В скором поезде Жизнь

Я плацкартный вагон
В скором поезде "Жизнь".
Вот вокзал, вот перрон,
Вновь сошел пассажир.

Все оставили след
Каждый свой... кто какой:
Кто-то солнечный свет,
Кто-то сильную боль.

Под размеренный стук
Подуставших колес
Тот клянется, что друг;
Тот обижен всерьез...

Я плацкартный вагон
В скором поезде "Жизнь".
Вновь вокзал, вновь перрон,
Вот вошел пассажир.

Взгляд усталый с тоской:
"Ты позволь мне радеть,
Дай доехать с тобой
К дальней станции "Смерть".


Рецензии
Недобрый какой Рамиль Габдулхаевич!:)
Стихотворение отличное; образ интересный. У Серовой стихи тоже ничего, но растянуто несколько, а тут все точно, ничего лишнего. Поздравляю с творческой находкой!
С уважением,

Борис Пьянков   02.07.2009 20:44     Заявить о нарушении
Спасибо! Я, признаться, соскучилась по Вам! Так рада, что заглянули ко мне!!! С благодарностью

Татьяна Теренгина   03.07.2009 01:18   Заявить о нарушении
Я тоже рад!))

Борис Пьянков   03.07.2009 10:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.