Мне надоело

Мне надоело курить и ждать,
Писать ночами о темноте.
И в одиночестве засыпать,
И забываться на высоте.
Молчать часами и говорить,
Читать рассказы о небесах.
И безответно ему звонить,
И наслаждаться в своих мечтах.
Рыдать без толку,и тихо петь,
Любить оранжевые цветы.
И неизведанного хотеть,
И слушать музыку пустоты.
Искать в решениях здравый смысл,
Смотреть на вещи со стороны.
И появляться,внезапно,как мысль,
И задыхаться от ветра весны.
Входить домой и захлопывать дверь,
Без интереса к своим соседям.
И находиться,как в клетке зверь,
И без тревоги кому-то верить.
Дрожать от страха и вспоминать,
Не представлять о прогнозах погоды.
И ничего о жизни не знать,
И не считать уходящие годы.
Мне надоело сидеть и курить.
Писать ночами о темноте.
И только хочется,просто,любить,
И забываться на высоте...


7 июня 2009г.


Рецензии
Я много слов всем говорил,
И много строк я исписал,
И между строк я этих жил,
Хоть многое не понимал.

Сейчас я не знаю больше,
Сейчас, когда по клавишам я бью,
И жить не хочется дольше,
Возможно, от того, что не люблю...

Вы правы, просто хочется любить,
Хотя бы для того, чтобы жить...

Блистательный стих! Все, как всегда от души,
Без вранья и без лишней лапши...

Кирилл Снурницын   07.06.2009 18:51     Заявить о нарушении
все стихи из сердца и души без вранья и лишней лапши,)))
Альбина красивые строки... эмоционально очень понравилось

Николай Автономов   10.10.2009 21:23   Заявить о нарушении