Платье

       Лена впервые надела новое  платье.  Купила в бутике за бешеные деньги – писк сезона – так уверяла продавщица.  Наводя перед  зеркалом последние  штрихи своей красоты, Лена заметила, что шестилетняя Алина, следит за ней, подпирая косяк двери.
 - Мамочка, - сказала Алина, - а можно, когда ты умрешь, я буду носить это платье?
- Что? – У Лены в руках дрогнула помада, и линия губ оказалось окончательно испорчена. – Что ты, дорогая, я и так дам тебе его примерить.
 - Нет, - протянула Алина. – Пока оно твое, а вот после твоей смерти станет мое.
 - Не говори маме на дорогу таких вещей, дорогая. Все, я убежала, слушайся бабушку!


В переполненном транспорте, Лена мысленно составляла план своего рабочего дня, когда краем уха услышала:
- Девушка! Эй, девушка, передайте на билет! Девушка в красивом платье!
Лена обернулась. Улыбнулась, приняла монетки, когда вдруг за её спиной чей-то сварливый  голос прокомментировал: «Ничего особенного. В таком платье Лидку год назад хоронили».  У Лены похолодели ладони. «Вот ведь…  а говорили – новинка сезона».


Возле своего офиса  Лена столкнулась с незнакомым мужчиной.
- Красивое платье! – сказал он.
Лена подняла на него глаза…  и пропала.  Те движения и тот голос, тот взгляд и тот подбородок! Весь ТОТ!  Двадцать  лет он ей снился, и вот…. Смешавшись, Лена промчалась в свой кабинет.
«Я погибла, я погибла» - кровь стучала  в голове, ноги стали ватными.
- Видела, новый главный инженер – красавец! – из-за своего столика промурлыкала Светка.
- Кто?
- Да только что вышел, высокий такой.
- У нас будет работать? – с недоверием переспросила Лена.
Света выразительно посмотрела на подругу.
- Мать, ты хорошо себя чувствуешь?
«Я точно погибла, - счастливо подумала Лена, - Алинка, платье – твое!»


Рецензии
Привет! Надо же вот и купи так себе платье в бутике! Да ещё «последний писк!»
Интересные ассоциации и приключения с платьем получились. Хотелось бы немножко по подробнее и чуть выписать детали (на мой взгляд несколько скомкана концовка), а так понравилось.
С симпатией, Люба

Люба Вильгельм   02.11.2011 17:53     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.