она могла простить неискренние взгляды его глаз...Но никогда она не позволит напрасно говорить о самом светлом чувстве, на котором держится весь тот жестокий мир, который носит таких же жестоких людей, одним из которых был и он.
И вот, она поняла - это была последняя их встреча. Она в последний раз посмотрела в его глаза, улыбнулась и с победным тоном в голосе сказала: " Это была всего лишь игра". С застывшим победным выражением чуть бледного лица она ушла навсегда, в глубь подъездной двери, даже не оглянувшись на прощание. Только она знала, что на этот раз она упустила победу из рук. Только она знала истинного победителя; победителя, сумевшего заставить ее на миг допустить в себе борьбу внутреннего "Я" и разума, ввести ее в то состояние, из которого ей так сложно теперь выйти...
Теперь она сидела в этой самой пустой и холодной комнате, совершенно одна, наедине со своими мыслями. В давящей на сознание тишине по-прежнему она слышала голос второй себя, который в конце напомнил ей о том, что это все-таки была невинная игра с вкусом адреналина, азарта и бешеного состояния пусть и нечестной победы.
Свидетельство о публикации №209060700647