Интуиция

Прошлогодний август. Обычное утро. По крайней мере, казалось, что так.
Но, вообще, встала с каким-то смутным ощущением дискомфорта на душе. Солнце, тепло. Жить бы и радоваться. Нет, не получается, хоть и есть потребность. Что-то мешает внутри, крутит, предвещая нехорошее, неладное.

Полдня крутит. Интуиция? О чем она хочет меня предупредить? Что сказать? От чего предостеречь? Выхожу из квартиры, спускаюсь на лифте. У самой двери на улицу останавливаюсь, прислушиваясь: там, снаружи какой-то шум. Различаю женские вопли.
Становится совсем не по себе. Не хочется открывать дверь и выходить. Что там?!

Но необходимость и отчасти любопытство выталкивают.
Напротив моего парадного, через улицу, - народ. Человек пять-шесть вокруг газона. Там же сидит орущая женщина. Даже не могу разобрать смысл её крика.
- Перехожу улицу и вижу – летит что-то с шестого этажа… - слышу обрывок фразы одной дамы рядом.
Из окна квартиры упал двухлетний ребёнок... Мать недосмотрела...

Мне страшно. Я стою в оцепенении, и мутным от ужаса взглядом смотрю на людей.
Чувство дискомфорта внутри меня идёт на убыль. Вот оно что.
Предчувствие безумного чужого несчастья.
Мне очень страшно…


Рецензии
Очень знакомое ощущение! И страшна именно эта неизвестность от предчувствия.
Когда ЭТО свершается, действительно чувствуешь, как нечто тяжелое сваливается с души, как будто огромный давящий камень свалился с плеч.
Дальше - сама реакция на произошедшее.
Помню, еще ребенком, я стояла на балконе второго этажа, как вдруг что-то заставило меня напрячься и как будто увидеть нечто страшное. Потом раздался страшный грохот и за ним - женский крик. Мимо меня пролетело что-то тяжелое и шмякнулось прямо под балконом. Это с пятого этажа упал пьяный. Не помню, чем закончилось, но хорошо помню ужас, охвативший всю меня!
Это действительно очень страшно!
С уважением,

Ивушка   18.03.2010 19:13     Заявить о нарушении
Спасибо, Ивушка. Извините, что отвечаю почти через два месяца - редко здесь бываю, поскольку пишу больше стихи, а не прозу. Но Ваше воспоминание сродни моему случаю: слава Богу, мы - только свидетели.

Наталья Апрельская 66   08.05.2010 20:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.