Восемь строк

Пытаясь уложиться в восемь строк в день, так чтобы они были отдельно чтимыми но с постоянным продолжением, я начал писать поэму "О вечном". Я буду продолжать восемь строк, но они будут немного иными. Сохраняя выбранный ритм трудно писать прозу, но она столь же поэтична как и сама жизнь...

О, господи, сколь раз бывал в стельку пьяным
Герой мой, а может быть, это был я,
Мы прячем средь строк почему-то изъяны,
Мол всё, что написано, не про меня.

Боимся сознаться мы в слабости вечной,
И в том, что любовь нас сводила с ума.
Насколько же жизнь должна быть быстротечной,
Чтоб нам и на счастье хватило ума???

Да, я сегодня пьян, и эти 8 строк скорее афоризм чем отрывок из поэмы о любви -

"На сколько же жизнь должна быть быстротечной,
Чтоб нам и на счастье хватило ума???"

Но, когда столько лет подряд просыпаешься и засыпаешь с одним именем в мыслях, то это уже диагноз...


Рецензии
Вы правы. Иногда быть пьяным легче и необходимее, но с трезвой душой. Это гораздо сложнее, тем более, если в багаже диагноз - просыпаешься с одним именем на устах. И хочется никогда не трезветь. ведь тогда исчезнет и имя, и все, что осталось для счастья ...

Надежда Малышкина   12.06.2009 22:40     Заявить о нарушении
Пьянство - это слабость, просто иногда можно позволить себе расслабиться в кругу знакомых, но всего лишь расслабиться и дать возможность мыслям не тревожить душу. Но для некоторых людей даже употребление спиртного не дает того расслабления которого бы он хотел. А любители выпить всего лишь слабые и беспомощные люди, они не умеют ни жить ни любить.

Майкл Кляйнбер   18.06.2009 21:56   Заявить о нарушении