Фантомасы не сдаются!

Однажды, во времена глубокого застоя.

ПЕРВЫЙ УРОК, ПЕРВОГО ПОНЕДЕЛЬНИКА МЕСЯЦА:

- Распевочка: До – ре – ми – фа – соль.
Кстати, не дурной салатик с фасолью вчера подавали. Очень душевно под водочку шел.
- Соль – фа – ми – ре – до.
Свадьбы конечно золотое дно: тридцать рублей за вечер дали да две бутылки, да снеди немерено, до среды в магазин, если только за хлебушком... А если с утра опохмелиться сотней граммов, мир и вовсе хорош.

Правда, перед уроком, попался, как на грех, на глаза Соломонычу, директору школы, тот нехорошо косился, разве что не обнюхал. Такой обнюхает, с него станется. По всему видно что-то заподозрил. Ладно, не пойман не вор.

А что та парочка на третьей парте делает? Понятно… Упитанный увалень щиплет свою тощую соседку. То-то она все хихикает. Да уже, пожалуй, не очень-то и хихикает - прибалдела. Ну и дурак ты, увалень! Чего там щипать: ноги, как руки, руки как спички, косички как мышиные хвостики и попа с кулачек. Толи вчера Машка: вся упругая, соски вверх и в стороны торчат…Эх…

Ничего четыре урока отпоем и на волю, заведем Урал, поедем Машку искать.
…Бог с ними с тощими и упитанными, настроение портить неохота, что у нас там по программе:
- «Из-за острова на стрежень», на два голоса.
Вчера с ней три раза на бис вызывали. Ну, баян, милый друг и кормилец! Не подведи.

…Молодец баян душевно сыграл, чуть слезу не пробило, да и я не промах. Вот хор наш слабоват – но будем работать, нести высокое искусство, так сказать, в массы. Только массам это искусство ниже пояса, пока трезвые…

И почему эти оболтусы зовут меня «Фантомасом», я же не злой вовсе. На каждой парте нацарапано, я на перемене проверял: «Не ходите дети в класс, ваш учитель – Фантомас.» Ну голову брею, чтобы лысины видно не было, ну смуглый и коренастый от природы. Шрам, правда, через весь лоб, это я с мотоцикла лет пять назад упал. Но бабы как раз от шрама и голой черепушки без ума, а эти заладили – Фантомас да Фантомас. А, по-моему, Евгений Петрович в сто раз лучше…

Чем же все-таки они на третьей парте занимаются?

ПЕРВЫЙ УРОК, ВТОРОГО ПОНЕДЕЛЬНИКА МЕСЯЦА:

Обнюхал таки Соломоныч, племя его иудино! На урок не пустил. Сделал 32-е категорическое предупреждение, что если только, так сразу. И по статье. Вроде интеллигентный человек с высшим образованием, а простых вещей не понимает.
Работа у меня такая, ну кто со свадьбы тверезым возвращается… Я же не алкоголик какой, все понимаю – дети, школа…Я в любой день согласен – как стеклышко… Но понедельник, извини, производственная необходимость. Просил же сделай расписание без понедельников.  Так хрен в сумку, говорит, что не положено, сионист проклятый.

Ладно, живы будем - не помрем, что-нибудь придумаю. Не вешай нос Евгений Петрович, ты же - Фантомас! Ужасный, кровожадный и беспощадный, но все же очаровательный.

А свадьба прошлая славно прошла. Мне стоя аплодировали! Еще полгода и «Урал» на «Яву» поменяю. Да хорошо, что Машку с собой прихватил. Упиралась дурочка, кто, мол, я им, совестно… Да кто на свадьбе кого знает!

Ха, а третьей парте пощипаться не случилось…


ПЕРВЫЙ УРОК, ТРЕТЬЕГО ПОНЕДЕЛЬНИКА МЕСЯЦА:

- «То березка, то рябина, куст ракиты над рекой…».
Водочка, водка, водяра проклятая! Надо меньше пить! Сломать бы эту березку, сделать дубину, да согнать эту мелочь косопузую, что много о себе воображает, с парт. А самому с Машкой да под ракитовый кусток. Но с начала мерзавчик «Столичной», а лучше чекушку, да холодненькую. Я не пролетарий, чтобы глотать «Золотую Осень»…, я тонкая художественная натура - у меня на «Столичную» деньги есть. И Машке на «Лидию» хватит и даже на шоколадку большую…

Что они там, под третьей партой, в конце концов, делают. Тискаются, небось. Тощая, что с крысиными хвостиками вся аж зашлась. Еще не хватало, чтобы прямо на уроке кончила -  шалава малолетняя! Вот за школьный двор вышли да любитесь сколько влезет, а здесь мне за вас отвечать.
Ладно, вызываю третью парту к доске, пусть солируют - все под присмотром.

- И так поем: «Полетит на скользки волны Быстрокрылая ладья!»
В понедельник утром – не жизнь, Бухенвальд с Освенцимом…
Некоторые опять поют: «Полетит на вертолете тупорылая свинья!» - право гады, но не буду принимать на свой счет. Мне рассказывали, что у них в школе традиция так учительниц доводить, чуть не с войны. Правда не верится, тогда и вертолетов-то не было.

- Быстро подняли руки, кто про свинью пел. Никто не пел. А теперь, кто про ладью? Все. Я что, по-вашему, глухой?

Попробуем по другому:

- Подняли руки у кого родители на «Вертолетном» работают. Как на каком? На обоих. Молодцы. Всем за сегодняшний урок двойки. Дневники на стол. Это я-то тормоз прогресса? А вы Иваны родства не помнящие. Это же песенная классика - XIX век, вас тогда и в Генплане развития не было. А в XIX веке свиньи на вертолетах не летали. Это при развитом социализме началось.

Господи! Что я несу! Еще антисоветчину припаяют. Как они меня достали, пусть поют - как хотят, главное чтобы Соломоныч не услышал. Попрут ведь из школы, пить дать попрут, да еще по статье. И куда мне тогда? Я в завод не хочу. Можно бы свадьбами жить, да за сто первый километр, в двадцать четыре часа, как тунеядца… Бр-р-р! Не надо о плохом думать.

…Наконец-то перемена! Домашнее задание… Урок окончен, все свободны…
Что вы так медленно собираете тетрадки, что вам на перемену неохота. Фу, наконец-то все вышли, даже третья парта. Дверь на ключ…

…Вот ты моя Родненькая! Заначеная в баянном чехле спасительная чекушка! Тянем за козырек, пробку долой… Господи! Не прими как пьянство – прими как лекарство… Буль-Буль-Буль. Заедаем чесночком, чтобы не пахло…

Спасен... фантомасам тоже, иной раз, подлечиться надо. Даже в классе вроде светлее стало. Жизнь прекрасна!

ПЕРВЫЙ УРОК, ПОСЛЕДНЕГО ПОНЕДЕЛЬНИКА МЕСЯЦА:

- Распеваемся.
Как мне это все в печенках сидит.
- До – ре – ми – фа – соль.
Голова моя головушка. А Машка, между прочим, к тетке в Саратов укатила. Тоже мне «Горе от Ума»!
- Соль – фа – ми – ре – до.
Но я себе вчера Люську нашел. Люська это Люська. Конфетка, весь вечер на плече лежала, как на блюдечке с голубой каемкой. И не дала. Вообще дура набитая, так обмануть! По мне, коли ложишься, тогда давай. Одним словом фифа!
…Да хрен с ней, что у нас дальше по плану…

- Разучим новую песню:
«На свой флажок на красненький
Любуюсь я, гляжу.
Я с ним в большие праздники
По улицам хожу.
С флажком хожу,
Флажок в руках держу»

 Засунуть бы этот флажок в одно место идиоту, который это натворил; это я в смысле творчества. Пусть в таком виде ходит-бродит, стихоплет несчастный. И песню крутить по десять раз на дню шесть дней в неделю. Хотя можно и в воскресенье тоже. Лермонтов доморощенный! Одни глагольные рифмы, о содержании вообще молчу, а, небось, гонорар такой огреб, что мама не балуйся. Мне бы тридцатку дали, я бы лучше сочинил. Что я давеча Люське вливал из своих ранних? Да, вспомнил:

Заря нам сулит расставанье,
С минутою сладкой прощанье.
И ветер с губ моих сдует
Влагу твоих поцелуев

Когда писал, молодой был, дурной. Пусть поцелуями на третьей парте балуются, я по взрослому хочу. А еще говорят, что жизнь полосатая как зебра. Может быть и полосатая, а только белые полоски едва проглядывают.

Опять третья парта… Тощая завалила своего увальня, в открытую сосутся, совсем стыд потеряли.  А мне Люська, понимаешь, не дает,… нет,… надо что-то делать…  только «залета»  не хватает, во всех смыслах. Оттащить ее за косички что ли? Фантомасы, вперед! Получай, потаскуха, по затылку!

…Вырвалась и умчалась! Надо думать, жаловаться будет.

УТРО СЛЕДУЮЩЕГО ДНЯ.

А Соломоныч нормальным мужиком оказался, зря я его сионистом ругал. Велел заявление писать. По собственному желанию. Даже характеристику написал вполне сносную: о профессионализме и добросовестном отношении, а про чекушку и рукоприкладство ни-ни. Слово, правда, взял честное, что если в школу, то не в нашем районе.

Может обошлось бы и 33-м категорическим. Но в школу примчалась маман Тощей. Вылитая дочка - грудь с микроскопом искать надо, только без косичек и в очках. На беду оказалась председателем родительского комитета школы, и женой инструктора Горкома Партии. Накинулась, как Мегера…

Понимаю, что бить детей непедагогично. А ее девицу надо! Каждую субботу березовой кашей кормить, чтобы мысли об учебе были. Да и что мне, собственно, оставалось? Кто мог знать, что Соломоныч, Шерлок Холмс и мисс Марпл в одном лице, чекушку в баяне найдет? Она же непочатая была. А где написано, что нельзя приносить?

Интересно я им все это сказал или только половину? А промолчал, глядишь, отделался бы категорическим. Да чего после драки кулаками махать! Школ в России много.

Фантомасы не сдаются!

__________________________________________________________
__________________________________________________________

Примечания:

Данное произведение является художественным, все персонажи, их характеры и поступки являются плодом воображения автора, и поэтому все совпадения с реальностью случайны.

В произведение включены цитаты из текстов песен:
«Из-за острова на стрежень» - слова народные;
«Нелюдимо наше море» - слова Н. Языкова;
«Наш край» - слова А. Пришелеца;
«На свой флажок, на красненький» - автора слов установить не удалось.


Рецензии
Подняли настроение))

Вадим Клименко   17.03.2013 17:45     Заявить о нарушении
Рад, что угодил!

Михаил Корольков   18.03.2013 20:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.