Встреча с юностью

Ехал с работы и увидел в машущей рукой женщине свою знакомую от молодости.
Остановился и открыл ей дверь, не говоря не слова, в ожидании, узнает меня или как.
Оказалось, или как!
- Вы остановились, и уже запланировали, на что истратите полученные от меня сто рублей! Но знайте, если вы в своих планах видите двести рублей, то им не сбыться!
- Привет!
- Двести рублей это уж слишком…. Сергей? Ногу покажи! Да! Это та самая лапа, которой был отдавлен большой палец моей ноги! Не помнишь, под какую музыку мы танцевали?
- Не помню! Тогда ты всё путала Агдам с ангелом…, который, как ты говорила, «…ещё не разу тебя не ронял». Я просто не слышал музыки, боясь упасть вместе с тобой!
- Но я же не упала! Но помню, как облевала тебе спину, когда меня нёс на плече домой! С плеча кричала матери, «Знакомься! Это мой жених!». Слышь! А ведь тогда, это были самые лучшие годы! И кстати тебя не любила! Я тебя боялась, и уважала, а от уважения любви я тогда не видела! А ты меня любил?
- Нет! Ты наверное забыла, что твой папа, был замом у моего отца и….
- Точно! Наши старики хотели нас поженить! А мы делали вид….
- А мы делали вид, что у нас всё получается!
- Сереж! А представь, если бы получилось! Я бы от тебя отравилась, а ты бы от меня застрелился! И лежали бы мы под одной могильной плитой и единственным способом общения, было бы перестукивание азбукой Морзе…, но ты бы выстукивал только один набор точек и тире, «Пошла ты на!».
- Мне кажется, что мы были, как брат и сестра!
- Стой братец! Мне здесь выходить! Какая я молодец! Тебя встретила и сто рублей сэкономила! Спасибо! Я побежала!
Она снова изчезла на годы! А я смеялся во весь голос, от десятиминутного возвращения в юность!


Рецензии