Моя печальная история жизни...

Я бы хотела рассказать про свою историю. То, что случилось со мной я бы никому не посоветовала и вообще... Короче, началось все еще года три назад. Я законила школу, поступила в университет. Возможно, в этом и кроется вся изначальная причина моих дальнейших проблем со здоровьем. По жизни, я всегда была очень ответственной, старалась все выполнять на отлично, каких бы жертв мне это не стоило. Так вот поступая в университет, я очень много трудилась, переживала, а поскольку здоровье до этого меня не сильно подводило, на него особое внимание не обращала. Не знаю до сих пор, что случилось со мной тем летом, но стало мне очень и очень плохо. До самого первого приступа, мне уже было не очень хорошо. Короче, в начале у меня резко скакануло давление, которое ничем не могли сбить. Я без всяких прекрас говорю, что думала, что все, погибну. Мне было очень плохо. Вызвали скорую, а там, сразу вопросы: принимала ли я что-либо из наркотических веществ, представляте?? Для меня это было вообще шоком! Я в полуобромочном состоянии, вся в "трясучке", не понимаю, что со мной, а они так... Я, конечно, их понимаю. Что они еще могли предположить у молодой девушке, мягко сказано, в не совсем адекватном состояни. Назначили к врачу. Посоветовали обратиться к врачу- эндокринологу, сдать кровь на сахар. Выписали таблетки и отправили домой. Мне безумно трудно обо всем этом даже вспоминать. Нет даже сил писать о том, какие злоключения меня ждали потом. На следующий день началась моя бесконечная борьба за правду, что же все-таки со мной. Я сама из небольшого провинциального городка. Сами понимаете, медицина не на высшем уровне, но все же отношение хотя бы было достойное. По крайней мере там меня хотя бы выслушили и действительно хотели и пытались помочь. Отравили на кучу анализов, к различным специалистов. Парадокс!! Все в норме! Сказали лечить нервы. Человек всегда чувствует свой организм.Я то понимала, что это все в другом кроется, но как это объяснить врачам. Сказали, в норме, значит в норме. В общем давление не падало, так я жила до начала сентября, до того как уехать учиться  другой город.
Проучившись с горем пополам, в постоянных мучениях, различных талетках и т.д. месяц, я попала в больницу с двухстронним воспалением легких. Перед этим же я неделю отвалялась дома с температурой 38,5, потому что врач в студенческой поликлиннике сказал, без всяких анализов и исследований, что  у меня ОРВИ и назначив антибиотики, отправил домой. В неизвестном городе, где у меня не было никаких ни родственником, ни знакомых, так как ими я еще не успела обзавистись, я пролежала в своей комнате одна, которую снимала у бабушки. Когда у меня начался новый приступ кашля, мне стало трудно дышать, я испугалась и позвонила в скорую, где спросила, что мне делать?? Скорая приехала и отвезла в больницу. Дальше все подробно описывать я не стану. Прошу прощения, но описывать, то что было в больнице я не буду. Скажку только, что этого врача я запомнила на всю жизнь. Никогда, никогда ее не забуду!! Конечно, наверное, следовала к ней потом бы зайти и рассказать, что со мной потом было после ее заключения, что я здорова. Но... ладно, я ее прощаю. В общем в больнице мне стало плохо. Живот стал "деревянным". Я не могла есть. Начались какие-то непоятные проблемы со стулом. Врач пришла, потрогала живот, сказала, что я хорошо накачала пресс, хотя я вообще не качаю себе пресс, и сказала пить новопассит от расстроенного кишечника. Мне было плохо, ночами я не спала, температура держалась на уровне 37,2. При этом мне ставили кучу антибиотков. НО как я только потом узнала, это были антибиотики, лечащие только пневмонию. Сколько было позора и унижения. Мне, которая никогда раньше, даже и подумать не могла о таком к себе отношении. Это было ужасно!! Самое обидное, что мне ведь никто не верил. Все видели, что я бледнею, худею, но ничего не делали!!!По ночам, что бы я их не мучила своими жалобами давали снотворное, которое я отказывалась пить, требуя, чтобы мне осмотрел какой-нибудь другой врач. Тогда приходила медсестра, и ставила мне просто укол. Боже мой, если бы кто-нибудь знал, что мне тогда довелось пережить. И почему я не обратилась в суд. Сейчас уже, навероное, поздно.После выписки, мне пришлось вернуться в университет и продолжить учиться. Скорую вызывала часто. Становилось все хуже и хуже. Они не могли ничего определить. Мерили давление, темературу и уезжали. Постоянно кружилась голова, тошнило. Ходила в нашу поликлиннику, жаловалась. Они ругались, говорила, что я их достала и отправляли домой. Хм... В очредной раз вызвав скорую, я пожаловалась им на то, что у меня как-то странно раздут живот. Они потыркали, пощупали и повезли. Там меня остмотрело куча хуругов. Было подозрение на аппендицит. Они щупали, а у меня почти не болело, а только все "булькало". Сказали на диету и домой. На следующий день я опять была у них. Есть ничего не могла. Состояние ухудшалось, было очень страшно. Меня положили под наблюдение, так как, что у меня определить не могли.Ночью прооперировали. Мезодонит, катаральный аппендицит, местный перитонит - заключение хирургов. А потом куча антибиотиков. Не помню, то ли три, то ли, два раза в день по огромным бутылям. Мама рядом была. Было как-то спокойно. Потом куча всяких восстновительных процедур. Восстановление. Академ, год дома. Санаторий, отдых. Строжайшая диета, постоянное движение, занятие спортом. Безумно хотела востановиться. К сожалению, это был не конец моих злоключений. Проблемы продолжились через год. И сейчас я не знаю,что мне делать. Врачам совершенно не доверяю. Если подсчитать, сколько раз я убедилась во врачебной халатности, станет и грустно и смешно одновременно. Надеюсь все еще вылечиться и стать той, кем я была до всей этой ужасной, темной и совершенно необъяснимой истроии моей жизни. Очень грустной, и сейчас уже как-будто безысходной. А хочется просто жить и быть здоровой... Люди, я бы очень хотела, что бы после моей истроии вы поняли, что на Земле вообще нет ничего важнее собственного здоровья и здоровья своих близких. Самое важное в жизни. Цените, то, что пока у вас есть, берегите это. Не стоит растрачиваться, на совершенно глубые и ненужные вещи. Деньги, власть, кому-то слава, а зачем все это будет в итоге нужно, когда не будет сил даже просто этому радоваться...


Рецензии
Девушка, милая, не отчаивайтесь! Я не врач, да и врач, так дистанционно диагноз не поставит. Но дам два совета. Первый и главный верьте в себя, настраивайтесь на здоровье. Организм Вам не враг он постарается все сам исправить правда функциональные расстройства проходят медленно, через один-два года, надо побольше отдыхать и свыкнуться на время с болью, это не так трудно, поверьте. Второй совет: поищите доктора. Обычно это врачи пенсионерки уже не практикующие. У них огромный опыт и они Вам могут что-то толковое подсказать. Современная медицина помешана на лекарствах, поэтому сами проверяйте обязательно по справочнику все назначения и дозировки. Иначе иммунитет вы посадите и будет еще хуже. Ну и неплохо бабку какую нибудь найти, чтобы сглаз сняла. А вы где живете?

Здоровья Вам огромного! КМВ.

Михаил Корольков   07.06.2009 21:15     Заявить о нарушении