Кот и хозяин в лесу

Кот-воришка съел сметану,
Всё до капли облизал, -
Мигом сон сморил котяру,
И спасибо не сказал!

Так хозяйка рассердилась!
Даже плохо стало ей...
Не хочу кормить лентяя!
Мне не нужен вор, злодей!

В лес неси воришку Ваську!
Собирайся, муж, скорей!
Ищет пусть кошачье царство!
Вон из кухоньки моей!

Муж не стал с женою спорить:
Взял кота, - и был таков...
День проходит, два проходят...
Объявился в доме кот!

За Васьком хозяин следом,
Обессиленный, - пришел, -
Двое суток не обедал, -
За котом по следу шёл...

"Бог помог: снежочек выпал, -
Я по Васькиным следам
Еле-еле к дому вышел,
Чуть живой остался сам!

Понимаешь, дорогая:
Заблудился я в лесу...
Ваську обними покрепче!
Я ж - сметанки принесу!"


Рецензии
мне понравилось. хорошо. с уважением нефедоров николай

Николай Нефедоров   04.01.2010 07:15     Заявить о нарушении
а кот на фото так похож на моего. я его нашел в лесу. принес и запустил в подвал многоэтажки. теперь у него есть дом. его подкармливают сердорбольные бабули. и он теперь не живет около елки и не мяукает от мороза под минус 20 по целььсию, от страха и от отчаяния... все мы немного похожи на этих котят. нам как и им, остро нужна ласка и внимание.извините за сентиментальность. расслабился. ещё не хватало слезу пустить от умиления..извините..

Николай Нефедоров   04.01.2010 07:20   Заявить о нарушении
Вы правы, Николай: "все мы немного похожи на этих котят", по большому счёту...
Спасибо за тёплую рецензию!
Со Старым Новым Годом Вас! Всех благ!

Оксана Щербатая   14.01.2010 01:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.