Обычная история

Людмила уже в который раз, словно карточный пасьянс, разложила перед собой полученные от детектива фотографии. Эти картинки уже не трогали ее остывшего сердца, можно даже сказать, к такому исходу расследования они была готова, просто ее тревоги и предчувствия получили свое подтверждение.
Желтый пакет, доставленный курьерской почтой, притягивал взгляд. Людмила знала, в нем подробный отчет детектива и диск. Начать она решила с письменного отчета…

«Четверг. День наблюдений первый.
Объект вышел из дома вместе с заказчицей, они вместе сели в машину. У салона «Аркаим» клиентка вышла из машины и вошла в помещение. Объект минут десять с кем-то разговаривал по сотовому. К сожалению, наличие охраны на стоянке салона не позволило мне применить подслушивающую аппаратуру. Закончив разговор, объект отъехал от «Аркаима» и направился в центр. По пути остановился у магазина «Цветы со всего цвета», зашел в него. Я проследовал за ним. Объект сделал заказ на доставку хризантем в «Аркаим», купил упаковку с орхидеями и вернулся в машину.
На этот раз он поехал в сторону выезда из города. Через полчаса въехал в коттеджный поселок «Дальняя дача». Я попасть на территорию поселка не смог. Ждал его неподалеку на стоянке.
Наблюдаемый объект появился через два часа, в его машине сидела женщина.(фотографии прилагаются).
Объект довез  женщину до «Студии «Арт-Вернисаж», где она вышла. Я решил проследить за ней. И выяснил – ее зовут Марианна Затонская, 23 года, она в этой студии ведущая модель, незамужем, но всем говорит, что скоро выйдет за  «богатенького папочку».
Марианна находилась в студии до 14-00. Затем за ней приехал объект и они, отобедав в ресторане,   поехали в старый город. Там остановились на улице Зеречной у дома № 65 и вошли. Мне удалось проникнуть во двор, но окна всех комнат были плотно зашторены.
Я дождался их отъезда. Зашел в дом, представился хозяйке желающим купить дом в старом городе. Хозяйка, милая старушка, угостила меня чаем, и мы хорошо поговорили. Мне удалось выяснить, что объект, которого старушка называет  Аркашей, ее дальний родственник, что он часто приезжает к ней вместе со своей невестой Машей, потому что им негде встречаться, так как он живет с тяжелобольной матерью. Мне удалось установить аппаратуру наблюдения в спальне, в которой объект и встречался с моделью.

Пятница. День наблюдений второй.
Объект вышел из дома один, после отъезда клиентки на такси. Поехал в свой офис, откуда не отлучался до конца рабочего дня. Вечером заехал к «Аркаиму» за клиенткой и, вернувшись домой, никуда не отлучался.

Суббота. День наблюдений третий.
 Объект выехал от дома в 12-00, сделал остановку у цветочного киоска, купил большой букет роз. На улице Восточной, возле арки, к нему в машину села Марианна, и они поехали в старый город.
Пробыли они там до вечера, бабульки дома не было. Аппаратура работала исправно, фото и видео отчет прилагаю.»

Людмила бросила на стол бумажку, немного дрожащими руками вставила диск в компьютер.
Она сразу узнала своего мужа в объятиях длинноволосой блондинки. Нажала паузу и, взяв в руки телефон, набрала номер мужа. Тот ответил сразу:
- Да, дорогая, слушаю тебя.
- Слушаешь? – Людмила сглотнула мешавший ей говорить комок в горле, - ну, так внимательно слушай. Сегодня домой можешь не возвращаться. Жить у тебя есть где – или на Заречной, или на Восточной. Я сегодня же подаю на развод.»
Муж пытался что-то сказать в ответ, но Людмила отключила телефон, и нажала кнопку вызова секретаря.
Тут же вошла миловидная девушка.
- Лена, пригласи ко мне Павла Николаевича, - велела она ей, а когда та вышла, вздохнула, - вот и кончилась моя замужняя жизнь. Хорошо хоть Лина с мужем в отпуск уехали. Вот приедет и узнает, что родители  развелись.


Рецензии
На Заречной и Восточной? Попал мужик, т.к. уже не "богатенький папочка".
Обычная история, но мне мужика жалко )). Впрочем, если говорить о качестве миниатюры, то оно высокое. С ув. А.Н.

Александр Надеждин-Скромный   28.06.2009 10:59     Заявить о нарушении
а женщину, которой муж изменяет , не жалко...
вот она - мужская солидарность...

:-) спасибо за визит

Надежда Сергеева   28.06.2009 19:48   Заявить о нарушении
И с этим согласен. Не может же мужик открыто сочувствовать женщине. Как Вы правильно сказали СОЛИДАРНОСТЬ. Где-то внутри я... , но Вы никому не рассказывайте. Хорошо?

Александр Надеждин-Скромный   28.06.2009 21:45   Заявить о нарушении
хорошо. не скажу :-)
рада вашему визиту, приходите еще. я всегда рада гостям

с теплом Надежда

Надежда Сергеева   01.07.2009 09:47   Заявить о нарушении