научи меня жить

Ты отпустил меня… Раскрыл ладони, распахнул для меня мир… И отпустил… Я лечу в этот бесконечный мир, полный красок, чувств… Ты научил меня летать… Ты научил меня петь… И теперь отпускаешь? А если я упаду?

Не бойся… Лети… Я отпускаю тебя… Тебе я больше не нужен… Не плачь… Ты справишься сама… Коснись клавишей… Пройдись по ним… Пальцы твои уже чувствуют жизнь… Я дал тебе всё, что нужно было в этом мире…

Мне страшно одной…

Ты разве одна?.. Жизнь не бывает в одиночестве… Оглянись – вон, видишь людей?.. Лети к ним… Я не буду жалеть о тебе…

Мне страшно…

Не бойся… Лети… Жизнь разноцветна…

Ты научил меня летать…

Я отпускаю тебя… Я оберегал тебя ровно столько, сколько ты во мне нуждалась… Я был рядом… Ты слушала мой голос, видела меня… Я дышал тобою…

Ты нужен мне…

Нет.. У тебя окрепли крылья… Я тебе уже не нужен… Возьми за руки друзей… Спой им так, как ты пела только мне… Я дарю миру тебя…

Я лечу, мир, к тебе!


Он отпустил свою женщину и ушел навсегда.


Рецензии