Поздним вечером

Поздним вечером

Поздним вечером я возвращался от товарища домой. Был, при этом, в хорошем расположении духа, вдыхая аромат летнего вечера, находясь в лёгкой эйфории от выпитого с другом спиртного. У магазина, меня окликнул спортивного сложения молодой человек лет тридцати. Спросил время, я ответил. Завязался обычный в таких случаях разговор: кто, откуда, род занятий.
Решив угостить нового знакомого, я зашёл в магазин и купил бутылку водки. Усевшись на близлежащую лавку, начали распивать её. Выяснилось, мой новый знакомый только что откинулся из тюрьмы, находящейся в ближайшем городке. Целый месяц он жил у какой-то девушки, пока та не выгнала его. Теперь, автостопом, добирается в родную деревню к родителям.
Когда-то он служил в десанте, затем демобилизовался. Далее, какая-то тёмная история привела его на скамью подсудимых за убийство. И, как водится, десять лет тюрьмы. Молодой человек держался с бравадой, ни в чём не раскаивался, принимая случившееся за должное.
Понятное дело, девяностые годы, в Российской Федерации, проходили на фоне сплошного криминала, который и втягивал, как насосом, таких бесстрашных, сильных парней. Изломал им жизнь, иcкалечил психику. Многие совсем лишились жизни в бушевавшем море лихого бес предела и бандитизма.
Выпив бутылку, отправился в магазин за второй, чтобы продолжить разговор. Мой новый знакомый остался ждать. Купив водку, опять направился к лавке. Не дойдя каких-то тридцать метров, услышал скрип тормозов, затем, подняв голову, увидел милицейский УАЗ, остановившийся возле лавки. Я замешкался на секунду, думая, идти или не идти. В этот момент УАЗ уже отъехал. Подойдя к лавке, я обнаружил там только пустые пластмассовые стаканчики.

8 июня 2009


Рецензии
Бес предела- точно указали, ибо безпредел-это немного мягче, то есть намного......

Странница Ната   30.08.2016 08:12     Заявить о нарушении
Спасибо Ната! Полностью поддерживаю тебя во всём!

Владимир Нургалиев   30.08.2016 15:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.