В контакте удалить любовь!

   Виртуальный мир давно уже поглотил человечество. Каждое утро миллионы людей начинают с глотка горячего быстрорастворимого кофе. Еще не проснувшийся до конца организм начинает на ощупь включать компьютер, рука находит мышку…клик. В контакте.  Одноклассники.
   Не проходит и дня без этих сайтов, двадцать четыре часа времени, целые сутки пожираются этими монстрами паутины.
   Ты заходишь с мыслью, что пробудешь там не более пяти минут, но не замечаешь как проводишь час, два, три…
   Монстр – циклоп моргнул глазом на прощание, чтобы через несколько часов вновь поглотить очередную порцию времени, ума и жизни.


   Три часа ночи. Звук пришедшего сообщения разорвал тишину. Она повернулась на другой бок и продолжала спать.
(сообщение)
На улице глухая ночь, а мне не спится. Интересно в твоем городе горит свет

Доброе утро, незнакомец, в моем городе свет не горел. Ночь все-таки. Нормальные люди спят.

Почему незнакомец? Очень даже знакомец ; Максимка.

Максим? Какими судьбами? Как? Откуда?

Столько вопросов!
Да вот как-то в последнее время зачастил с командировками в твой город. Адреса не вспомнил. Всего не перескажешь. Слушай, давай я тебе вечером позвоню. До вечера, ладно?


Звонок.
- Привет, Вера.
-Привет, Максим
- Как поживаешь?
- Да вроде неплохо. А ты?
- Я в порядке, спасибо зарядке
- В последнее время часто бывал в твоем городе, но вот адреса так и не вспомнил, вообще много чего произошло, всего так скоро не перескажешь. Нам надо встретиться, поболтать, вспомнить.
- А зачем возвращаться в прошлое?   
- Слушай, а ты ВКонтакте есть?
- Ага.
- Зайду к тебе, поболтаем, а то пока я машину починю…Все солнце, я побежал, начальство там рвет и мечет… 



В контакте.

Я часто бывала в твоем городе. Искала тебя  в толпе. Искала, черт побери! 

Не там искала. Искать надо было в барах, лужах, канавах. Раздолбай я,  Вера. Давай  встретимся? Поговорим. Вспомним. А то так пальцы устают общаться : )


***
Я тут подумала. Я боюсь встречи.

Вообще то все знают, что я не кусаюсь : )

Я боюсь тебя, себя, эмоций, в конце концов!!!

Не остыла?
Остыла.

А я часто вспоминал тот вечер – шашлыки, звезды, разговоры о вечном…

Перестань!

А помнишь песню «Искушение»?

Помню… не надо. Я итак думаю о тебе больше, чем мне позволено. Зачем ты снова ворвался в мою жизнь?... Ведь я продолжаю тебя любить.

А говоришь остыла : )

Не остыла…

***
Только что песня записалась благодаря тебе!

Странно, а я только что набросала стих, посвященный тебе. Я не занимаюсь телепатией. Да, в моем стихе нет рифмы Любовь-кровь ;. Давно не писала, получается, что ты моя Муза. Вернее Муз ;

Муз - это созвучно с муж ; ;

Упаси бог   

 ***
 Как ты?

Голова болит. Вчера хотел напиться и вот результат
 
Таблетку выпей. Эх ты!

Каждый выбирает для себя – женщину, религию, любовь… такую  женщину я выбрал…

Какую?
 
Алкоголь

Это глупая женщина и она дает временное утешение

Она душевная и это главное.

***
Я так давно не видела тебя, не слышала твой голос, не прикасалась к тебе, что больше не могу терпеть!

Вот приеду, тогда и потрогаешь, пощупаешь, почувствуешь

Это конечно так, но ты никогда не будешь моим. Никогда!

Никогда не говори никогда. Это, во-первых. А во-вторых, как только я стану твоим, ты сразу же разлюбишь меня. Любить можно только недосягаемое.

Безответно одиночество мое.

Мир дает ответы. Смотри внимательнее.

Наверно, я слепа.

Не под тем углом смотришь.

А под каким надо? Под прямым или  под тупым?

Под правильным

Ты прав. Это все пройдет. А  это так, хандра или нехватка витаминов.

***
Привет. Как дела? О чем думаешь?

О работе.

Фу, как неромантично. Ухожу. Пока

*** 
Я  безгранично счастлива!!!

Что случилось?

Ничего. Просто я вдруг поняла, что я счастлива, потому что у  меня есть ты. Ты – мой мир!

Ограничиваешься …

Нет, наоборот. Расширяю границы…

                ***
Ура! Ко мне в гости дочка пришла!!!

Здорово. Я рада за тебя. Ты счастливый, я даже немного завидую тебе.


***
Я не видела тебя  4 года, 9 месяцев, 9 дней и 10 часов.

Сумасшедшая…

Давно…
***
Вот и закончилась сказка. Зачем ты вообще приехал? Разбередил все раны. А эти розы… ведь они завяли на следующий же день.
А все –таки между нами была стена… и я не смогла ее разбить. Наверно это просто время изменило тебя и меня. Мы другие.

Да вроде все нормально было. Придется тебе в следующий раз цветок в горшке подарить, они вроде долго стоят ;
А во-вторых, мы же не строители, стену не возводили. Тебе показалось.

Цветы в горшке люблю. Заметано. А все-таки недоговоренность была.

Тебе виднее. По крайней мере я сказал тебе все, что хотел.

А я не успела. Ну да ладно, время еще будет. Я побежала.

***
Привет, куда пропала?
          
 ***
Неужели обиделась? Быть такого не может!

Звонок:
- Привет.
-Привет.
- Куда пропала? Тебя в инете уже месяц нет.
- Извини, как-то замоталась, дел невпроворот. Сам как?
- Я нормально. У тебя –то что?
-А что у меня? Я же говорю, что все хорошо!
-Вот только мне врать не надо! Рассказывай!
-…
- Ты что плачешь?
- Нет.
- Я сейчас приеду!
- Не надо приезжать. У меня через час поезд.
- Куда едешь? Да что происходит, в конце концов, объясни!
- На лечение  еду. Не хотела тебе говорить, но… в общем, у меня рак. Я обязательно вернусь, вот только нужно немножко потерпеть.
- Я приеду тебя проводить, я успею.
-Не надо приезжать. Правда не надо. Я скоро вернусь. Все пока. Мне действительно пора. Береги себя.
-Ты тоже.

***
 Привет. Мой первый выход в интернет за эти полгода.  Скоро вернуться не получилось, но через неделю я вернусь домой! Ты - то как? Что интересного в твоей жизни произошло за это время? Хотела позвонить, но, по-моему, ты поменял номер телефона, все время недоступен.

Привет!!!! С возвращением? Я рад, что все прошло успешно. Правда рад. Да… давненько тебя не было.
Мои дела идут в гору, помнишь, я как-то писал тебе, что посвятил тебе песню? Ну так вот, ты стала моей   счастливой звездой. Мы создали свою группу и думаю вполне успешно, потому что скоро записываем диск и выступаем в клубе «Дискавери».
Ну и главная новость, я женился! Она чудо!

Я тоже очень рада за тебя! Искренне! Ты женился? Грустная новость, зная мои чувства к тебе. Мог бы и не говорить, а вот за группу я искренне рада.

Извини, я думал, что полгода излечили чувства.

Ладно, проехали. Поболтаем еще, ладно. Мне нельзя долго находиться с техникой ; 
Девушка  долго смотрела на монитор, было больно и обидно. Там, она карабкалась потому что хотела выжить, потому что хотела еще раз посмотреть в глаза, потому что хотела сказать самые главные слова: «Я люблю тебя!».
Она глубоко вздохнула и взяла в руки мышку. Монитор  послушно отобразил все действия  Веры.
  На экране высветилось:
Вы точно хотите удалить участника  Калинина Максима из списка друзей?
Она не колеблясь нажала ДА.
В контакте: удали любовь! Живи!


Рецензии
Вы пишите, что не умеете писать оптимистично. Но ведь это с какой стороны посмотреть) Она выжила - разве это не главное? Мы говорим интернет - плохо.Он ломает жизни, семьи, он возвращает воспомниания, он захлестывает и втягивает...Иногда он делает грязную работу. Но иногда, очень редко, случается...Он возвращает к жизни. Кто знает что лучше...
Очень хороший рассказ! Постановка, диалоги, реальные образы как сама жизнь. Здорово!

Са-Ша   08.09.2009 16:38     Заявить о нарушении
Спасибо, Смешная Рыжая. интернет - это сила, если его правильно использовать:)
а еще интернет помогает и объединяет людей. спасибо вам, что заглянули на страничку.

Тая Мелланова   08.09.2009 20:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.