Ты куда собираешься двигаться и зачем?

НАПИСАНО В СОАВТОРСТВЕ С КИММОЙ

Эпиграф: "Жизнь нам дана для изменения. Но все об этом забывают, и ей приходится напоминать"

"- Вы забыли, что вы – космическое существо. Вы - просто отчаявшаяся женщина, а космическим существом вы объявили бога. И вот вы просите у бога то, что он вам уже дал однажды при рождении. Он вам дал жизнь, а вместе с ней и способность ее менять. Но вместо того, чтобы самой менять ее, вы просите, чтобы бог ее изменил, чтобы он дал вам другую «лучшую» жизнь. В принципе, он может вам дать другую жизнь, через смерть, через переход, - сказал я жестко, чтобы убрать от себя когти зверя " ( Кимма, "Я очень близко")


http://www.proza.ru/2009/06/01/991


-Ты куда собираешься двигаться и зачем?... – спросила однажды меня Кимма

-Киммочка, родная!..мне кажется, что я все время в движении, сколько себя помню...душевном, физическом и умственном...но иногда моя скорость зашкаливает и меня охлаждают, как кипятком...ну, например, через болезнь остановливают.... у меня шок!...быть может, я и вовсе-то не иду…может, мне только кажется, что я развиваюсь, а на самом деле, запуталась и топчусь на месте, - пытаюсь размышлять, ибо прямого ответа на вопрос у меня пока нет.

-Джесс, все многообразие реакций вырастает из ОСНОВЫ. Я задала тебе вопрос, касающийся основы, ты не ответила. Есть две точки - ты и бог, твое движение куда? Отвечаю за тебя: конечно, к богу, а не в сторону от него. Но вот ты сама ответь на другой вопрос - зачем ты туда идешь? Даю варианты ответов:
1)Чтобы быть к нему поближе
2)Чтобы он мне посветил
3)Чтобы просить у него благодати
4)Чтобы стать им.
Твой ответ каков?
Или у тебя есть другой вариант?
Я написала те ответы, которые дают люди… - решительно ведет меня Кимма

-Чтобы стать им...слиться на равных...выстроить паритетные отношения – я отвечаю...ибо четвертый ответ резонировал со всей моей сущностью… кто-то во мне этого страстно хотел...и я несмело добавила, - Кимма, но, мне помнится, что в истории тоже были такие, как я, желающие стать богом...только испытания у них из-за этого были потом «взрослые»

-Так... А теперь представь, что ты с ним уже слита. Он в твоих клетках и в космосе. Он везде, кроме твоего серого мозга... Испытания-пытания-попытки-пытки мозга прозреть. Нет испытаний, Джесс. Есть только невозможность ясно ощутить бога в себе…настаивала Кимма, - Все испытания-пытания -это попытки просветления серого мозга. В принципе, Джесс, это можно представить как ПРОЯСНЕНИЕ, но более ощутимо это представляется все же,как рост.

Как будто по тебе текут соки сверху вниз - соки роста твоего дерева жизни. Это ощущение не приходит извне, оно рождается изнутри от желания дозреть до бога. С ним не надо сливаться, его надо вырастить, выносить в себе. Мы -зачатки богов. Это ты можешь ощутить?

Если будет мешать темнота внутри или желание бежать за стадом просвещенных - остановись. Главное- это ощущение ствола роста, а ветки-карьера, мужчины, деньги,и всякое подобное прирастают потом сами!

-Кимма!Значит я должна взрастить в себе постоянное ощущение Бога...всепронизывающее....текущее по мне?...сверху вниз?...Как поток?...который разливается внутри моего тела... – спрашивая Кимму, я пыталась мгновенно найти в себе знакомые мне ранее ощущения… мы всегда так делаем. Пытаемся новый костюмчик примерить, не снимая старого…

Да....иногда я ощущаю связь с богом...правда только в расслабленном теле и перед сном...ночью или рано утром...это состояние вырастает в чувство блаженства.

Однако что-то внутри меня говорило, что Кимма имеем ввиду нечто совсем другое…

А днем меня сцепливает внимание...скорее всего страх…особенно,когда я должна общаться с клиентами по работе...и тогда ощущение связи с Потоком божественным начисто пропадает...может от этого я периодически так сильно заболеваю?...

Быть может, надо замедлить ритм рабочего дня...и сказать себе решительно: будь, что будет, но с сегодняшнего дня - я постоянно буду осознавать в себе Бога…выращивать эту непрерывную связь по крупицам.

Когда я в отпуске, у меня получается почти постоянно ощущать в себе его присутствие...но в этом случае мое активное внимание становится пассивным (как у монаха...минимум включенности в дела суетные мирские)....а когда запарка на работе и дома?...то осознание Бога в себе мне удержать сложно...а под вечер и подавно энергетический тонус падает...а еще мозг влючается в самоанализ-диалог и поглощает остатки энергии и заодно мою волю, уводя от цели -РАСТИ К Богу!

-Да...может поэтому многие меняют образ жизни, уходя из бизнеса в созерцание себя?...- спрашиваю я Кимму

-Джесс, даже сразу и не знаю как сказать. Это не созерцание, это как дышать и оно всегда есть и в бизнесе, и в мечтании, и в содержании, и во всем. Это дыхание бога внутри тебя. С этим надо жить в реале, а не уходить из него. Это не достигается практиками. Хотя и есть определенные образы, которые можно вызвать через представление. А представление -это и есть то, что Создатель нам дал в созерцание - это планета, солнце и космос. Джесс, у тебя должно получиться!...А в планете - вода,камни и первые клетки дыхания- растения

-Кимма!...Это состояние, бать может, похоже на то, как ребенок родился и принимает все, как есть...быть может, умиротворение и опора на то, что бог в тебе, а ты в боге, чтобы с тобой не происходило?...- размышляя, хочу хотя бы на йоту приблизиться к тому, что  пытается мне объяснить Кимма.

В моем внутреннем мире запустился мыслительный поиск: принятие ситуации...а как активные действия по изменению ситуации?...как критерии правильно...неправильно...этично...неэтично...или это, быть может, полное доверие своим поступкам, поскольку они от Бога...а как же самоанализ и пересмотр событий прошлого ?...или это все остается только на фоне части от целого...как бы, действия ЦЕЛОГО ЦЕЛОСТНО?

Я понимаю, что мои мысли-отрывки пытается, как домашние заготовки, вкинуть в топку моего внимания серое вещество…ведь он, этот мозг, всегда желает вмешаться в любой процесс…в любой диалог, чтобы ощущать непрерывно свою важность!

-Джесс, принимай все, как есть, во счастии - это лишь первое, а второе - активный рост, те самые соки, это, как вдох и выдох, или как земля и росток, или   как соединение в себе женского и мужского начал, или внутри тебя солнце и планета--это все разные названия двух фундаментальных начал-ощущений: Себя в боге, и бога в себе! – Кимма решительно запускает во мне ощущение "Бога в себе"…

Я пытаюсь изо всех сил ее понять!...хотя это звучит глупо…ведь это нельзя понять…это можно только вырастить в себе ежедневным намерением и наблюдением за собой…

С этого момента я стала задавать себе постоянно один и тот же вопрос при разных жизненных ситуациях, событиях : А как бы на это среагировал бог?...чтобы он в этом случае подумал?...чтобы себе ответил?...чтобы ощутил?...как бы поступил?

Знаете…и мне это стало нравиться…я стала словно расширяться…и энергетически, и умственно!

-Хорошо, Кимма!...Через ощущения я приняла Бога в себе, и себя в боге...а теперь, что мне с этим делать?: просто углублять,расширять и усилять это ощущение - это и есть рост?....или рост будет происходить сам по себе, а я буду его лишь созерцать в себе?

Я поражаюсь терпению Киммы, ибо как слепому (мне)  можно объяснить то, что видишь и то, что является для нее очевидным…но Кимма и на этот вопрос дала мне ответ:

-Человек принимает бога в себе. Сначала принятие его, а потом семена желаний. Они и рас тут, Джесс!

После данного розговора и после многих часов, проведеннях за прочтением призведений Киммы, я постепенно начала наконец-то двигаться…

Я не могу без движения, а если при этом тебе еще и помогают найти правильный вектор, куда двигаться, то нужно хвататься за этот шанс и пытаться…пытаться! – говорю я себе


-Все беды приходят тогда, когда человек «забывает» о том, что он космическое существо…- говорит Кимма, -  а настоящая любовь - это не программа, возникающая при определенных внешних условиях, это ощущение источника безусловного счастья внутри себя. Ты должна сама научиться заполнять свою внутреннюю пустоту, не беря ничего извне.


- Мда…Очень ценные мысли ты говоришь, Кимма! ...очень сложно заполнять собственную пустоту любовью...и в то же время очень легко!...самодостаточность и внутренний покой - просто увлекательнейшие состояния!!! - думаю, что в этом я уже достаточно преуспела за свою жизнь!..

-Джесс, самодостаточность и внутренний покой- это лишь основа, как взрыхленная земля. Сама по себе без семян, растений она не имеет смысла. Надо захотеть роста бога в себе. От этого не устаешь, это увлекательно, это не похоже ни на что, это совсем новая энергия, в которую будут вовлечены люди!!!!

Не скрою, на сегодняшний день - это самое влекомое для меня ЖЕЛАНИЕ, в которое я вовлеклась с головой!



 








 


Рецензии
"Ты должна сама научиться заполнять свою пустоту, внутреннюю, не беря ничего извне". На первый взгляд, это очень ценная и нужная мысль. Как бы хотелось ни от кого и ни от чего не зависеть, однако как же котлеты? Время от времени, надо заполнять пустоту в животе. Что же касается головы, так читайте больше, и не надо ничего придумывать, все написано тысячу раз об одном и том же, и о боге, и себе самом. Так что, как вы ни закручивайте, как ни мудрите, все равно есть тексты и мудренее вашего. А двигаться надо, и развиваться, и становиться лучше, добрее, любить и добиваться обожания, все это пока жив, делать необходимо.
Что же касаетеся работы, как литературного произведения, то это просто набор бессмысленных выражений. Сколько же надо не спать, чтобы образовалась такая мешанина? Но, надо признать, перо отточено. вот это и есть образец графоманства. Теперь мне ясно отличие графомана от писателя. Если писатель пишет, чтобы заработать, то графоман- чтобы притухнуть, обалдеть и вообразить, что и читатель так же будет упоен.

Александров Владимир   07.07.2009 14:40     Заявить о нарушении
Владимир!

У Вас очевидно было очень плохое настроение...в точности как у меня сейчас...я очень устала на работе и негатив навалился со всех сторон...но скорее всего, это мое восприятие действительности нырнуло в другой знак- "отрицательный"...лично я даже не задумываюсь каким должен писатель и кому он в принципе должен...может Вам он что-то задолжал?

Вообще - это диалог двух людей...и я, и Кимма ищем прямого знания...за счет собственных размышлений, а не в книгах, окаменевших от веремени...

И что для одного значимо, для другого - набор бессмысленных выражений.

Я сейчас в работе иду на пределе своих физических и умственных возможностей...и котлеты, увы не помогают и не восполняют тех энергетических затрат, которые я несу...поэтому и приходится искать нечто новое, то что возможно и написано в книгах...это новое должно работать лично для меня - например, разжигать Солнце внутри себя, спасаться от переутомления...

Не знаю, как это можно не почувствовать...но скорее всего, Вы просто находитесь на своей волне...Вам хочется признания...а мне бы просто ВЫЖИТЬ!

Джессика Пчелини   07.07.2009 19:39   Заявить о нарушении
Бывайте почаще на солнце, ешьте больше овошей сырых, фруктов, рыбу. Ведь лето кончится, и вовсе останетесь ни с чем. Здоровье не купишь, Писатель должен жить долго, наберетесь опыта, тогда и блеснете красным словом. Книги не окаменели, а там все правда, и не старайтесь изобретать велосипед.

Александров Владимир   07.07.2009 22:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.