Клуб экзотических самоубийц

Я только что выжил после группового прыжка парашютистов со смотровой площадки одного из самых высоких в мире зданий! Чтобы придать большей остроты моему описанию сразу раскрою карты- прыгали не профессионалы, а члены клуба экзотических самоубийц.Да,други, есть у нас в стране и такие клубы.Я впервые на сборе группы и потому никого не знаю, но поражен как много среди нас совсем молодых, почти ребят и девочек. И,странное дело,большая часть группы -девчонки. Похоже,что многие из них, за время пребывания в этом клубе,уже знакомы друг с другом. Суть нынешней попытки уйти из жизни состоит в следующем-нас 14 человек и у всех будет,естественно,полная экипировка парашютиста. Но среди 14 парашютов один будет настроен на нераскрывание . Кому он достался никто понятия не имеет. И эта неизвестность придаёт прыжку особую перчинку.В раздевалке- какая-то сосредоточенная тишина. Мне выдали красивый комбинезон почти классических сочетаний черных и желтых цветов.Очень элегантный и пришедший (спасибо,организаторам клуба)мне впору.У девочек преобладают голубые, белые, и красные цвета. Какие же мы все красивые в этих костюмах! Парашюты неожиданно тяжелые и если бы не помощь инструктора,и более опытной соседки, то ни за что бы не смог приладить его на себе. Наконец, короткая напутственная речь руководителей клуба, затем жеребьевка. Какой группе из трёх человек прыгать первой.Прыгаем,хотя и вместе,но не цепочкой друг за другом (как десантники), а как бы широким клином центром которого буду я.И чтобы, не дай бог, никто из нас  в последнюю  минуту  не решился увильнуть от прыжка мы, помимо общего связывающего нас  фала, должны  прыгать державшись  за руки  друг друга. Скоростной лифт вместил всю нашу команду. Мне уже жутко. Хотя вероятность моей сегодняшней смерти равна одной четырнадцатой. Лифт, тренькнув звоночком, остановился, дверь распахнулась и в лицо дунул свежий бодрящий ветер.  Нас встретила группа  кинооператоров, одетых, в отличии от нас, достаточно тепло.Но даже и они озябли, дожидаясь нашего подхода. Мне становится не по себе, но в присутствии работающих кинокамер, софитов, и хорошеньких девчонок из моего клуба, изо  всех  сил  пытаюсь  сохранить  бесстрастное  выражение  лица.  Нас еще разок инструктируют, но ветер на площадке такой силы, а шлем так плотно прилегает к ушам, что из  всего   сказанного   уловил  только,  что первым прыгать "моей"  тройке. Подходим к окружающей по периметру ограждению площадки. Оно не высокое. Легкая  облачность. Глядеть вниз не хочется. Только вверх на облака. Наконец, пересилив себя, гляжу вниз,туда, куда через пару минут нам предстоит прыгать. Жуть- крохотные кварталы домов, уходящие  очень далеко  почти  за горизонт. Видать город Н. гораздо больших размеров, чем я предполагал. Легкая дрожь смотровой площадки. Между тем, рабочие уже разобрали ограждение, и мы можем безпрепятственно  подойти к  самому  краю. Выстраиваемся  цепочкой спиной к  "пропасти". Прыгать будем спиной. Как аквалангисты. Нас скрепляют хитроумных фалом ,который во время прыжка должен сам отстрелиться от нас. Беремся за руки.Чувствую дрожь девичьих маленьких рук. Мои дрожат не меньше.Стараемся не смотреть друг на друга. Мне не по-детски страшно. И  так  как я  прыгаю  первым, то единственное, что стучит в мозгу, так это  желание  не закричать во время прыжка- ведь я, черт возьми мужчина, а  не тряпка  там  какая.  И тем более вокруг меня девочки! Как же жестко дует ветер. Все. Приготовились. Я изо всех сил сжимаю челюсти -только не закричать. Смотрю на организатора. Сейчас он даст мне сигнал и я первым из нашей троицы должен оттолкнуться от парапета. Поднимается рука для отмашки. Мне почти дурно-скорее бы. Рука пошла вниз и я, опережая ее, откидываю назад голову и изогнувшись ,сильно отталкиваясь ногами. И уже лечу, увлекая за собой соседок....Изо рта помимо моего желания вырывается какой-то мучительно-отчаянный крик...
Я просыпаюсь. Оглядываюсь. Не могу понять, где я и куда девались мои соседки...Фу,черт! Да это всего лишь сон! Боже, но какой же красочный. Реальный. Какая деталировка!. Какие ощущения! Наверное, это результат двух выпитых перед сном бутылочек "Козела" под рыбку копченую. Нагулялся на улице. Дай думаю пивка попью. И прилег немножко отдохнуть после выпитого. Славный сон. А девчонки до чего были хорошенькие. Слава богу, держался перед ними вроде, достойно,ничем не выдавая своей слабости. Может, где и еще когда встретимся?


Рецензии
Интересные полеты во сне. К чему бы это?
С уважением...

Сергей Гор   07.07.2009 10:25     Заявить о нарушении
Черт те знает, к чему...Наверняка, к деньгам:)

Ужастик   10.07.2009 16:17   Заявить о нарушении