Глава 6

Телефон зазвонил уже в машине. Леди Лайона, она же Лиссандра д’Амур де Амьен, графиня де Монфор, удивленно посмотрела на трубку мобильного телефона. «Кто может звонить в такое время? Два часа до рассвета…Чертово лето, так рано светлеет».
- Да, я слушаю. – Не глядя на высветившийся номер, ответила она.
- Привет, Рыжая. – Раздался смеющийся голос в трубке.
- Ги? Ги, сарк дъе, где тебя носило? Где ты пропал? – В голосе девушки послышалось напряжение нескольких последних дней.
- Ого, сколько переживаний… Ли, девочка, я просто таю от мысли, что обо мне кто-то переживал. Тем более, ты…
- Убью, гад. Где ты?
- Еду в город. Жди меня в капелле, у меня много новостей. Тебе они понравятся. – В голосе Ги де Данмартена послышалось искренне веселье.
- Чертов маньяк. – С раздражением сказала в пищащую гудками отбоя трубку Лиссандра.


Машина затормозила у красивого двухэтажного здания на площади. Ли, покинув теплый салон, быстро зашагала к черному входу в здание. Парадный, это для людей. Открыла своим ключом с виду хлипкую дверь, на самом же деле между деревянной обшивкой покоился 3-х миллиметровый слой титана.
Сторож как всегда спал за «стойкой», удобно устроив седую голову на мягкой подушечке спинки кресла. Он занимается этим уже последние лет десять, и Леди всё чаще посещала мысль, что пора делать этого доброго старичка своим гулем. Хоть пользу приносить будет.
Бесшумно преодолев коридор, Треми спустилась по узкой колченогой лестнице в подвал. И пройдя сквозь ряды архива библиотеки, уткнулась «носом» в ещё одну дверь. Эта уже не скрывала своей истинной составляющей. Шести миллиметровая бронь, титановые петли, мощный внешний засов – для виду.
Леди прислонила большой палец к небольшому углублению. Компьютер, мгновенно считал папиллярный рисунок объекта, и опознав его с находящимся в картотеке, с тихим шипением открыл дверь. И снова лестница вниз…

- Где начальство, Медифь? – веселый голос оторвал девушку от работы. Медифь, восточная красавица-гуль, подняла голову и посмотрела на вошедшего - вьющиеся волосы по привычке собраны в хвост, глаза сверкают задорным блеском сквозь очки.
- Добрая ночь, милейший Ги де Данмартен. Прекраснейшая из леди у себя в кабинете. – Девушка обворожительно улыбнулась.
- Чем занимается? – парень облокотился на стол, рассматривая красивое и в тоже время хищное лицо стража.
- Выбрасывает злость. Будьте осторожны.
- Ты моя спасительница. – Гость поцеловал тонкие пальчики девушки и, мурлыча себе что-то под нос, направился в глубь коридора.

В дубовую дверь с методичным стуком что-то билось. Билось основательно. Ги постучал костяшками пальцев по филенке и, с полпинка распахнув дверь, пригнулся. Над его головой просвистел короткий арбалетный болт. Леди Ли, прекраснейшая из леди – как выразилась Медифь – сидела в кресле, закинув ноги на стол и методично выпускала болты из мощного боевого арбалета.
Комната, точнее личный кабинет Старейшины Треми, была освещена лишь свечами, в огромном количестве расставленными по выступам на стенах, в подсвечниках и просто на полу. Большой арабский ковер с какими-то пустынными мотивами, гобелены на стенах, высокие резные стулья, мощный стол с опять же резными ножками – весь интерьер говорил о раннем средневековье, об охоте, рыцарских турнирах и времени королей.
- Какая натяжка? – разгибаясь, поинтересовался Ги.
- 115 килограмм. – Кивнула Лиссандра, перезаряжая арбалет. – Зайди и закрой дверь.
- Убивать будешь? – с ехидством спросил парень, закрывая дверь. В дереве торчало с десяток арбалетных болтов.
- Нет, пытать, каленым железом. Не мельтеши… - на бледном лице девушки проступило раздражение.
Парень сел в некое подобие кресла у камина. По форме это больше напоминало груду подушек, сшитых определенным образом. Блаженно вытянул ноги, огонь в камине не горел, что было странно.
Леди выпустила ещё несколько болтов в дверь. Отложила тяжелый агрегат, сцепила на груди пальцы и пристально посмотрела на собеседника. Несколько минут длилось молчание, в конце концов, Ги не выдержал:
- Ну что ты на меня смотришь, как Ленин на буржуазию, а, Ведьма? Что я такого уже сделал?
- Сарк Дъе ... Где тебя носило, чертов псих?
- В Симферополе. – Парень обезоруживающе улыбнулся.
- ЧТО??? Сдурел? Почему ты не сообщил, что едешь туда? По какому праву ты, не ставя в известность ни Князя, ни меня, покидаешь домен? По какому праву ты рискуешь собственной не-жизнью и информацией, которую ты знаешь – и без подкрепления и прикрытия отправляешься в пасть к Дьяволу? – янтарные глаза девушки полыхнули от гнева.
- Спокойнее, моя милая, спокойнее. – Мягким бархатным голосом ответил гость. – Нервные клетки не восстанавливаются, мон ами, в нашем случае – совершенно. Так что давай не будем ругаться. Просто послушай меня и передай услышанное Князю. Хорошо?
- Понятное дело. – уже спокойнее ответила Ли, всё ещё сверкая глазами.
Парень поудобнее устроился в кресле и, глубоко вдохнув, начал:
- В некотором царстве, в некотором государстве…
- Ты что, издеваешься? – страдальчески возмутилась Старейшина Треми, в прыжке перемахивая через стол и оказываясь рядом с гостем. – Озверину перебрал?
- Черт, какая ты нудная, Ведьма. Вот какой толк приносить тебе благие вести, если их воспринимают с такой постной физиономией. Скучно.
- Ги… - угрожающе начала девушка.
- Ладно, ладно, внимай… Смотался я в Симферополь. Знаешь, оказывается шаббашиты милейшие ребята. Да не сверкай ты в меня глазами, я понимаю, они у тебя очень красивые – но я уже привык. Так вот, ребята радостно бились головой об стены, узнав, что я вентру-отступник готов рассказать им все секреты Камариллы в домене Севастополь….
- И? – Леди Лайона уселась в соседнее «кресло» и уже с интересом начала слушать собрата.
- Ну, как обычно, развел ля-ля за тополя, напел военных песен за любовь. Мол, я с вами до гроба, вперед сыны отечества, Родина смотрит на вас широко закрытыми от ужаса глазами и ждет от вас подвига, утирая скупую мужскую слезу подолом кольчуги. Они понятное дело прониклись…
- Хм, почему я не удивляюсь? – улыбнулась Лиссандра, по достоинству оценив интригу, сплетенную ее другом. – И дальше?
- А дальше, песня ... ты плакать сейчас будешь, кровавыми слезами, моя прекрасная Ведьма. Мне собираются организовать встречу с Самим…
- С Самим? Это с кем же это?
- Ну, ты темная, Ли, что совесть тирана… С Самим – это с Епископом Симферопольским. Шаббашитом. Тцими.
- Обалдеть. – Лиссандра замолчала, потом взяла себя в руки и улыбнулась. – Я никогда в тебе не сомневалась, и, но это выше всяческих похвал. Там мы их всех и накроем шквальным огнем с вертолета.
- Ага, охота с вертолета. Обойдешься. Вот ещё не хватало так себя подставлять, я между прочим внутри буду. – Парень деланно обиделся.
- Я в тебя верю. Ты выберешься. – Леди откровенно смеялась.
- Спасибо на добром, теплом слове – но, знаешь ли, родная, как-то не хочется мне сегодня рисковать, в гороскопе писали карма не та…
- Не верь, это для людей пишут….
В кабинете повис хохот. Два собрата, весьма не молодых, словно дети заливались смехом. Медифь вошла с подносом, озадаченно огляделась, коротко улыбнулась и, поставив поднос на столик-дастархан у кресел, быстро покинула этот «сумасшедший дом».
Отсмеявшись Леди разлила кровь по кубкам, в два глотка осушила свой, наполнила вином и уже с медленным наслаждением пригубила.
- Так что делать будем, а, Рыжая? – выпивая «свою» кровь, спросил Ги.
- Пить. Шучу. Раз ты так уверенно отказался от «охоты с вертолета», я могу подозревать, что у тебя есть свой собственный план.
- Подозревать ты можешь все, что тебе заблагорассудится, … а если серьезно, то есть. Иначе я бы к тебе не пришел. Просто сказал бы по телефону…
- Ага, что бы нософорос знали опять больше чем им положено. – На лицо Треми снова вернулось раздражение.
- Ой, они и так всё знаю, мон шер. Так о чем бишь это я. Ах, ну да, о плане. План был хороший…
- Ги, не балагурь. Утомил ты меня. Давай ближе к делу. Я устала. Хочу спать. Мне ещё птенца встречать на закате. – Ли потерла лоб, словно испытывая головную боль.
Парень кивнул, всю его веселость словно смыли водой. Он подобрался, в глазах поселилось что-то льдисто холодное, страшное; губы изогнулись в полу-улыбке полу-оскале и он тихо заговорил:
- Мне нужны они все. Все поголовно. Я не хочу что бы в городе остался хоть один из этих шакалов. И я хочу их всех накрыть одним ударом. Локализованным, доставляющим наименьшие повреждения городу и округе, но максимально эффективным.
- Сложная задача. – Задумчиво проговорила Треми, покусывая губу.
- Сложная, но я знаю, как ее выполнить. Скоро будет проводиться Фестиваль Огненной Пляски в преддверии Кровавого Пира. Там будут все, а кого не будет – я уже буду знать – где их искать.
Леди задумалась. Повисло неловкое молчание.
- Ну, чего молчишь, Рыжая? – не выдержал Ги.
- Думаю. – девушка оторвалась взглядом от свечей и посмотрела на собеседника.
- Ты? Думаешь? Что-то странное. А если серьезно, в чем дело? По-моему план идеальный.
- Да, примерно так же, как держать волка за уши. – Ли поморщилась. – Гийом, драгоценный мой, ну подумай сам. Примерное количество собратьев на таком празднике из шаббашитов Симферополя?
- Ну, процентов 70 от общей массы.
- А это сколько?
- Около 40-50 собратьев. Ли, но они же щенки. Иначе не назвать. Дети.
- Ага. Дети собирающиеся на Дикую Охоту. – Янтарь глаз снова загорелся неудержимым пламенем гнева. – И приедут они с этой Охотой к нам.
- Дикая Охота? Это что ещё за такое? – На породистом лице вампира отразилось полнейшее недоумение.
- Тебе в двух словах? – Леди прикрыла глаза, тяжко вздохнула. – Дикая Охота – это охота нескольких стай на старую кровь.
- Тобишь на таких как мы с тобой. – Ги кивнул, встал, прошелся по комнате, не сдвинув ни одной свечи на полу. Неуловимым движением оказался за спиной Ли, наклонился к ее уху:
- Боишься? – и рассмеялся.
- Не неси ересь. – Раздраженно ответила она. – Кого бояться? Их? Нет, я за наших боюсь. Полезут же кулаками махать – там и лягут. В отличие от шаббашитов, наши «дети» ещё толково не подготовлены к подобным операциям.
Треми задрала голову вверх, заглядывая в глаза друга. Улыбнулась.
- Так что накрывать Симф нужно планомерно и очень тщательно. Иначе нам же хуже.
Ги разогнулся, кивнул. Ещё один круг плавных движений по комнате, позволяющий ему думать в более быстром режиме. Мимолетная улыбка на бледных губах. «Только зажегшейся лампочки над головой не хватает». - Подумалось девушке.
- Ну? Что ты там наковырял в своей многоумной голове? – Спростила она, с легкой улыбкой.
- Есть одна мысль,… тебе должна понравиться. Интрига на грани фантастики. Тонкая как волос, острая как лезвие бритвы,… но мне понадобится твоя непосредственная помощь, май либен фройлян.
- Я в твоем распоряжении, Гийом. – Леди улыбнулась. – Не томи уже …
- Тогда слушай, мы сделаем вот что…


Рецензии