Как откосить от армии

Не моё

Министру обороны РФ.

Уважаемый господин министр!

Мне 24 года, я женат на вдове 40 лет, которая имеет 20-летнюю дочь. Мой отец женился на этой девушке и стал моим зятем, поскольку он - муж моей дочери. Таким образом, моя падчерица стала моей мачехой, раз уж она - жена моего отца.

У нас с женой родился сын. Он стал братом жены моего отца, и внуком моего отца, и, соответственно, моим дядей, постольку он - брат моей мачехи. Таким образом, мой сын теперь - мой дядя.

Жена моего отца тоже родила ребенка, который стал одновременно моим братом, раз уж он - сын моего отца, и моим внуком, поскольку он - сын дочери моей жены. Так как муж матери кого-либо является его отцом, получается, что я - отец своей жены, раз уж я - брат своего сына. Таким образом, я стал собственным дедом.

Учитывая вышеизложенное, господин министр, прошу вас принять все необходимые меры для освобождения меня от призыва на военную службу, поскольку по закону нельзя призывать на службу одновременно сына, отца и деда.

С надеждой на ваше понимание

Такой-то такой-то.


Рецензии
А зачем публикуете. если "не моё"?

Вы из комнаспросвета?

Дулитл

Доктор Дулитл   07.06.2009 20:27     Заявить о нарушении
Просто очень понравилось, решил поделиться улыбкой.

Андрей Володин   07.06.2009 22:38   Заявить о нарушении
На первоисточник ссылку давать надо.

Доктор.

Доктор Дулитл   08.06.2009 10:20   Заявить о нарушении
Это не из инета и имя автора я не знаю

Андрей Володин   20.06.2009 15:53   Заявить о нарушении