Я разрешу тебе любить

Я разрешу тебе назвать меня своей,
А если,даже,ты не хочешь,так и будет.
Ведь,я хотела бы любить тебя сильней.
Любовь даётся один раз и тем,кто любит.
Я разрешу тебе ласкать меня до слёз,
А если,даже,ты не сможешь,не грусти.
Ведь,я не думала тогда,что ты всерьёз,
И отвергала тебя холодно.Прости!
Я разрешу тебе смеяться на до мной,
А если,даже,ты не будешь,то не надо.
Ведь я тогда ещё не бредила тобой,
И не была ещё тебе так сильно рада.
Я разрешу тебе любить меня всегда,
А если,даже ты не знаешь,как,не стоит.
Ведь я тебя не оставляла никогда,
И мысленно всегда была с тобою.
Я разрешу себе назвать тебя своим,
И обойдусь без этих глупых "Если".
Ведь нам такое счастье выпало двоим,
Ты мой,а я твоя-на веке вместе!

7 июня 2009г.

Посвящается Андрею.


Рецензии
Как написать рецензию...я не знаю...я представляю,что эти строчки передают лишь часть сумашедшего круговорота чувств души и не могу да же преставить сам круговорот...красиво,элегантно,романтично...

Кирилл Снурницын   07.06.2009 18:21     Заявить о нарушении
Спасибо.Писать нужно всё,что думаешь,а не подбирарь нужные слова.Вот так и получится рецензия.

Альбина Тарасова   07.06.2009 18:33   Заявить о нарушении
Мысли превратились в кашу,из-за этих чувств...наверное людямбез чувств,живется прекрасно...хотя скорее они несчастны в своем однообразии...Я как всегда не о том...извините...
Между этих строк и в Ваших мыслях,Ваш Снурницын Кирилл...

Кирилл Снурницын   07.06.2009 18:39   Заявить о нарушении