В моей ладони вашей нет руки...

На расстоянии протянутой руки
Моя мечта, но как же это много.
Меняю жизнь опять на пустяки…
Мечта ж моя, что дева - недотрога!
Исчезнет ведь она, едва коснусь,
Исчезнет без следа, как не бывала…
Я знаю вашу правду наизусть,
Но так давно ее не принимала!
Я знаю - ваша правда сладкий яд,
Но кубок уж держу в своих ладонях.
Над правдой лишь влюбленные парят,
А те, что любят… плачут на перроне!
Меняю жизнь опять на пустяки…
Моя мечта – мечтою остается
И в руки мне, как прежде, не дается…
В моей ладони вашей нет руки!


Рецензии
Меняю жизнь опять на пустяки…
Похожи дни мои на медяки,
В копилку лет покатятся, звеня
Душа пуста. Затихла без тебя.

Вот и Вы, Ольга, вдохновили меня на экспромт. Это бесценно...

Спасибо Вам.

С уважением, Марина.

Марта Быстрова   09.06.2009 11:57     Заявить о нарушении
Браво, солнышко!
С теплом

Ольга Кмит   09.06.2009 17:25   Заявить о нарушении