Ратная экономика северян

Ратная экономика северян

И видятся нашим врагам мыльные пузыри вместо нашего реального прошлого...
Рано предвкушают ?!

Родину защищать нередко надо и вдали от Родины. Это хорошо знают дипломаты, спортсмены, предприниматели, не говоря уже о разведчиках. Ратная экономика, с соответствующим ратным воспитанием, развивается на планете около десятка тысячелетий, если не больше. Многие технические и технологические достижения задолго до нашей эры связаны с ней. Особенно – обработка металлов.

Есть научные версии, что первые государства появлялись на земле 7 – 9 тысяч лет назад на просторах от Дуная вплоть до Сибири, Китая и Индии. Одомашнивание лошадей на землях Скифии (юге будущей России) около 5 – 6 тысяч лет назад сделало скифов (скитов-скитальцев) самым мощным народом на планете. И они надолго достигли господства в Европе и Азии. Это утверждение римлянина Помпея Трога и других античных ученых огромными археологическими материалами подтвердила американка Мария Гимбутас и иные исследователи уже в ХХ веке. (Конечно у этой версии толпы огрызающихся противников).
Часть северян принимала участие в формировании держав Шумера и Египта. Господство скифов в Азии прекратил около 2054 г. до нашей эры ассирийский царь Нин (Паний, Панин), сам, верно, происходивший из северных наемников. Сотни тысяч жителей Фракии (Болгарии), Скифии и округи Кавказа около 1850 г. привел на строительные работы к Нилу фараон Сесострис (Сенусерт). Северяне на легких колесницах атаковали Египет в 1700 г., захватили его на столетие, основали у низовий Нила свою столицу Аварис (Абарис). И затем можно привести еще десятки дат ратной истории северян, многие из которых были пращурами-земляками нынешних россиян.
Событиям около 600 г. до н.э., времен приазовского царя Мадия (он покорил земли от Каспия почти до Египта и Индии), посвящены пророчества Исайи, Иеремии, Иезекииля. По пророчествам Исайи, бог специально направляет на греховодных южан северные народы, от самого края мира.
«И поднимет знамя народам дальним,
И даст знак живущему на краю земли,
И вот, он легко и скоро придет.
Не будет у него ни усталого, ни изнемогающего;
Ни один не задремлет и незаснет,
И не снимется пояс с чресл его,
И не разорвется ремень у обуви его.
Стрелы его заострены, и все луки его натянуты;
Копыта коней его подобны кремню,
И колеса его как вихрь» (Исайя. 5. 26 – 28).
Подобное о народах владений Атланта (держащего край земли) сообщал эпос ряда античных этносов, начиная с египтян и индийцев. Северяне умели строить огромные осадные валы у городов, владели разнообразными техническими приемами осады. Без ратного мастерства не могли бы достигать успеха на юге 4 – 5 тысяч лет назад многие индоевропейцы, включая молодых скифских царей Плина и Сколопита около 2054 г. до н.э. Легкими колесницами, мощными луками отличались при захвате Египта около 1700 г. до н.э. и гигсосы во главе с царем Кианом (он мог вполне превратиться в библейского Каина или стать одним из начал летописного Кия).
Иеремия тоже сетовал и предрекал:
«Вот, идет народ от страны северной,
И народ великий поднимается от краев земли;
Держат в руках лук и копье;
Они жестоки и немилосердны,
Голос их шумит, как море,
И несутся на конях, выстроены, как один человек…» (Иер. 6. 22 – 23).
Память о гигсосах у иудеев связывают со временами Моисея, у которого во Второзаконии около 33 (или 37) веков назад сказано:
«Пошлет на тебя Господь народ издалека, от края земли;
Как орел налетит народ, которого языка ты не разумеешь,
Народ наглый, который не уважит старца и не пощадит юноши.
И будет он есть плод скота твоего и плод земли твоей,
Доколе не разорит тебя…» (Второзаконие. 28. 49 – 51).
Выясняется, что северяне уже во времена Моисея около 1700 или 1250 г. до н.э. могли разрушать по всей земле высокие и крепкие стены. Они вытесняли своих противников из всех жилищ. Не оставляли им хлеба и вина, телят и ягнят. Доводили гонимых до каннибализма, поедания собственных детей (28. 53). Правда, полчища фараона Сенусерта около 1850 г. до н.э. тоже не отличались на землях Скифии миролюбием. 
Иезекииль, оказавшийся в результате нашествия народа северного от краев земли в Вавилонском плену, подробнее рассказал о составе этого войска, во главе которого был "Гог в земле Магог (Великой, Волхвов-магов), князь Роша, Мешеха и Фувала». Это были объединенные языческие войска, включавшие персов, эфиопов и ливийцев (союзников покорившего их приазовского царя Мадия).
В полчищах Гога особо выделяли и «Гомера (киммерийца) со всеми отрядами его, дом Фогармы (армян Урарту и жителей округи Каспия), от пределов севера, со всеми отрядами его, многие народы…» (Иезек. 38. 3 – 6).
Большое полчище коней и всадников было в полном вооружении – в бронях и со щитами, у всех имелись мечи  (а в начале похода доминировали луки и стрелы, не указывались доспехи). 28 лет дружины Мадия собирали дань с народов от Каспия до Египта и Индии. И на службе у вавилонских царей были оснащены на самом высоком для того времени уровне. Денег на брони, щиты и мечи уже хватало.
Вместе с тем Иезекииль помнил, что образ северян со времен Моисея больше связан с луками и стрелами (по мифам, скиф Тевтар даже обучил стрелять из лука самого Геракла, спасшего от орла прикованного к скифской скале Прометея). И якобы Господь разрешил Иезекиилю обратиться к Гогу.
«Ты же, сын человеческий, нареки пророчество на Гога и скажи: так говорит Господь Бог: вот Я – на тебя, Гог, князь Роша, Мешеха и Фувала !
И поверну тебя и поведу тебя, и выведу тебя от краев северных
И приведу тебя на горы Израилевы.
И выбью лук твой из левой руки твоей
И выброшу стрелы твои из правой руки твоей.
Падешь ты на горах Израилевых,
Ту и все полки твои, и народы, которые с тобою;
Отдам тебя на съедение
Всякого рода хищным птицам и зверям полевым» (Иезек.39. 1 – 4).
Эта идеологическая угроза северянам не смехотворна, она до сих пор питает часть ортодоксального фундаментализма и другие подобные секты, имеющие существенные финансовые ресурсы для отдания потомков «Гога, князя Роша» на съедение «всякого рода хищным птицам и зверям полевым». Библейские трактовки северян давно отражены множеством публикаций, большинством не переведенных на русский язык. Около 20 веков назад Иосиф Флавий еще раз подчеркнул, что образ Гога в земле Магог, князя Роша, связан именно с землями Скифии. Эта версия затем неоднократно повторялась иудейскими и неиудейскими авторами. И просвещенные византийцы по мере христианизации Скифии стали называть северную державу Росия (в иных огласовках –Роусия). Правда, надо напомнить, что урартские цари 28 – 26 веков назад носили имена Руса (светлые, красноватые) – от Русы 1 до Русы 1У. А у римлян «рус» – деревня, «рустиг» – сельский, крепкий; Русина и Сея – полевые богини (и след этого сохраняется в ряде латинских языков). Некоторые супер-ученые (в законе) упорно ведут Русь от скандинавского «д-ро(п)-с» – гребцы «д-ро(мо)-сов» (судов из «дров», деревьев, бревен; это «моно-ксилы»-однодеревки у византийцев). «Русь» якобы из нерусского получилась так, что «д» в скандинавском почти не произносится, а «п» звучит очень глухо. По такой «изысканной» схеме в десятках средневековых языков в округе Руси можно найти еще более близкие созвучия. Например, тюркские – орси, орус, урус, орыс, урос и т.д. – и все они до сих пор означают раннесредневековых словено-русов у Ра (Расы, Рангхи, Роси : античные названия Волги; для ряда народов она до сих пор Ра-Рау). Тюркская версия происхождения этнонима «русские: русы» много ближе к истине.
Около 400 г. н.э. на берегах Волги у низовий Оки и Камы стали активно расселяться славяне, давшие ныне знаменитую именьковскую культуру. Они имели немало общего со славянами Волыни и Поднестровья, да и региона черняховской культуры у низовий Днепра. Их передвижение к Волге нередко объясняют нашествием гуннов (Седов В.В.Славяне в раннем средневековье. – М.:Институт археологии РАН, 1995. – С.193 – 197), хотя и местные оседлые скифо-сарматы (индоевропейцы) вполне могли трансформироваться в словено-русов (это утверждали многие средневековые авторы).  Уже выявлено несколько сотен именьковских поселений и захоронений. Но в начале УШ века многие из поселений прекращают функционировать. Вероятно, это связано с походом сюда 150-тысячного войска арабов во главе с будущим халифом Мерваном в 737 г. Мерван громил у славянской реки основные силы Хазарии, хакан (каган) которой тогда еще любил свинину и был непрочь выпить. Мерван вывел на Кавказ 20 тысяч семей славян, которые большинством якобы погибли (хотя выходцы из этих семей пополнили боевые силы арабов, затем участвовали в знаменитом движении Фомы Славянина; из их среды мог происходить и Иоанн Дамаскин). А неверные хазары вместо ислама с 740 г. стали принимать иудаизм, почти три века все хазарские правители имели иудейские имена.
Память о доминировании славян у Волги арабы сохраняли долго. Хан Волжской Болгарии Алмуш (Алмаз) просил к 921 г. багдадского халифа прислать миссию для обращения населения в ислам. В составе миссии был талантливый писатель Ибн-Фадлан, оставивший немало свидетельств о нравах славян и русов в ту пору. И всю Болгарию Поволжья арабы упорно называли страной Сакалиба (Славян). Алмуш тоже считался царем «сакалиба». Ему подчинялись «сиваны» князя Вирига, эскелы (осколы) со своим царем и барандж-ары. И все они считались «сакалибами» (Ковалевский А.П. Книга Ахмеда Ибн-Фадлана о его путешествии на Волгу в 921 – 922 гг. Харьков, 1965. – С.121 – 148).
Понятно, что «сакалибы» как славяне не устраивают ряд ученых. Они выводят этноним из арабского «саклаб» (светлокожий, беловолосый), а всех «светлых и белых» связывают только со светлокожимы тюрками, финно-уграми и т.д. Только бы не со словено-русами, как доказывается в работах М.З.Закиева и других близких авторов. Но при всех информационных атаках словено-русы у Ра были, есть и «будут есть». Даже в облике тюрко-славян (от славянских жен нет силы похотливым южанам отказываться) и т.д.
Византийцы сталкивались с пограничными славянами У – У1 вв. нашей эры у низовий Дуная, когда вся пограничная система расселения славян должна была обеспечивать им выживание в условиях частых нашествий врагов. У низовий Эльбы (Лабы) и Одера (Одра), у Вислы, верховий Днепра и в иных местах образ жизни славян (если судить по археологическим данным) заметно отличался от нижнедунайского. Прокопий Кессарийский, соратник императора Юстиниана П, имел такие сведения о приграничных славянах середины У1 века нашей эры:
«Эти племена, славяне и анты, не управляются одним человеком (а как же король антов Бож около 378 г. или царь славян Добрент в 576 г.?!), но издревле живут в демократии (народоправстве; но полисами-демократиями были задолго до нашей эры и города Северного Причерноморья), и поэтому у них счастье и несчастье в жизни считается делом общим. И  во всем остальном у обоих этих варварских племен (народов) вся жизнь и законы одинаковы (археологи прослеживают одинаковость жизни пращуров славян на глубину до 5 – 6 тыс. лет назад хотя бы от Днепра до Эльбы и почти от Балтики до Дуная).
Они считают, что один только бог, творец молний (Перун, Тархунт - сын Зевса; у Геродота), является владыкой над всеми, и ему приносят в жертву быков и совершают другие священные обряды ( хотя бы для обрядов быков надо было вырастить, а выращивали их в Скифии несколько тысячелетий). Судьбы они не знают и вообще не признают, что она по отношению к людям имеет какую-либо силу. И когда им вот-вот грозит смерть, охваченным ли болезнью, или на войне попавшим в опасное положение, то они дают обещание – если спасутся, тотчас же принести богу жертву за свою душу; избегнув смерти, они приносят в жертву и то, что обещали, и думают, что спасение ими куплено ценой этой жертвы».
На любые жертвы по сути шли пращуры славян, чтобы тысячи лет защищать родные земли. Просить же спасение у бога (вне зависимости от его имени) характерно людям со времен каменного века.
«Они почитают реки (Эридан, Рудон – Двину; Ра – Волгу и т.п.), нимф (от нимфы Борисфениды – дочери Борисфена-Днепра – у Зевса и родился, по данным Геродота, якобы около 35 веков назад Таргитай-Тархунт), и всякие другие божества, приносят жертвы всем им и при помощи этих жертв производят гадания (у скифов около 25 веков назад были распространены гадания по связкам прутьев и внутренностям животных).
Живут они в жалких хижинах (полуземлянках), на большом расстоянии друг от друга, и все они часто меняют места жительства (это явно приграничный образ жизни: П.З.). Вступая в битву, большинство из них идет на врагов со щитами и дротиками в руках (большие щиты у пехоты венедов-славян отмечал Тацит около 19 веков назад на землях от Балтики до Дуная).
Панцирей же они никогда не надевают (защитные доспехи отмечаются у воинов Скифии задолго до нашей эры), иные не носят рубашек (хитонов), ни плащей (накидок), а только одни штаны, подтянутые широким поясом на бедрах, и в таком виде идут на сражение с врагами. У тех и у других один и тот же язык, достаточно варварский (вульгаризмы-волгаризмы из этого языка попадали в римский и византийско-греческий).
И по внешнему виду они не отличаются друг от друга. Они очень высокого роста и огромной силы (это говорилось и об античных скифах, наследниках Геракла – Георгия Победоносца: П.З.).  Цвет кожи и волос у них очень белый или золотистый (русый, рыжеватый) и совсем не черный, но все они темно-красные.
Образ жизни у них, как у массогетов (те во главе с царицей Томирис разгромили у Каспия в 529 г. до н.э. полчища Кира), грубый, без всяких удобств, вечно они покрыты грязью ( грязь среди знати венедов отмечал Тацит), но по существу они не плохие и совсем не злобные, но во всей чистоте сохраняют гуннские нравы ( союз гуннов и антов существовал со времен Божа, славяне Онегесий и другие входили в элиту царя Скифии и Германии гунна Аттилы; подобный образ жизни своего народа отмечали задолго до нашей эры Анахарсис и другие скифские мыслители).
И некогда даже имя и славян и антов было одно и тоже (чуть ранее аланский историк Иордан указал это имя – венеды=виниты). В древности оба эти племени назывались «спорами» (рассеянными), думаю, потому, что они жили, занимая страну «спораден», «рассеянно», отдельными поселками. Поэтому-то им и земли надо было занимать много. Они живут, занимая большую часть берега Истра, по ту сторону реки» (Прокопий из Кесарии. Война с готами /Пер. С.П.Кондратьева. – М.,1950. – С.297 – 298).
Действительно, чтобы контролировать «великую и обильную землю» (по словам русских летописей), словено-русы с древних времен должны были рассеять свои поселения по огромной территории от Черного моря и Каспия до Балтики и Белого моря (а скифы – от Дуная до Алтая: П.З.). Иногда их селения оказывались в соседстве с другими народами, поэтому археологически четко выявлять их и бывает трудно. Жители левого берега Дуная во времена Кира именовались гетами, а в начале средних веков гетами иногда называли и славян.
Когда царь славян Добрент со своими полководцами громил Византию, будущий император Маврикий (или его соратник) сочинил около 590 г. пособие, как воевать со славянами. И там он сообщил немало любопытного.
«Племена славян и антов сходны по своему образу жизни, по своим нравам, по своей любви к свободе; их никоим образом нельзя склонить к рабству или подчинению в своей стране (правда, в чужой они были готовы на сербис-сервис – услужение). Они многочисленны, выносливы, легко переносят жар, холод, дождь, наготу, недостаток в пище ( скиф Анахарсис и античные авторы говорили это именно о скифах).
К прибывающим к ним иноземцам они относятся ласково и, оказывая им знаки своего расположения, (при своих переходах) из одного места в другое, охраняют их в случае надобности. И если бы оказалось, что по нерадению того, кто принимал у себя иноземца, последний потерпел какой-либо ущерб, принимавший его ранее начинает войну (мщение), считая долгом чести отомстить обидчику за иноземца.
Находящихся у них в плену они не держат в рабстве, как прочие народы – в течение бесконечного времени, но , ограничивая срок рабства, предлагают пленным на выбор – желают ли они за известный выкуп возвратиться восвоясиили остаться у славян (там где находятся) на положении свободных и друзей ?
У них большое количество разнообразного скота и плодов земли, лежащих в кучах, в особенности проса и пшеницы».
Археологи выявили ямы-кладовые на землях славян со времен каменного века (там много костей всяких животных, следы рыбных и злаковых запасов). Пшеница (полба) и просо встречаются уже 4 – 5 тыс. лет назад. Связанные пленные в Костенках под Воронежем отмечены на период до 25 тыс. лет назад. И подобных археологических аналогов – бездна.
«Скромность их женщин превышает всякую человеческую природу, так что большинство их считают смерть своего мужа своей смертью и добровольно удушают себя, не считая пребывание во вдовстве за жизнь».
Священные захоронения женщин наблюдаются на землях будущей Руси (Костенки, Сунгирь под Москвой) около 25 тыс. лет назад. Например, в Сунгири вместе с мальчиком была похоронена и девочка. Кто-то из похороненных явно предназначался другому в супруги. Смерть одного вызвала смерть другого. Вопрос лишь в том, доминировал ли тогда матриархат или патриархат.
Опасные приграничные районы диктовали один скрытный образ жизни.
«Они селятся в лесах, у неудобопроходимых рек, болот и озер, устраивают в своих жилищах много выходов вследствие случающихся с ними опасностей, что и естественно. Необходимые для них вещи они зарывают в тайниках, ничем лишним открыто не владеют и ведут жизнь бродячую (скитаются)».
Такой образ селений – в регионах собственных промыслов – тоже прослеживается на землях России десятки тысячелетий. Своеобразные бараки со многими выходами известны в палеолитических Костенках. Бродячий образ жизни «скифов» (скитальцев) отмечен многими античными авторами.
«Сражаться со своими врагами они любят в местах, поросших густым лесом, в теснинах, на обрывах; с выгодой для себя пользуются засадами, внезапными атаками, хитростями – и днем и ночью, изобретая много разнообразных способов. Опытны они также и в переправах через реки, превосходя в этом отношении всех людей… Они и мастера заманивать противника».
Именно такое мастерство заманивания проявили жители Скифии в войне против войск Дария 1 около 512 г. до н.э. Славяне умели лежать на дне часами, дыша через трубки камыша. Знающие это враги, долго приглядывались к зарослям, затем вырвали из воды дыхательные трубки или втыкали их в горло скрывающимся под водой.
При Маврикии каждый славянин был вооружен двумя небольшими копьями (дротиками). Некоторые имели со времен венедов прочные труднопереносимые щиты. Воины из славян пользовались деревянными луками и ядовитыми стрелами (намоченными особым сильнодействующим ядом).
« Сильнодействующим, если раненый не примет до этого противоядия и не использует другие вспомогательные средства, известные опытным врачам, или тотчас не обрежет кругом место ранения, чтобы яд не распространился по телу».
Добычу славяне нередко демонстративно оставля, а когда враги бросаются на добычу, они возвращаются и наносят неприятелю вред. Эта тактика применялась скифами и в войне с Дарием 1.
«Не имея над собой главы и враждуя друг с другом, они не признают военного строя, не способны сражаться в правильной битве, показываться на открытых и ровных местах (античные скифы славились как самые умелые воины: П.З.). Если и случиться, что они отважились идти в бой, то они с криками слегка продвигаются вперед все вместе. И если противники не выдержат их крика и дрогнут, то они сильно наступают; в противном случае обращаются в бегство, не спеша померится силами с неприятелем в рукопашной схватке».
Византийцы выходили в тылы славян, цари и князья которых уже обосновывались на землях самой Византии. Общины в тылу нередко враждовали друг с другом, так как никакой род не хотел допустить власть над собой соседнего рода. Якобы, по русским летописям, борьба родов славян и стала причиной приглашения варягов на правление Русью. Но именно тыловыми селениями словено-русов, так как основная масса воинов уже селилась в империи.
«В общем они коварны и не держат своего слова относительно договоров (выходит, почти полторы тысячи лет назад империя со славянами договоры все же уже заключала); их легче подчинить страхом, чем подарками (правда, Рим откупался от скифских царей подарками в тысячи фунтов-гривен золота).
Так как между ними нет единомыслия, то они не собираются вместе, а если и соберутся (вече: примеры по средневековому Новгороду), то решенное ими тотчас же нарушают другие, так как они все враждебны друг другу и при этом никто не хочет уступить другому (подобное можно обнаружить в любом народе: П.З.).
В сражениях наибольшую опасность для них представляет метание в них стрел и копий, внезапные нападения из засады и набеги отрядами из разных мест, сражения с легковооруженной пехотой в открытых и ровных местностях».
Далее стратегическое пособие конца У1 века подробно описывало, как накапливать большие ресурсы и умело использовать их в войнах со славянами. Требовалось приготовить много метательного оружия. Оснастить всем необходимым конницу и пехоту. Построить плавучие (понтонные) мосты, чем увлекался Кир в войне 529 г. до н.э. со скифскими войсками царицы  Тамирис. Изготовить надувные мешки из бычьих и козьих шкур, что характерно уже воинам Александра Македонского, форсировавшим реки на южных рубежах Скифии. И еще одна деталь византийской стратегии:
«Нападать на славян следует главным образом в зимнее время; тогда деревья стоят обнаженными и за ними нельзя скрываться как летом. На снегу тогда остаются заметными следы убегающих; запасов у них мало, сами они, можно сказать, обнаженные, да и реки вследствие сковывающего их льда легко проходимы (здесь отражен предшествующий многовековой опыт алчных южан на далекие северные земли: П.З.)».
Важную роль в борьбе со славянами играли слухи.
Ради победы византийцам все требовалось делать «для распространения слуха, что нападение готовится и в другом месте. Благодаря такому слуху и осторожности вождей (славян), каждый из них будет ждать, что ему придется сражаться за свое, поэтому у них не будет возможности соединиться и нанести мощный удар».
Византийцы строили на славянских землях укрепленные лагеря. Грабили славянские поселения подвижные отряды-сотни – их прямо и называли «бандами». Одна банда большие селения грабила, другая ее прикрывала. 3 – 4 отряда (банд) достигали до 1000 человек опытных «хороших воинов». Такие «тысячи» затем окружали и великих князей Руси, нередко входили и в гвардию Византии. Империя спешила поживиться на землях славян.
« Если же они, как иногда бывает, занимают очень крепную позицию (имеют город-крепость) и, охраняя свой тыл, не дают возможности вступить в рукопашный бой, равно – окружить себя, ударить с фланга, зайти к ним в тыл, то нужно поставить засаду, а остальным на глазах славян должны притворно отступать. (Славяне тогда якобы покинут укрепление и проиграют: П.З.)».
Еще один способ:
«Если среди них много предводителей и нет между ними согласия, неглупо некоторых из них привлечь на свою сторону речами или подарками, особенно тех, которые находятся поблизости от наших границ (так поступал со скифами, напомним, и античный Рим), а нападать на других – чтобы не все прониклись к нам враждой или не стали бы под власть одного вождя».
Римская политика «разделяй и властвуй!» веками оставалась привлекательной и для Византии по отношению к державе князя Роша.
«Нужно за пленными, которые возвращаются к нам или хотят перебежать к нам (обещают показать дорогу или сообщить что-либо важное, как во времена Константина Великого: П.З.), устанавливать особенно тщательное наблюдение, чтобы не обмануться. Если они оказывают нам помощь, надо их наградить, если вредят, - наказать. (Правда), есть и римляне, которые по обстоятельствам забывают о своих и свое расположение дарят больше врагам».
Здесь признание традиций «двойной агентуры». Двойные агенты-разведчики известны со времен войн Ассирии с Урарту и северной державой, известной позже как Скифия. Во времена Александра Македонского таким агентом мог быть Берда, бывавший в Скифии и частью защищавший интересы скифов.
«Найденное во вражеской стране продовольствие не следует уничтожать на месте и (оставлять) бесполезно, но надо стараться перевезти его в свою страну на вьючных ли животных, или на кораблях. Так как их реки вливаются в Дунай ( особенно Сава, Драва и Тиса, тяготеют к Дунаю Серет и Прут), то перевозка на судах очень удобна».
Сделав массу наставлений, автор пособия по войне со славянами заключал:
«Все это я написал, по возможности, из своего опыта и из указаний древних (Гомер и Геродот тоже считались древними), приняв все во внимание… Другие наставления (не указанные в книге и существующие у иных авторов) можно вывести из оптыта или природных условий… Человеческая природа хитра и непостижима. Много неожиданных планов она может придумать и совершить" (ВДИ. 1941. № 1. С.253 – 257).
Прокопий и Маврикий Стратег писали о славянах почти полторы тысячи лет назад, но связывали со славянами обычаи и черты, какие были в «указаниях древних» авторов (Тацита о венедах, Геродота о скифах – времен Кира и Дария Великих). До сих пор, нередко, это описание распространяется на всех (не только придунайских) славян, но лишь на их образ жизни У1 века нашей эры. Славяне и их пращуры раньше не селились в лесах у рек, не славили Перуна (бога молний), не имели скота и не сеяли пшеницу и просо ?!
Не все ладно и с вождями славян. У Прокопия они «не управляются одним человеком», у Маврикия не имеют «над собой главы и враждуют друг с другом» (нет у них и единомыслия).  А славные Добрент, Ардагаст, Пирогаст, Мусокий и другие цари и князья славян конца У1 века – если следовать массе других свидетельств – существенно досаждают империи у Дуная. Кому верить ?! Вероятно, византийские (затем и арабские) авторы делали именно ставку на провоцирование розни в элите словено-русов. И эта рознь позже привела к феодальной раздробленности. А в очень недавнее время – к развалу СССР.
Вся чистота «гуннских нравов» славян ( и грубость их образа жизни «как массагетов»), русость волос, величина роста и силы неизбежно ставят вопросы о глубине истоков. «Очень высокого роста и огромной силы», что отметил у славян Прокопий,  были титаны индоевропейского эпоса, допотопные исполины библии и другие герои времен мифического Прометея – похищения огня у богов. А огонь уже устойчиво поддерживался около 25 тыс. лет назад в очагах бараков-полуземлянок в Костенках под Воронежем. И бродили по будущей Руси народы и общины десятки тысячелетий. И селились «рассеянно». И выживали в любых трудных условиях.
При царе гуннов Ругиле (Роасе, Руасе) политику императоров Византии определяла община, близкая царскому роду аланов Аспаров ( около 680 г. земли южнее Дуная захватит царь приазовских болгар Аспарух, а род болгарских царей велся от гунна Аттилы, внука или племянника Ругилы). Послами Аспаров к гуннам бывали скиф Плинт и фракиец Дионисий (фракийцы и скифы признаются близкими античными этносами). Видным послом у Ругилы был Эслав (Эслау и т.п.), которого принято относить к готам.
На съезде у города Марга ( на Дунае у крепости Констанции) царские скифы на конях и пешими в 434 г. провели переговоры с византийцами и договорились, что:
- римляне на будущее не будут принимать перебежавших из скифской земли;
- выдадут перебезщиков и даже своих пленных, бежавших от скифов без выкупа ( по 8 золотых требовалось давать за каждого возвращенного или бежавшего, если возвращения не было);
- обязуются не вступать в союз с варварским народом, поднимающим войну против гуннов;
- «ярмарки ( обычно у Дуная) должны быть равноправны и безопасны для римлян и уннов-гуннов»;
- договор должен соблюдаться и оставаться в силе с тем, чтобы со стороны римлян ежегодно уплачивалось по 700 литр золота царским скифам (а раньше сумма дани равнялась 350 литрам-либрам).
Римская литра-либра достигала 330 гр., примерно равна русской гривне из серебра в 1Х веке. Золотой составлял 60 – 100-ю часть гривны. На золотой можно было купить более десятка овец или свиней, иногда быка или корову.
«На этих условиях римляне заключили договор с гуннами, и, поклявшись отеческой клятвой, обе стороны возвратились восвояси» (ВДИ. 1948. № 4. С.245).
Примерно так заключались договоры Руси и Византии при князьях Олеге и Игоре (вероятно, и договоры У1 века времен царя славян Добрента). Только принявшие христианство русы клялись уже в церквях, как и византийцы. Конечно, через десять-пятнадцать лет договоры нарушались или устаревали, требовали обновления или заключения новых договоренностей. Этот договор 434 г. вместе с Плинтом заключал от имени Византии Эпиген, которого именно Плинта попросил у императора направить на переговоры вместе с ним. Эпиген был одним из составителей «Кодекса Феодосия П» – одного из сводов византийских законов, составленных под влиянием аланов Аспаров (Изборов-Испоров в эпосе; отчего ведут и название Изборска).
Заключив мир с римлянами, скифы атаковали город Наисс – родину Константина Великого, который превратил в Константинополь античный Византий. Горожане Ниша поддерживали соросгов-сарагуров, противников гуннов у Приазовья. Но мстили им гунны именно у Дуная.
«Варвары, желая взять этот многолюдный и укрепленный город, делали всевозможные попытки. Так как горожане не осмеливались выступать для битвы, то осаждавшие с целью устроить своим полчищам легкий переход через реку построили на ней мост с южной стороны, с которой она обтекает город, и подводя к стене машины, именно прежде всего лежащие на колесах бревна вследствии удобства их для подвоза (индоевропейцы считались изобретателями колес со времен шумеров).
Стоявшие на машинах люди стреляли в защитников, находившихся на брустверах, причем люди, стоявшие на обоих края, толкали ногами колеса и подвозили машины куда нужно, чтобы можно было стрелят с прицелом через проделанные в прикрытиях окна. (Для безопасной стрельбы) машины прикрывались плетнями из прутьев с кожами и шкурами для защиты как от прочих снарядов, так и от огненосных, которые бросали в них враги (флот Аспаров столкнулся с огнеметами и в войне против вандалов и аланов около 451 г. или позже)».
Защитники на стенах и брустверах отступили перед множеством осадных орудий и снарядов.
Тогда «стали подвозиться и так называемые «бораны: бараны» (боранами называли и воинственные народы Приднепровья славных скифских походов Ш века). Это также очень большая машина: это было бревно, свободно висевшее на цепях между склоненными один к одному брустьями (бревнами) и имевшее острый наконечник и прикрытия для безопасности работы. Люди сильно натягивали его канатами от заднего конца и затем отпускали, так что от силы удара уничтожалась вся подвергавшаяся удару часть стены. Защитники бросали на наступавших огромные камни (величиной с телегу), некоторые из камней разбивали бораны вместе с людьми вдребезги, но против множества машин сил не хватало. Осаждавшие подвозили и лестницы, так что город был взят с помощью всех осадных приспособлений (множества машин, боранов и лестниц)). Защитники отступили, а варвары пробрались в город через разбитую ударом барана часть ограды, а также и по лестницам, которые подвозились к неупавшей еще части стены».
Но так штурмовали в 256 г. скифы и Трапезунт. Подобное использовалось северными царями и задолго до нашей эры. Знания перешли и славянам. Около 677 г. славяне войск князя Пребунда (Первуда, который до этого погиб) решили взять штурмом Фессалонику, а её богатствами северяне интересовались неоднократно.Византийские авторы сравнивали события со временами Навуходоносора, которому служили скифы Мадия (князя Роша).
Славяне с рассветом, сотрясая землю и стены единодушным криком, «сразу же с стене подошли рядами вместе с приготовленными ими осадными орудиями, машинами и огнем – одни по всему прибрежному морю  расположились на соединенных кораблях, другие на суше – вооруженные лучники, щитоносцы (щиты у славян со времен венедов были тяжелыми), метатели дротиков (легковооруженные), копьеметатели (славянин Сваруна отличался метанием копий около 554 г. на Кавказе), пращники, манганарии (самые опытные), храбрейшие с лестницами и с огнем устремились на стену».
У ворот города славяне разожгли большой огонь, бросали в него много дров. Деревянные части города сгорели, но каменные и металлические лишь закалились. Нападавшие отступали – «вернулись в свои земли, враждуя друг с другом» (враждебность друг к другу словено-русов отмечали многие авторы У1 – 1Х веков, византийские, арабские, франкские и другие). Жители города ввезли к себе военные сооружения из дерева, что оставили славяне. И удивлялись их техничнескому уровню. Спасение от таких орудий признавалось «чудом божьим». Якобы жители города говорили:
«Слава богу, явившему милость нам, ничтожным и грешным, что не поднялся род на род, хотя мы и недостойны непостижимых чудес Божьих…»
А в 842 – 862 гг. на Руси в округе Ильменя славяне и их союзники, отказав в данях варягам, якобы не избежали распрей, когда пошел «род на род и не было правды». Отсюда и приглашение Рюрика как нейтральной власти для порядка на «великой и обильной земле».
И все же в 677 г. драгувиты (дреговичи), велегезиты (велегезы от Прибалтики) и их союзники не успокаивались. «Вышеупомянутые славяне на свою погибель коварно задумали и изготовили защитное оружие и приспособления для нападения на город – один придумывал новые неизвестные машины, другой делал, изобретая, новые мечи и стрелы, - они соревновались друг с другом, стараясь казаться более сообразительными и более усердными в помощи племенным вождям.
Был среди них один из этого народа славян, умевший достойно держать себя, дельный и разумный, а также, благодаря его большому опыту, сведующий в сооружении и устройстве боевых машин. Он просил самого князя ( Первуда или его наследника) дать ему разрешение и помощь, чтобы соорудить великолепную башню из крепко соединенных бревен, поставить ее, искусно укрепив, на колеса или какие-нибудь катки. Он хотел покрыть ее свежесодранными шкурами, установив сверху камнеметы и оковать с двух сторон в виде меча. Сверху же, где зубцы, будут ходить гоплиты (воины с длинными копьями). Башня была бы в три этажа, чтобы в ней помещались лучники и пращники, - словом, с помощью такой машины, утверждал он, можно обязательно взять город».
Архонты (князья и знать) славян удивились и не поверили. «Они повелели изобразить на земле устройство указанной машины. Мастер же, который изобрел это сооружение, ничуть не поколебавшись, воспроизвел изображение машины на земле. Убедившись в том, какой ужас она должна вызвать, архонты охотно дали много юношей – одних рубить лес для основы, других (опытных и сильных) для отделки бревен, третьих (искусно обрабатывающих железо) для ковки, четвертых в качестве воинов и мастеров по изготовлению метательного оружия. И было огромное стечение помогавших (в строительстве) упомянутой машины». 
Мастер, правда, сошел с ума. И строительство прекратили.
Занялись привычным скифским делом. «Немного успокоились, грабили мореплавателей, посланных в царственный город (Царьград), чтобы доставить урожай…, забирая в плен вместе с кораблями тех, кто находился в таможне (Абидосе и Кизике, веками интересовавших скифов), а с множеством судов уходили домой к своим «мешкам»-укрытиям награбленного» (Свод древнейших письменных известий о славянах. Том П. – М.:изд. «Восточная литература», РАН, 1995. – 590 с.; С.159 – 167).
 Можно отрицать связь этих славян – драгувитов-дреговичей, верзитов-барсилов и других – с будущей Русью или с бывшей Скифией, округой Приазовья. Но все больше фактов в пользу возвращения именно этих славян при болгарском царе Круме от Дуная к Днепру и выше с целью мобилизовывать северные народы для натиска на Византию.
Византийские авторы первых веков средневековья считали, что активные группы славян, ориентированные на римский образ жизни, продолжали и при закате Гуннии играть заметную роль в истории.
«Поэтому смешались они с булгарами, аварами и другими язычниками, родились у них дети, и стал народ бесчисленным и огромным (примерно с У1 века нашей эры). Каждый же сын унаследовал от отца обычаи и стремление рода к земле ромеев (к цивилизованности). И подобно тому как при фараоне в Египте увеличивался род евреев, так и у них таким же образом через православную веру и святое животворящее крещение росло племя христиан. И рассказывая друг другу о родине отцов, они, как огонь, возжигали в сердцах друг друга стремление к бегству ( на земли севера античной Греции, где скифы активно проявляли себя и до нашей эры)».
Из части таких непокорных Само в 623 – 658 гг. создал на границах Аварии и Франкии свою державу славян, активно защищал ее торговые интересы. Византийцы рассказывали о появлении этой державы так:
«Когда же прошло 60 и более лет с тех пор, как родители славян были захвачены варварами (с 565 г. аварами), образовался там уже другой, новый народ («бефульки» у франков), и большинство из них со временем стало свободными (при Само). И хаган авров, причисляя их уже к собственному народу, по существовавшему обычаю рода поставил над ними архонта по имени Кувер (возможно, он мог наследовать власть царя славян Добрента).
Кувер, узнав от некоторых наиболее близких ему людей о стремлении народа к отеческим городам, задумал поднять весь народ ромеев вместе с другими народами, то есть прозелитов (христиан), как говорится в книге Моисея об исходе иудеев, с имуществом и оружием. И они восстали и не подчинились хагану. Когда об этом узнал сам хаган, он начал их преследовать. Они столкнулись в пяти или шести битвах, и во всех хакан уступил. Тогда, обратившись в бегство вместе с оставшимся его народом (около 650 г.), он ушел на север во внутренние области (в центр Паннонии-Венгрии).

Остальная история преимушественно общеизвестна.
Да и приведенные штрихи прошлого - все больше ни для кого не тайна.


Рецензии
Ну не любят они нас, и никогда не любили боятся потому что. Не могут понять что ихнего не надо нам, чтотоько тех кто "с Мечом пришел..." и уничтожаем... Сами то они наоборот стремятся все под себя подмять.
Поэтому и стремятся ограбить, уничтожить, поработить.

Вы привели длинный список бандитов разного пошиба, ну и где они теперь?
Где Хазария? А Византия где?
А великая Россия стоит.
И современные их последователи, читая этот длинный список только еще больше скрипят зубами и придумывают все более изощренные способы нас уничтожить, в надежде что они самые удачливые окажутся и у них=то точно получится...

Выкусят...

Джейк   07.08.2009 07:14     Заявить о нарушении
Отчасти солидарен с Вами.
Но Хазария и Византия, еще ряд стран - это и порождение усилий народов Великой Скифии: славян, тюрков, восточных германцев, финно-угров, северных семитов... Технологические достижений этих стран неизбежно использовааны населением Росии (Руси). Так что диалектика истории сложнее однозначных оценок.

Петр Золин   08.08.2009 07:01   Заявить о нарушении
Неоднозначные да... Вот только итоги вполне однозначные. Полумесяц на куполах Софии в бывшем Константинополе. И отсутствие оных на Киевской...

Джейк   08.08.2009 07:20   Заявить о нарушении
Да. Но оба храма в византийском стиле с соответствующими технологиями.

Петр Золин   08.08.2009 08:40   Заявить о нарушении
Я о том, что византию муслимы сожрали а нами подавились...

Джейк   08.08.2009 14:34   Заявить о нарушении
Диалектики ради. Муслимы, православы, иудеи и т.п. - нередко не личный выбор каждого, а результат втягивания в гипертрофированную общность зачастую со дня рождения и воспитания в духе конфронтации. Тяжело идет реализация принципа "все люди - братья", крайне важного для целостности России. Мы все в истоках по исходным гаплогруппам и доностратическим языкам очень близки. Даже расовые различия закреплялись всего 30 - 20 тысяч лет назад. На землях России вплоть до сих пор сохраняется антропологическое разнообразие, многоязычье, но идущее от ностратической близости. В последние две тысячи лет на просторах России, в частности, идет состоянание элит славян и тюрков - последние во многом являются коренным населением ряда южных регионов страны и соседних территорий. У них немало достижений в античности и раннем средненвековье, по владению руническим письмом они намного превосходили германцев. Тюрки, консолидируемые исламом, в 15 веке окончательно завоевывали Византию, когда славянство (веками с наследниками составлявшее значительную часть византийского населения) раздиралось православием (в рамкам христианства обозначенное автокефальным) и католицизмом. Вместе с тем тюрки своих многотысячелетних корней на землях России в основном не забывали, российско-турецкие отношения нередко были достаточно дружественными и продуктивными. Без Боспора и Дарданелл нам, к примеру, было бы не жить.

Петр Золин   08.08.2009 14:57   Заявить о нарушении
"российско-турецкие отношения нередко были достаточно дружественными и продуктивными" по моему пальцев не хватит даже большие войны пересчитать...

ИХ цивилизация, построенная на рабовладении. и НАША на производительном труде, ПРИНЦИПИАЛЬНО несовместимы.

А насчет интеграции, да, взять хоть Башкирию... Северные народы, даже немецкие и еврейские общины. Все они нам комплиментарны.
Но как скажите интегрировать чеченов?

Джейк   08.08.2009 15:20   Заявить о нарушении
К сожалению, это тема для большого разговора, на который пока нет времени. Чечены и их соседи - отчасти потомки хурритов, которые вместе с индоевропейцами развивали Митанни и иные страны южнее Кавказа. Они до натиска ислама исповедовали христианство. Тюрки - заметная сила славной истории Великой Скифии, пока были самостоятельны в вере. Войны ?!
Кто с кем не воевал и не воюет, причин для этого много. Но от соседства с Турцией мы никуда не улетим - поэтому и необходима уважительная и учитывающая взаимные интересы геополитика.

Петр Золин   09.08.2009 16:10   Заявить о нарушении
Самый полезный инструмент геополитики в отношении с подобными "соседями" находится в пусковых шахтах. Он же средство от них избавиться раз и навсегда...

Какая разница от кого чечены произошли, вопрос что с ними делать дальше....

Джейк   09.08.2009 16:43   Заявить о нарушении
Шахтами - велика вероятность - очень быстро можно избавиться и от себя.
Время идет вперед. Есть шанс, что добрососедство будет восприниматься как аксиома геополитики. Чечены как народ неизбежно оказываются и под влиянием мощных антироссийских сил. Но среди них и немало понимающих,что от России никуда не улететь, штатом США не стать.
Хотя США и их союзники явно готовы сражаться за свои интересы на Кавказе,в частности, и вплоть до последнего чеченца (грузина и т.д.)...

Петр Золин   09.08.2009 17:14   Заявить о нарушении
Какие у США могут быть интересы на кавказе?! Каким местом он их касается!? Я понимаю что некоторые американцы на глобусе даже свою америку то показать не могут... Да на Луне у них больше интересов должно быть! Когда некто проявляет такие интересы вблизи гос границы это называетсяподготовкак войне.

Я вам приведу слова человека который сказал" те кто не хотят кормить свою армию будут кормить чужую"

И эти ракеты единственная причина по которой мы сейчас не ведем дискуссию в концлагере для русских где нибудь за полярным кругом созерцая звезднополосатый флаг на колючей проволоке...

Джейк   09.08.2009 17:40   Заявить о нарушении
Непременно есть такой шанс... в отдаленном будущем... очень отдаленном...

Джейк   09.08.2009 17:41   Заявить о нарушении
Кратко. СЩА имеют интересы везде. Россия свою армию кормит, но в рамках нынешних возможностей. Не все шансы стоит превращать в реалии.

Петр Золин   09.08.2009 17:52   Заявить о нарушении
В свое время Византия их тоже везде имела, и штаты туда-же прикатятся...

Джейк   09.08.2009 17:55   Заявить о нарушении
Для СЩА пример Рим, а не Византия (да и обе эти империи глобального контроля не имели). СЩА - лидеры рыночности, а она и привлекает элиты.

Петр Золин   09.08.2009 21:01   Заявить о нарушении
В то время ойкумена была сильно ужата, авышеописанные государства как раз и претендовали на полное владычество вней.

А самое главное что их объединяет с США это стремление переделатьвсех и вся под себя... интернационализм...

Джейк   10.08.2009 08:37   Заявить о нарушении
В глобальном мире обречены жить все.
Надо учиться сосуществовать.

Петр Золин   10.08.2009 08:38   Заявить о нарушении
Кем или чем обречены...

Джейк   10.08.2009 09:15   Заявить о нарушении
усиливающимися взаимосвязями на единой планете

Петр Золин   10.08.2009 09:57   Заявить о нарушении
То бишь когда Америка и западная европа усиленно вытягивают ресурсы из всего остального мира... знаем мы энто, глобализацией сия уродская тенденция зовется...:)

Джейк   10.08.2009 16:45   Заявить о нарушении
Все плюсы и минусы здесь не перечесть. Но - к примеру - Интернет неплохо. Да и иные плюсы Вы найдете.

Петр Золин   10.08.2009 20:00   Заявить о нарушении
ВИЧ, педерастия, торговля нашими детьми женщинми, отток "мозгов", геноцид коренных народов, MTV, пожары и перевернутые машины на парижских улицах, глобальный упадок нравов, расхищение природных богатств, миллионы "людей второго сорта" в странах третьего мира, всеобщая милитаризация...

Некоторые считают что все это плюсы... им виднее. Счастливого пути в хоспис.

Альтернатива вот http://bulgaria88.narod.ru/rita.htm

Джейк   10.08.2009 21:01   Заявить о нарушении
Хорошо, для Вас плюсы - минусы. Но и без хосписа окончание жизни для каждого человека предопределено. Всякие беды (чума, голод, инквизиции и т.п.) есть в каждой эпохе - спасибо миротворителю. Но слава и людям, преодолевающим эти беды.

Петр Золин   11.08.2009 01:47   Заявить о нарушении
Очень идеалистичны - "законы РИТА" (реальное славянство, по всем ранним источникам и археологии их не знает). Да и вот признание
"Собственно, Законов как таковых в форме законченного письменного свода каких-то правил, норм и т.п. не существует. Но законы как устно, так и письменно передавались в Родах Расы Великой из поколения в поколение в виде заповедей Богов, нравственных правил и требований, исходящих от родителей при воспитании чад, норм поведения членов общин, правила проведения ритуалов, обрядов, праздников и т.п. Опираются все Законы РИТА на Законы Бога, Природы и Законы наследственности, которые никто отменить не в силах..."
Заповедей каких Богов, какова реальная наследственность в Родах Расы Великой и т.д. ?! Блажь все это.

Петр Золин   11.08.2009 01:56   Заявить о нарушении
Да кто же просит буквально понимать то. Библию же не пытаются буквально выполнять, а то горы трупов будут:) Это же религия.
Но вред межрасовых браков научно доказанный факт. А феномен телегонии тоже хоть и не прзнается академической наукой, но вы наверное помните что в свое время она и факта что земля вертится не признавала:)

А теперь скажите каким образом вышеперечисленные факты укладываются в космополитическою картину мира, с ее лозунгом, без разницы с кем трахаться. А также как где и когда...

Джейк   11.08.2009 04:39   Заявить о нарушении
А насчет археологических и прочих "источников" ну так история наука сильно политизированная, вы этим тесно занимаетесь и прекрасно знаете.

Какая разница каких Богов заповеди. Даже пусть и еврейского божка с его папашей, для своих в талмуде у них ровно то же самое написано НЕ СКРЕЩИВАЙТЕСЬ!.
Это законы развития природы, и переть против них то же самое что наезжать на законы Ньютона. Можно делать это громко обидно и убедительно но прыгать после этого из окна на асфальт проверяя не исчезло ли всемирное тяготение все равно не стоит...

Если вам нужны реальные примеры можете поинтересоваться кривой падения общего IQ американских школьников в которых примесь негритянской крови становится все ощутимее. Плюс на них еще и все перечисленные мной "плюсы" дерьмократии и толерастии...

Вы этого для своих детей и внуков хотите?
Участи дебилов прикованных к зомбоящику и находящихся в зависимости от различной интенсивности наркотиков...

Джейк   11.08.2009 04:50   Заявить о нарушении
И пошел у нас общемировоззренческий треп, который бесконечен. И все же кратко отвечу на Ваши тезисы.

«Да кто же просит буквально понимать…» Буквально, не понимаю и не хочу понимать, если «Это же религия».
Вред всяких браков можно доказать научно. Но дальнеродственные (и лучше – неродственные) связи лучше близкородственных.
Телегонистам стоит помнить: «У млекопитающих каждый сперматозоид содержит гаплоидный (одинарный) набор хромосом, и каждая яйцеклетка содержит другой гаплоидный набор. В процессе оплодотворения появляется зигота с диплоидным (двойным) набором хромосом, и этот набор наследуется каждой клеткой млекопитающего. То есть ровно половина генетического материала идёт от производителя спермы (отца), а вторая половина идёт от производителя яйцеклетки (матери)»
Так что земля вертится…
Не понял, какие вышеперечисленные факты не «укладываются в космополитическою картину мира (о «космополитизме» вроде бы пока не говорилось), с ее лозунгом, без разницы с кем трахаться. А также как где и когда...» О телегонии – выше.
Официозная наука крайне политизирована, а вот археологические и прочие "источники" (если они объективны) изначально – просто факты.
Скрещивайтесь, скрещивайтесь… Плодитесь и размножайтесь. Родство будем считать по женской линии.
Прыгать из окна об асфальт не стоит.

Общее IQ и наше ЕГЭ, как и любой сводный индикатор, грешат массой недостатков. Это очень условный показатель, так как в информационном обществе пока не ясно – что человек должен держать в голове, а где ему можно разрешить использовать компьютер и т.п.
Перечисленные Вами "плюсы" дерьмократии и толерастии.- понятно - минусы.
Для своих детей и внуков хочу мира, должной экологии и постепенного оздоровления общества.
Если «зомбоящиком» считать и Интернет, то мы с вами – по Вашим критериям – в группе дебилов. И находимся в зависимости от различной интенсивности вербальных наркотиков...

И пошел у нас общемировоззренческий треп.

Петр Золин   11.08.2009 09:06   Заявить о нарушении
И пошел у нас общемировоззренческий треп. истинно так:)

Я знаниями по общей биологии владею. А еще по гистологии, анатомии и физиологии. Поэтому сообщу что окромя содержащихся в ядре хромосом с "гаплоидны наборои" существует еще и митохондриальная ДНК, и такое понятие как "Цитоплазматическая наслественность"
если интересно вот вам факт научный http://nature.web.ru/db/msg.html?mid=1180527&s=110300250
Еще раз повторяю. Телегония доказана. И является фактом.

Общие оченки IQ не скрывают массового отупения американских тинейджеров являющегося следствие не только социокультурного зомбирования но и чисто наследственное. Знаете такое животное есть МУЛ зовется... Это к межрасовым бракам... А они одна из основ космополитизма, ибо "нации должны исчезнуть"

По матери родство считают евреи. А у нас, на севере вообще то по отцу...

______________________________________________________________________
Усе треп окончен...

Джейк   11.08.2009 09:17   Заявить о нарушении