Блеск

Этим вечером мы решили погулять вместе по парку.Бэтти осторожненько шла по поребрику глубоко задумавшись о чем то своем.. Я же перелистывал журнальчик "Анатомия помпезности" случайно обнаруженный мной сегодня на столе у Бэт. Страницы пестрили фото райских уголков,волшебных бунгало на берегу океана, загорелыми пышногрудыми девицами в соломенных шляпах и огромных солнцезащитных очках.На каблуках - да по песку.С коктейлем и тестестущиной-обладателем крошечного мозга ( это действительно было видно по снимку) компенсируемого сложением и умножением. Пентхаусы, машины, загородные дома, бутики, фэшн показы..блеск..суета..алкоголь..наркотики..опять блеск..снова шелк,шифон,парча..и порча..

- Эх, вот это жизнь.. -вздохнув сказал я самому себе.

- Нет, это не жизнь..это звериные приключения. - сказала Бэт все с тем же задумчивым и увлеченным поребриком видом. - Это не жизнь, это "Джуди Грегори была найдена мертвой с номере отеля "Централь" по предположениям экспертов причиной смерти явилась убойная доза снотворного сдобренная порцией алкоголя. Девушку обнаружила горничная отеля, дверь номера была открыта, Мисс Грегори лежала на полу в будуаре, захлебнувшись собственными рвотными массами. Ей было 23 года."
Закончив краткий обзор ЧП Бэтти остановилась и посмотрела на меня.

-Ты все еще думаешь что это жизнь? - с иронией спросила она.

- Ммм....может быть по мороженному? -я попытался улыбнуться.

- А давай! - кивнула девочка, спрыгнула с поребрика и бодро зашагала вперед.


Рецензии