Записки дефлоратора

______
Часть 2.
Моя дикая любовь.

Я колыхался на волнах безнаказанного наслаждения. Я получил своё, не заплатив нисколько.  По непонятной до сих пор мне причине девочка промолчала о том, что я сделал с ней. Собрав свои вещи, она быстро исчезла из моей жизни. Я не знаю, сколько ей потребовалось времени, чтобы пережитьи забыть всё это. А я, вкусив сладкий плод девственницы, через некоторое время вдруг осознал, что мне как вампиру нужна новая, свежая кровь.
Следующим летом мы перебрались на красивую турбазу на левом берегу Волги. У меня было много свободного времени. Работать я не любил, поэтому взвалил обязанности на своих менеджеров, а сам скрылся в этом райском уголке. И если зимой мой инстинкт дремал, то теперь он набирал свою силу и всё чаще тревожил моё воображение. На этот раз всё представлялось мне по-другому. Нужно пересилить себя и дождаться согласия, оказывая минимальное, еле заметное давление.
Так я сидел на песчаном берегу своей турбазы с бутылочкой пива и размышлял о том, что мне делать дальше. Мне не пришлось долго ждать. Она появилась. Озарённая лучами завуалированного совершенства.
В тот дождливый день я даже не подозревал об этом подарке судьбы. Я сварил свой любимый суп из осетрины и поглощал его сидя на веранде. Дождь продолжал рябить поверхность тёмной реки. Никого вокруг не было. Потом подошёл мой друг Серый, и мы воткнулись вдаль вместе.
«Племянница сейчас должна приехать. С парнем. Надо встретить ё-моё» - как бы между прочим сказал он не отрывая взгляда от реки.
«Решила навестить дядюшку?»
«Да. Приехала. Надо встретиться как никак… Давно не виделись. Посмотрю, что там за парень»
«Ну, иди тогда»
Серый доел и медленно накинув футболку, пошёл одеваться. В это время на веранду выполз Санёк с опухшим после вчерашнего лицом:
«Чё тут расшумелись? Поспать не дают. Пивка у нас случайно не осталось?»
Я ничего не ответил, указав на холодильник. Он начал греметь посудой, в поисках живительной влаги. Моё же сознание утопало в розовом пламени предвкушения. Мне было интересно, какой она стала.
«Сань, а не знаешь, сколько лет племяннице Серого?»
«Не помню… По-моему 15. Или 16. Хрен его знает – ответил он, силясь открыть бутылку – А что?»
«Да так просто. Сейчас приехать должна»
«Ладно, забей. Шёл бы лучше спать. Рано блин как!» - он скрылся с бутылкой за своей дверью.
Мимо прошёл Серый. Интерес разрывал меня на части. Стараясь сохранить душевное равновесие, я выпил несколько бутылок пива.
Дождь вдруг прекратился. Выглянуло солнце. Оно поблёскивало на всех мокрых предметах и на речной глади. Возвышенно и красиво.
Я увидел вдалеке 3 фигуры. Такие разные. Щуплая фигурка Серого, рядом крепкая и высокая молодого парня. И она, хрупкая и лёгкая, взошла по ступеням, что-то живо рассказывая Серому. Вся мокрая, отчего её белая  майка просвечивала. Встряхнув волосами, она взглянула на меня. Тут из дверей опять показался Санёк.
«Саня, здорова!» - она бросилась к нему с объятиями.
«Привет Маришка!» - ответил он, обнимая её тонкую талию.
Я смотрел на них заворожено. Парень - лет 18-20. Совсем зелёный. Совсем не соперник.
И я, конечно же, узнал её. Вспомнил эту маленькую крошку, которая всегда любила своего дядю. Маринка выросла. Нужно сказать неплохо получилось.
Она села напротив меня вполоборота и продолжала что-то рассказывать Серому, пока тот доставал им из холодильника пиво.
«Марин… Марин!» - обратился я к ней, пытаясь привлечь внимание.
«Что?»
«Хочешь ухи из осетрины?»
Она посмотрела мне в глаза и, промедлив несколько секунд, которые мне показались вечностью, ответила:
«Давай»
Этот огонь в её глазах уже жёг меня когда-то. Я вспомнил, как однажды мы вместе со всеми много лет назад, сидели в каком-то кафе. Я был пьян. Ей было лет 13, а я как дурак пялился в разрез её рубашки. Потом перевёл взгляд в глаза. Они смотрели с интересом и непониманием. Но даже тогда в них была искорка.
Ввиду моей озабоченности девственностью Маришки мне очень хотелось узнать, что у них за отношения с этим Валерием. Надо было во чтобы то ни стало выяснить это.
Вечером как всегда все собрались за общим столом.
«На сколько вы к нам?» - спросил я, когда они вдвоем, наконец, сели напротив.
«Не знаю – ответила Маришка – дня на 2-3, может на 4. Как получится»
Я смотрел на неё и молил бога лишь об одном. Они с Валеркой иногда обменивались какими-то фразами, он старался ухаживать за ней. Я же, стараясь выбить инициативу, подливал ей пива.
В ту ночь я видел их купающимися вдвоём. Они целовались. Он держал её на руках. Но ничего более. Успокоившись, когда они ушли, я уединился в своём домике. Мне хотелось видеть, что происходит между ними, когда они одни.
И я вспомнил, что у меня всё-таки есть возможность осуществить это. Я не буду долго углубляться в подробности как и почему. Просто когда-то с этим был связан мой бизнес.
На следующий день пока Санёк с Маришкой и Валеркой раскатывались по всему заливу на катере, я незаметно проник к ним в дом. Двери здесь никто не закрывал – все свои.
Они спали на полу, потому что ночами было очень жарко. Я установил маленький глазок камеры по шкаф прямо напротив их матрасов. По – быстрому настроив её, я поспешил выйти. Жаль я не смогу слышать, о чём они говорят. Ночь предстояла бессонной, поэтому, выключив ноут, я лёг спать.
Проснувшись где-то около одиннадцати вечера, я вспомнил про посиделки на веранде. Быстренько привёл себя в порядок и пошёл туда. Все уже были навеселе. Маришка была особенно мила со мной. Стала более разговорчивой. Я не мог наглядеться на неё. На свежем воздухе лицо её разрумянилось. Она смотрела на меня, отпивая вино. Я тоже смотрел на неё и улыбался. Иногда она с улыбкой кокетливо опускала глаза, затем опять ловила мой взгляд. Господи, я был готов броситься к ней как собака и облизывать её ноги. Заметив наши взгляды, Валерка тихонько поддел её локтем. Она опустила руку под стол. Моя фантазия разыгралась. Я вдруг представил прикосновение её нежной ступни, скользящей по моей ноге все выше и выше. Почувствовав возбуждение, я всё-таки решил отвлечься.
Все разошлись лишь к двум ночи. Как только Маришка и Валерий удалились к себе, я тоже поспешил распрощаться со всеми. Прихватив бутылку вина и немного закуски, я ушёл к себе. В свой дом я влетел как пуля и кинулся настраивать ноут. Всё было просто супер. На экране появилось изображение, причём такое чёткое, что я даже не ожидал этого. Устроившись по удобнее и налив себе вина, я приготовился. К чему? К великому облегчению или к большому разочарованию. Я не знал точно.
Маришка выключила большой свет и зажгла ночник. Затем они переоделись, абсолютно не дотрагиваясь друг до друга, и легли на матрасы на полу. Маришка была в длинной футболке и трусиках. Это выглядело так невинно и вместе с тем эротично, что я сразу почувствовал прилив теплоты и желания.
Валерий сел рядом с ней, положил ладонь на её ступню и начал её массировать. Взял какого-то крема и начал мазать. Проведя рукой по ногам, он залез ей по футболку. Мне вдруг представилось, что он это я, и мой член сразу вздыбился, напомнив о полумесячном  отсутствии нормального секса. Маришка сняла футболку. Моему взору предстала молодая красивая грудь. Я расстегнул ширинку. Валера тем временем начал пытаться снять с неё трусики.
«Нет» - прошептал я. Мне так хотелось, чтобы она отказала ему. Даже  не смотря на то, что я собирался получить удовольствие от наблюдения. Ведь потом это стало бы для меня наслаждением в сто крат бОльшим.
По напору Валерки я сразу понял, что секса у них не было и не будет. Маришка сопротивлялась упорно. Тогда он раздвинул ей ноги и, отодвинув трусики, начал ласкать её языком. Она с трудом пыталась расслабиться и закрыла глаза. Было ясно, что девочка не готова, и давить на неё нету смысла. Но понятно это было лишь мне.
Нет, секса у них определённо никогда не было. Это точно. Я ликовал, продолжая двигать рукой вдоль члена.
Валерий снял с неё трусики. Теперь она лежала, такая незащищённая, такая нежная и невинная. Мне так хотелось оказаться сейчас там и отмудохать этого молодого жеребца, который покусился на её невинность. Он продолжал  ласкать её.
Через несколько минут Маришка сжала в кулак простынь и изогнувшись всем телом, наверное, кончила. В полном изнеможении от желания я кончил практически на ноутбук. Оргазм был таким ярким, что я не удержался и застонал. Мы кончили вместе, и от этого мне становилось ещё приятнее.
Юнец предпринял последнюю попытку овладеть моей крошкой. Он резво взобрался на неё и, просунув руку куда-то вниз, сделал несколько поступательных движений. Я замер в ожидании катастрофы. Маришка опомнилась и оттолкнула его. Тогда он что-то прошептал ей на ушко. Они ещё долго целовались и обнимались, затем погасили свет и легли спать.
Я выключил ноут и уснул. Спокойный и удовлетворённый. Но мысли о ней не оставляли меня даже во сне. Она снилась мне обнажённой. В моей постели. Я гладил руками всё ей тело, а она… она манила меня глазами…
С утра я вскочил в девять. На меня хлынул поток воспоминаний. Я вышел на крыльцо в одних трусах, чтобы глотнуть воздуха.
Я увидел их вдвоём на берегу. Она делала «мостик», он поддерживал её, помогал подняться. Вспомнив о том, что Валера подрабатывает тренером, я перестал удивляться. Маришка, наверное, делала зарядку. Потом они прыгнули в воду. И я вдруг решил к ним присоединиться. Подойдя к воде, я понял, что они меня до сих пор не заметили. Валера пытался окунуть её в воду.
«Ты не правильно всё делаешь, парень. Смотри как надо» - я быстро приблизился к Маришке и схватил её на руки. Валера так и остался с недоумённым лицом, а я медленно понёс девчонку в воду. Она кричала, но вырваться не пыталась. Зайдя достаточно глубоко, я присел и на секунду окунул её в воду. Она завизжала. Я опустил её на ноги, и на несколько секунд незаметно прижал к себе. Она вырвалась и поплыла от меня. Я так и остался стоять на месте, очарованный неожиданной близостью с ней. 
Когда мы втроём вышли из воды, Валера начал отжиматься, пытаясь согреться, я же укутал Маришку своим полотенцем и растирал её плечи. Солнце ещё не грело в полную силу, поэтому было прохладно.
«Я пойду ещё посплю» - зевнув, сказала Мариша и пошла домой.
У меня тем временем созрел достаточно сумасшедший, но реальный план.
«Валер, как насчёт пива?» - обратился я к нему.
«Можно» - ответил он, прекратив, наконец, отжиматься.
Мы пошли вместе на веранду. Мы о чём – то говорили, но я этого не помню. Иногда меня мучила бессонница, поэтому в буфете на веранде лежало снотворное. Я использовал его иногда, потому что, не выспавшись, чувствовал себя разбитым. Лекарство вырубало даже меня на 3-5 часов. А если с алкоголем, то ****ец. Пока я наливал пиво, стоя к нему спиной, я успел незаметно растворить в его кружке капсулу снотворного.
Мы выпили пива и парня начало клонить в сон.
«Чё-то ты я смотрю, не выспался?»
«Есть такое дело…»
«Ну, так иди. Рано ещё»
«Да, пожалуй, пойду» - зевнув, сказал он.
Я с насмешкой посмотрел ему вслед, доедая сухарики.
Через полчасика  я спросил у Санька погонять его катер под предлогом сгонять за пивом. Проверив исправность мотора, я пошёл за своей мечтой. Открыв дверь их дома, я увидел, что она уже не спит.
«Я за пивом собрался сплавать. Не хочешь составить мне компанию?»
«Поехали. Надо развеяться. Эти постоянные пьянки до добра не доводят»
Мы сели в катер и отъехали. Интересно, знала ли она, что на берег девственницей уже не вернётся?
Я набрал максимальную скорость, вызвав огромный восторг Маришки. Она схватилась сзади за мои плечи и смотрела вперёд. Адреналин нужно было немедленно превратить в зажигательные эндорфины.
«Хочешь порулить?»
«Я боюсь…!!!»
«Не бойся. Я же с тобой!» - сказал я, повернув лицо к ней. Наши глаза встретились. Я хотел поцеловать её, но она, отвернувшись вперёд крикнула:
 «ОК!»
Она села мне на колени. Я положил её руки на руль, и медленно скользя вниз, отпустил их. Она трепетала от удовольствия, нисколько не напрягаясь. Я опустил руки на её талию, прижавшись щекой к нежной шее. Перед нами была водная гладь, прямая дорога реки… Я прикоснулся к её шее губами, поднял руки к груди. Её соски были напряжены толи от адреналина, толи от возбуждения. Я трогал ее, и она не оказывала сопротивления. Минуты три я наслаждался прелестью прикосновений к её нежной коже.
Я практически сходил с ума от возбуждения, от близости её тела. Что говорить, страсть просто накрыла меня с головой. Я запустил руку ей между ног, она прикрыла глаза. Её трусики были мокрыми.  Маришка приоткрыла свой сладкий ротик. Я вытащил наконец член и, нежно приподняв Маришку, начал входить. Она застонала:
«Андрей, нет!» - и попыталась выкрутиться из моих объятий. Но я уже наполовину был в ней.
Я уже ни о чём не мог думать. Я ничего уже не мог делать, кроме этих поступательных движений. С каждым моим плавным толчком Маришка всё больше раскрывалась мне навстречу. Я крепко обнимал её. Я задрал ей топик и начал мять упругую грудь. Оргазм настиг меня очень быстро, и я не хотел, я был просто не в силах сдержать его. Он разрывал меня изнутри. Вжавшись в её хрупкое тело, оставляя следы пальцев на нежных бёдрах, я начал бурно кончать. Она всхлипнула. Я вцепился губами в её шею...
Через несколько минут я пришёл в себя. Она лежала у меня на плече.
«Мариш, что с тобой?» - спросил я
«Ничего» - ответила она.
«Ты должна понимать, что иногда возникает страсть, которую никто не в силах контролировать. Это нормально»
Молчание. И после паузы очень по взрослому прозвучали эти слова:
«Не думай, я не жалею…»
«Тем более. Я же нравлюсь тебе?»
Она молчала.
«Скажи мне, Мариш. Ответь!»
«Да…»
«Поехали. У меня тут у знакомого недалеко турбаза. Хочешь?»
«Поехали»
У приятеля мы вместе пошли в душ. Я раздел её, наслаждаясь созерцанием юного тела. Оно было в сто раз восхитительней, чем на экране.С её мокрых ресниц капала вода, и она смотрелась совсем ребёнком. Может быть плакала...
Я не удержался и начала целовать её в губы, не сразу решившись снова войти.
И она вновь впустила меня.
А через два года она вышла замуж за Валеру. И лишь тогда я понял насколько чистой и в то же время неудержимой может быть любовь… Или страсть...
И лишь тогда я успокоился…


Рецензии
У меня на подобные темы ПРЕДВКУШЕНИЕ.
Но Вы пишете ярче!
Отдаю должное.

Сергей Владимирович Левицкий   15.10.2009 00:13     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.