Для сердца русского слилось Продолжение

Слилось…
.

Это в стихотворении понятно, о чем речь.

Чего слилось в моем рассказе?  Об этом разговор позже. Пока не время затрагивать эту тему.
Первую часть закончили рассказом о гигантских пробках…

С этими пробками, вообще то, теперь знакомы все граждане нашей необъятной Родины!
Это же не пробки от шампанского, которое не для всех доступно в настоящее время!

Легче сказать, где их нет, этих пробок!  Вот и сказать не могу, где их нет!  Я же по всей стране не езжу! Сами удивитесь, когда сможете,  какое - то время проехать, не видя сплошного потока машин. Увеличение количества транспортных колец вокруг Москвы, хронически запаздывает за опережающим увеличением автомобилей на каждую,  желающую передвигаться,  душу населения.

Молоко обсохло, но еще не вытерли, а уже машина! А со скутерами и мотоциклами,  вообще полный  революционный переворот! Ни шлемов, ни номеров!
И одни пацаны!
Венков по дорогам прибавилось?
Приба-а-вилось!!!
В разы-ы?
В разы!!!
Как у нас стали все одинаково  выражаться!
Видимо словечко оказалось заразным, как свиной грипп! Президент сам со смаком применяет его, чтобы вдолбить населению наверняка, как молотком по крышке г….  (ящика), что у нас столько успехов во всех направлениях и отраслях, что другое определение   даже не подходит! И никогда не подойдет!!!

Дороги понемногу…    Нет!  Помногу!  … Превращаются в гигантское кладбище всероссийского значения по количеству памятников и венков, начиная с Красной площади, как точки отсчета!  Это, как верстовые столбы на пути  живых счастливчиков, проезжающих мимо.
Скоро, очень скоро,  мы будем ездить с ощущением, как будто едем вдоль заборов с обеих сторон, где вместо штакетин, то памятник, то венок! А ведь когда - то и зазоров между штакетинами может не остаться!

Нет, долой похоронную тематику!
Я туда не спешу, да и вы, есссстесссственно, тоже?
 
Поговорим о …  Чуть не сказал, о женщинах!
 Чуть попозже о них, потерпите, пожалуйста!

Поговорим о Швейцарии…
О заграничной говорить нечего, там все в ажуре!
Мы имеем в виду подмосковную.

Подмосковной Швейцарией издавна называли Звенигород.
Пятьдесят км от Москвы.
 Соседство с Рублево – Успенскими охами и ахами, тратами, растратами и вздохами. 
С замками и особняками скороспелых, как опята после дождичка, «знатных и богатых» людей России, еще по инерции  живущих с растопыренными пальцами и сгибающимися  под тяжестью золотых корабельных цепочек  шеями.

С мостом через реку, где на всю страну загремел в воду Ельцин.
С несколькими дачками дочки  этого Ельцина, сверкающими чисто медными  листовыми крышами, на десяток километров ослепляя глазки местного населения и проезжающих мимо.
И убогостью, рядом, находящейся в Аксиньино, в полукилометре от дачки церквушке,  покрытой дешевенькой оцинковкой.

Перед самым отъездом в Анапу из подмосковной Швейцарии, в которой швейцарцы ни за какие шиши не стали бы жить, я перестал ездить в Москву на машине. Пересел на электричку.
На машине мог бы просто не доехать! По выходным на Рублевско – Успенском шоссе от Звенигорода до МКАДа собирается гигантская пробка, сводящая на нет весь запас энергии, накопленный на дачках!

Вернусь на секунду к шишам!
 Количество свалок (полигонов) превысило, наверное, по количеству количество аборигенов, населяющих эти швейцарские просторы.
 Поэтому ни за какие шиши эти шиши  стали мне не нужны! А тем более  швейцарцам!

Одна  только звенигородская свалка перевыполняла план по доставке ароматного дымка и аппетитных тяжелых металлов в организмы окружающих ее счастливчиков. Иногда этот дымок направлял свои стопы к вожделенным медным крышам и особнякам рублевцев. Горела она на глубине,  не поддавалась на увещевания затихнуть, даже один раз знатная дочка, ( по слухам!) наняла вертолеты, чтобы свалочку задобрить водичкой.
Безрезультатно!
Между Звенигородом и Истрой, благодарные  и бескорыстные мусороочистители Москвы с якорными цепочками на крепких шеях, открыли еще один полигон для усиления аромата.
Результаты работы этих полигонов уже видны из космоса! А сам  межИстринскийЗвенигородский  полигончик не окинешь зараз взором, шея хрустнет! И количество этих объектов  для  отмывания грязных денежек  катастрофически прибавляется в геометрической прогрессии!

Но и дороги чище не стали! Десятки и сотни тысяч москвичей вывозят мусор из своих загородных владений и теряют его на всем протяжении трассы до столицы  и от нее по обе стороны дорог. Но в бюро находок пока ни один не обратился за пропажей!
http://www.proza.ru/2009/09/25/340

 А пропавших отходов по обочинам  столько, что с трудом можно найти местечко для очередного мешочка, вывозимого из своего облизанного и вылизанного особнячка в подарок  жителям Подмосковья!
 
Поговорим о местах транзитного кучкования населения, посещающих столицу нашей Родины. На экскурсиях народ везут по тем местам, где не видно этих мест.
Сама по себе Москва стала намного красивее, ярче, наряднее, чем в застойные времена.
Много построено зданий оригинальной архитектуры, прибавилось количество московских «небоскребов», мостов, транспортных развязок и много чего другого!

Да и вокзалы приобретают более оригинальный вид.
В первую очередь прибавилось число турникетов, в обе стороны не пропускающих  проезжающих без билетика.
Соответственно огородили все подходы и лазейки вокруг перронов. Прибавилось много охранников и контролеров, контролирующих правильность  использования  регулирующих автоматов.

Очень, уж  о-о-чень!  прибавилось количество милиционеров из когорты тех ребятишек перестроечного периода, впервые применивших резиновый тренажер для челюстей!

Накачав мышцы, отвечающие за грозный вид на физиономиях, обвешавшись дубинками и наручниками,  они с легкостью ковбоев, закидывающих лассо на несчастные шеи лошадей, выхватывали  безошибочно из толпы, тех, кто прибыл из близкого зарубежья.
Даже зимой, хотя те, как и остальные, казались  такими же беленькими, как коренное население столицы от нехватки солнца.

 Я уж думал над этим много раз!
Не по своему ведь хотению наши доблестные защитники нашего же спокойствия  желают их вылавливать?
Так и сам Нургалиев может попасть с легкостью под раздачу!
Если он, конечно, решит инкогнито выйти в народ и прокатиться на общественном транспорте.
А еще лучше  можно проверить выучку своих доблестных подчиненных, если  встать в зале вокзала или  на привокзальной площади...

 Вставший должен обладать – узким разрезом глаз, черными, как уголь, волосами,  вкупе со смуглым оттенком кожи,  и незначительным акцентом. Ну, еще несколько штришков к некоторым нюансам, определяющих принадлежность или, наоборот, отличие от общей массы людей, не заимевших этих особенностей при  своем  появлении  на свет Божий.

Тут же нарисуется перед очами тот, кто закидывает лассо.
Вы думаете, что это делается в целях борьбы с преступниками, торговцами оружием, наркотиками и тд? 
Да вы что? Это второстепенная задача!
 
Важнейшая задача, это содержание семьи ковбоя, если она у него есть или самого себя, родненького!
Если нет еще родной семьи, то в ее роли выступают непосредственные начальники добытчика.
А как содержать семью или начальство без денег, без этих хрустящих эквивалентов человеческого счастья?

Вот и идет  вылавливание одних людей другими с целью заглянуть краешком глаза в кошелек или засунуть  пальчики в карман.
Огромная армия людей в мундирах выходит на охоту ежедневно и еженощно.
Без выходных!

Нет, конечно!
Есть истинные хранители нашего спокойствия!
И гибнут эти хранители, защищая нас бескорыстно и честно, с гордостью нося мундир офицера и сотрудника милиции.
Гибнут, оплачивая жадность  своих коллег собственной жизнью, оплачивая жадность своего руководства, погрязшего во взятках от преступников, их дающих!

После долгого отсутствия  и проживания в другом регионе страны, будучи временно в Калуге, решил съездить в Москву по делам.
Взял билет на электричку до Киевского вокзала.
Все осталось по-старому, обгрызенные какими - то неизвестными  двуногими существами сидения, разрисованные непонятными иероглифами тамбуры и стены вагонов...

 Все это напомнило родные перестроечные времена, когда молодежь кинулась изучать чужой язык по фантикам жвачек и леденцов с красителями.
Видимо, сознание  навсегда и на одном уровне законсервировалось  пищевыми консервантами, добавляемыми с этой целью во все продукты питания и питья.

Законсервировалось  и у тех, кто, как  бензопила на лесоразработках, оглушительно начинал  рекламировать свой товар в электропоездах на заре перестройки, и не может остановиться до сих пор.
У водителей машин и тракторов, это явление называется «двигатель пошел вразнос».
И количество бензопил не убавилось!

Доехал под этот беспрерывный вопль бензопил до Москвы.
Толпа вынесла меня на перрон и поволокла  почти по воздуху.
Куда волокла, по ходу дела или против, сообразить не успел.
Как тут успеешь сообразить, к этому надо привыкнуть, и привыкать не один день!

Только успел чесануть через барьер турникетов, влекомый стремительной толпой.
Как я его успел приметить вовремя и среагировать!
Если бы моментально  не подпрыгнул вверх, что уже нелегко в моем возрасте, хотя на него я пока не обижаюсь, я пока дружу с ним...
А что мне оставалось делать?
 Если бы не подпрыгнул, удар  милицейских челюстей турникета пришелся бы ниже ватерлинии моего тела, с последующими в этих случаях катаклизмами для себя и окружающих. Ватерлиния была истинной отметкой переполненного резервуара. А содержимое плескалось уже у краешка ватерлинии, не спасли бы сдвоенные и строенные памперсы!

 А оплаченный билет на электричку еще не означал пропуска на территорию  столицы!
Надо было еще на перроне оплатить желание  попасть в ласковые объятия Москвы  посредством дополнительной денежной благодарности.
Как увеличилось гостеприимство родной столицы за короткое время приобщения к зарубежному образу жизни!
Только тогда я догадался, что толпа, заранее разогнавшись, сэкономила кое – какие сбережения, и свои и мои, взяв штурмом  турникеты.
И ведь это каждый день по два раза!
Туда и, как пел Расторгуев, взад!

А на обратном пути я с интересом наблюдал за народом, который оседлал решетки и высокие заборы, отгораживающие электропоезда от наплыва зайчиков, не желающих ездить за деньги...
 Зайчики были разных возрастов, от и до!
И висели и падали вниз по- разному,  в зависимости от комплекции и тренированности!
Здесь никогда не было и, видимо, не будет доблестных охранников нашей спокойной жизни, одетых в мундиры цвета «маренго».
Здесь же надо работать, а не  кормиться за счет тех, кто и так сэкономил на проезде. Они прекрасно знают, что с зайчика, кроме ушей и  потерянного времени ничего не возьмешь.
 Да и попробуй посоревноваться с тренированным зайчишком, если у самого  милиционера тренированные только челюсти и животик.

 Квадратный вверху и круглый посередине, да на тонких ножках!
 Блинчики и пончики, готовая загадка!
Талант прорезался, сам не ожидал!

Кроме платных и несговорчивых, как милиция, турникетов, платные туалеты тоже по -тихому теряют заработок.
При огромном количестве палаток с напитками разных сортов и наклонов в градусах, при таком количестве бегущих в разных направлениях с тележками и саквояжами толп народа, легче открыть крантики в любом укромном уголке, чем треснуть по швам или быть затоптанными.
Где найти укромный уголок, подскажет аромат и журчание родничков!
Редко можно ошибиться!
Кто ошибся, тот прямо на месте ошибки открывает крантик, сделав вид, что читает газету, страдая дальнозоркостью.
Поэтому искать и не приходится долго, аромат стойкий, устойчивый, как «шанель №5»...

Помните вопрос в начале рассказа?

 Даже поэт, видимо, догадывался, судя  по моим исследованиям этих строчек, о проблемах вокзалов крупных городов.
Какая прозорливость русских писателей!
О туалетах даже догадывались, а не только о плохих дорогах и дураках на ней!
А если поизучать других! Чего там только не узнаешь!
Весь спектр  проблем тянется десятки, а то и сотни лет!
Это как раз и говорит о гениальности  и прозорливости наших  великих писателей. 


Метро…

Помните, я рассказывал о всесоюзной библиотеке в первой части моей оды любви к столице?
Все то же самое, только теперь книги и газеты не так часты в руках, как раньше.
На смену им пришли мобильники и наушники. При том же количестве жующих жвачку!
Не успев войти в вагон, все моментально тупят взор в мобиле, лишь бы не столкнуться случайно со взглядом соседа! Только двигаются челюсти, влево, вправо…вверх, вниз…
Мы не стали выносить даже случайное вторжение в душу, не только движением, жестом, словом (упаси, Боже!), но и взглядом!

В Штатах даже заинтересованный взгляд мужчины к женщине могут расценить, как посягательство  на нее  под видом  сексуальных домогательств.
Поэтому мы упорно тупим взгляд не только  глядя на женщин, но и на мужчин.
Подстраховываемся, однако!
Это Россия!
И правильно делаем!
К количеству объектов женского полу, выстроились шеренги,  переорентированных согласно моде,  особей мужского вида,  если  мы не ошибемся  в определении их  при  разглядывании с близкого расстояния! Очень, ну, очень трудно определить навскидку принадлежность современного россиянина к определенному виду пола.
Можно так залететь по ошибке, слов не будет, чтобы объяснить!
 
Мы уже приблизились к уровню мышления женщин – американок.
С нашим количеством тюрем и колоний, с легкими на скорые решения судами, эти тюрьмы и колонии  пустовать, без  домогающихся  на женские прелести,  никогда не будут!
Особенно с помощью женщин и девушек, начинающих просто  « любить»  за обещанные деньги, а оказывающихся  мгновенно жестоко изнасилованными, не получив обещанного.
Как же не посадить жадину?
Доказательства  даже собирать не надо, они запрограммированы появляться  автоматически! Самой матушкой Природой!
Потом суд помогает матушке обеспечить  любителей сексуальных утех на стороне  заменителем оргазма, в виде  бензопилы и делянки,  да еще на свежем воздухе!

И поют на все лады бензопилы от Магадана   до Урала, обеспечивая бумагой и поделками Россию и Зарубежь из древесины, заготавливаемой  невезучими любителями  клубнички на стороне!
А вечером и ночью их ждет не меньшая очередь любителей  их самих с привкусом такой же клубнички, только  с обратной стороны, как напевал Расторгуев!
Преемственность поколений!
Ну, не будем так напыщенно!
 Будем проще!

Милицию, конечно, зря отделили от народа не только переодеванием в форму, но и нахождением в совершенно  иных индивидуальных местах лишения свободы!
Чем они успели заслужить такое уважение?

А народ парится там, где нет выходцев из этого народа, только отмеченных погонами с определенным набором знаков отличия.
Санаторий должен быть один!
Раз у нас равенство закона!
Удобства санатория не привлекут большого количества сотрудников милиции и прокуратуры, если они будут знать точно, что будут отдыхать в одном месте  с  обычным народом России.
Мало найдется дураков, которые будут махать красной тряпкой перед мордой разъяренного быка!

Больше ничем их не остановить!
Ни большими зарплатами при бедности народа, ни увещеваниями  министра МВД, ни статьями УК, которые милиция применяет для других,  но, забывая применить их к себе!
А тут преступник в погонах почешет приплюснутую репу, поскоблит квадратную челюсть, и подумает...!
Подумает, потом еще разок прикинет, и верная мысль обязательно посетит пустую черепную коробку!
И не надо сочинять очередную шутку-прибаутку в Уголовном  Кодексе нашими  юридическими  институтами и академиями.
Все сделает за них санаторная путевка, тем более, бесплатная! 
И куда?
Да  на южный берег Северного моря!
Когда еще так повезет?


Последняя строчка из стихотворения следует дальше!
И продолжение следует…


Рецензии
Да, всё так, как это ни печально... Я и уехал подальше от Москвы, подальше от "цивилизации", на Урал, чтобы не быть причастным ко всему этому безобразию. Буду ждать продолжения. Интересно, "как много в нём отозвалось"?..
С уважением,

Чернышев Сергей   10.06.2009 02:31     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей! Привет Уралу, часто снятся тайга, горные речушки. Изумительная природа! А Камское водохранилище, и наш лагерь в Чермозе! Не трави душу! Меня только Анапа и заставила успокоиться! Рад знакомству! Зайду на огонек! Виталий.

Виталий Кондратьев   10.06.2009 08:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.