Тайный мир-1
Не спрашивай, зачем унылой думой
Среди забав я часто омрачен,
Зачем на все подъемлю взор угрюмый,
Зачем не мил мне сладкой жизни сон.
/А.С. Пушкин/
Вежливый, добрый, понимающий. Быть рядом комфортно. Очень скромный. Многие хотят дружить, строить отношения. Когда идешь по улице «при параде» все встречные провожают взглядами.
Легкая сутулость, не ставшая чем-то хуже благодаря каркасу из мышц. Взгляд обращен вниз или по сторонам, но не на окружающих. Когда поблизости проходит какой-нибудь парень или же проходишь мимо стоящего молодого человека (группы людей) внутри растет напряжение. Чем ближе, тем больше. Если рядом явный хулиган; кидают хмурый взгляд или задают «разводящие» вопросы внутри все сжимается.
… А весной и летом девушки так хорошеют, одевают что-нибудь воздушное. И везде, взявшись за руки, прогуливаются парочки. Тут другое чувство, легче, чем страх, но такое невыносимое. Это личный ад. Каждый день.
Юношеская озлобленность, чувство несправедливости. Идиотские мысли стать киллером.
Отказ от злости. Безразличие к личному счастью. Стремление достигнуть это состояние.
Наступает вечер. Тело и душа расслабляются, отходя от ежедневной пытки. Глаза закрываются.
… Мир Нура молод, в нем живут разные расы: эльфы, люди, гномы, орки, гоблины, тролли и многие другие. Эльфы делятся на темных и светлых. Главное внешнее отличие – в цвете волос. Неизвестно, что послужило началом вражды между ними. Но ненавидят они друг друга даже больше чем орков.
Принц темных эльфов Керн никак не мог уснуть - в эту ночь привели новых пленников. Одним из узников была девушка, другой пленник – совсем юный эльф, еще мальчишка. На рассвете их ждала смерть.
Ненависть и беспощадность к светлым эльфам взращивалась в темных с раннего детства. Пленных врагов приволакивали на центральную площадь и мучительно убивали. Считалось что на таких «мероприятиях» все дети должны присутствовать обязательно. Особенно это касалось подрастающего принца. Однако Керн вместо того чтобы упиваться зрелищем испытывал отвращение глядя на само действо и довольные лица соплеменников. Ему не нравилось присутствовать на казнях, но его желания не спрашивали.
Недавно принцу исполнилось 18. Согласно установившимся за время долгой вражды традициям Керну следовало принять участие в утреннем кровавом ритуале. Лично убить пленных эльфов.
Убивать не хотелось. Решившись, Керн тихо выбрался из своей комнаты. К темницам он попал, воспользовавшись заброшенным тайным ходом.
- Привет, Гай!
- Ваше сиятельство!
- Пришел посмотреть на завтрашнюю дичь. Не шумят?
- Да-а-а, только малец плачет.
- Все светлые такие.
Усмешку отвернувшегося стражника оборвал удар по голове. Вскоре охранник был надежно связан и спрятан под столом. Принц взял ключи от темниц и тихо постучал по решетке, запирающей камеру смертников.
- Т-с-с!
- Кто здесь?
- На все вопросы я отвечу после, а пока давайте выбираться отсюда.
… Утреннее солнце освещало бледные лица пленников. Перед ними с опущенным мечом стоял Керн. Их окружали соплеменники.
Вперед вышел отец. Заговорил сухим резким голосом:
- Отступник Керн! Этой ночью ты нарушил вековые традиции наших предков, нарушил законы крови! Никогда еще не доводилось мне быть свидетелем такого позора. По мнению старейшин, ты заслуживаешь смерти через повешение. Тем не менее, учитывая твой юный возраст и беспрецедентность случая, ты можешь рассчитывать на снисхождение, при условии, что прямо сейчас убьешь врагов.
- Я отказываюсь.
- У нас есть способ повлиять на твое решение.
В ответ на кивок короля один из стражников быстро взмахнул мечом и отсек пленнику кисть. Светлый эльф дернулся, но смолчал, закусив губу до крови. «Смотри-ка – гордый», - сказал король, «Но ничего-ничего, конечностей у тебя еще много». В этот момент принц бросился на палача.
После короткого совещания повешение сочли хоть и унизительной, но слишком мягкой казнью.
… Капитан Таль сильно ударила ногой связанного пленника. Темный эльф вздрогнул и окинул ее затуманенным взором. Пинок яркой вспышкой всколыхнул боль в сломанных ребрах. Рот наполнился горькой влагой. Таль повернулась к стоявшему рядом лейтенанту:
- Что-нибудь говорит?
- Да все твердит, что не виноват. Сочинил какую-то сказку.
- Ах, вот как!
Последовал еще один удар, теперь по голове.
- Помыть, одеть в чистое и привести на площадь Гнева.
Она считалась одной из лучших лучниц светлых эльфов. До недавнего времени. Ярость мешала ей сосредоточиться, спокойно и хладнокровно прицеливаться в фигуры-мишени, хотелось отбросить лук и собственными руками рубить тела темных. Ее младший брат, гордость и счастье семьи схвачен и убит темными. Зверски расчленен на куски! Но сегодня один из врагов сполна познает на себе силу ее гнева и горя!
Керн стоял, сгорбившись, выпрямиться не давали ноющие ребра и давление сотен ненавидящих взглядов.
- Возьми меч.
Клинок воткнулся в землю у ног. Шершавая рукоять, отличный баланс - прекрасное оружие война. Только руки никак не могут удержать полуторник. Дыхание постоянно сбивается, из груди вырываются прерывисто-сипящие звуки.
Враг держал меч обеими руками, неловко скособочившись. Впрочем, это могла быть хитрая уловка. Недооценивать противника Таль не собиралась, да и коварство темных давно вошло в поговорки.
Все оказалось довольно просто. Пробный выпад. Темный пятится, едва не падая навзничь. Обманное движение, заканчивается легким касанием по сухожилию. Противник все-таки упал. Неуклюже поднялся. Левая рука уперта в колено. Меч подрагивает в правой. Удар и темный становится безоружным. Клинок берется обратным хватом как посох. Левая рука поддерживает шатающегося эльфа. Оголовье меча с силой бьет темного в солнечное сплетение. Еще раз, еще. Изо рта темного обильно идет кровь. Глаза закатываются. Похоже потеря сознания.
Пора заканчивать. Аккуратно вытащить острый кинжал с темным волнистым лезвием, по которому пробегают крохотные алые искорки. Глядеть прямо в глаза.
В сознание, затопленное болью внезапно ворвалось нечто темное, нестерпимо страшное. Все тело напряглось в сильной судороге и забилось в конвульсиях.
Зрачки резко расширяются, глаза на короткое мгновение принимают осмысленное выражение. Тело жертвы словно окаменело, по мышцам пробегает легкая дрожь. А потом горло темного издало утробный вой. Жертва стала извиваться и с силой биться в руках своего убийцы. Лезвие кинжала сыто маслянисто заблестело, из узкой раны сильным потоком хлынула кровь, пачкая одежду лучницы. Тело не переставало агонизировать, пока она не вытащила лезвие.
После смерти темный стал похож на своих светлых собратьев. Цветом волос. Сладость мести неожиданно сменилась горечью и внутренней опустошенностью.
Ритуальный кинжал орочьих шаманов предназначался для достижения жертвой наибольших страданий во время заклинаний, связанных с некромантией. Этот трофей Таль обрела во время последнего крупного сражения с орками 5 лет назад, и все это время он пролежал на дне сундука. Сейчас решение использовать его показалось лучнице ошибкой.
… Таль и ее отряд осуществляли патрулирование территорий, прилегающих к границам государства светлых эльфов. Солнце клонилось к закату, когда эльфы решили остановиться на ночлег в придорожном трактире. Узнать о последних новостях, творящихся в округе, да и не только проще всего было у купцов. Таль подошла к столику, за которым сидел ее давний знакомый – Пройдоха Джон.
- Как торговля?
- Потихоньку…
- Что можешь поведать?
- Да о чем там рассказывать. Там купил. Здесь продал. И так далее.
- Давай не будем опять о контрабанде.
- Ладно, ладно. Слышала новость? – темные-то своего принца изгнали.
- Да.
- Так вот, мне стали известны некоторые подробности.
- Выкладывай.
Повисло молчание, которое нарушилось после появления серебряного кружочка на столе. Довольный Джон схватил монетку и продолжил:
- Чудик-то тот, принц который, нарушил ни много ни мало, а законы крови.
- А поконкретнее.
- Да отказался убить пленных светлых.
Сердце лучницы пропустило удар, горло сковал жесткий обруч.
- Что с тобой? Тебе плохо?
- Ты… ты всегда был лжецом Пройдоха. Ты врешь.
- Да чтоб я сдох!
- Скажи, кем были пленники?
- Девушка и молодой эльф, совсем еще мальчик.
Свидетельство о публикации №209060800142