Да и Нет

- Ну где же ты? - крикнул он, и ему откликнулось только эхо.
Она сидела на краю скалы и беззвучно смеялась над его головой, пока он искал ее глазами.
Они иногда встречались тут. Очень редко. Им сложно было найти общий язык. Она была Да, а он Нет. И все-таки они не могли не встречаться.
- Эй, я тут! Я сегодня счастливая! - засмеялась Да, и Нет сразу поднял голову. Она сидела над ним в светлом, длинном, невероятно просторном платье. А он стоял под ней в тяжелых доспехах, сковывающих все его движения и ощущения.
- Нет, если ты не скинешь с себя все это железо, ты не заберешься сюда ни за что на свете!
- Я так или иначе не полез бы к тебе. Что ты все время выдумываешь, Да? Вечно у тебя идеи... Ты можешь упасть оттуда!
- Ты тоже нередко падаешь, рыцарь, - заметила Да.
- Мне проще подняться, ведь я тебя сильнее.
- А я свободнее!
- Тобой опять кидаются направо и налево, Да? - спросил Нет с иронией в голосе.
- Людям нужно говорить "да", а не прятаться за тобой. Конечно, тебе многие верят, ведь ты в доспехах! - засмеялась Да, и эхо вторило ей.
- Я не для того в доспехах. Просто я всегда называюсь обдуманно и всегда готов противостоять безумию.
- Ладно, оставим эти споры. У меня тут очень хорошо. Иди ко мне!
- А почему ты сегодня такая счастливая? Впрочем, как и всегда, когда я тебя вижу...
- Потому что они сегодня сказали "да" друг другу! Потому что сегодня все говорят друг другу "да"! И я сегодня так высоко вместе с ними!
Он недоверчиво заглянул ей в глаза, но все-таки решился присесть у подножия скалы.
- Скажи, что тебя привело сегодня? - осведомилась Да.
- Я пришел, чтобы разобраться с тобой, Да. Сегодня все на твоей стороне! Это просто несправедливо! Что ты сделала с этими несчастными?
Да улыбнулась так ослепительно, что Нет невольно зажмурил глаза.
- Отвечай, Да, а потом пойдем каждый своей дорогой.
- Им это необходимо!
- Но ты не подумала о последствиях. О том, что достанется мне.
- Нет, ты же знаешь, - у нас с тобой один путь. Лишь одна черта разделяет нас. 
Впервые в жизни Нет не смог подобрать слов...
А она, спустя минуту, вспорхнула со скалы так же легко и свободно, как чье-то "да", произнесенное на одном дыхании, как чей-то шаг вперед навстречу неведомой судьбе, как то немое "да", которое звучит в наших глазах гораздо громче, чем крик "ДА" изо всех сил. Они разошлись, чтобы снова идти рядом - по обе стороны одной черты. Как мужчина и женщина. Как небо и земля на горизонте. Как мягкое "да" и твердое "нет".

2008 г.

Фото: http://volkiki.beon.ru/7098-313-logovo.zhtml


Рецензии
Светлое, ясное, доброе творение!

Андрей Осетров   16.06.2009 02:32     Заявить о нарушении
Хотелось бы всегда сохранять ясность перед лицом читателя :-)

Варвара Осетрова   20.08.2009 19:40   Заявить о нарушении