Утренние чтения твоих стихов

Из тьмы восходит просветленье,
и жажду света утоляя,
бегу к тебе хвостом виляя
слизнуть росинки вдохновенья.
О, новых слов седьмое чудо, 
с тебя летит, как чешуя,
и голой вижу я тебя –
ума и красоты изысканное блюдо.
Впитаю зеркалом твой свет,
и лучики сбиру в ладони,
и ветер паруса наполнит,
и свежесть пропоёт кларнет.


Рецензии
Ради Бога, простите меня, но все-же, наверное, СОБЕРУ, а не СБИРУ.
Хотя согласен с идеей: все - от женщин, если они настоящие женщины.

Александр Раскин   15.06.2009 05:02     Заявить о нарушении
Александр, спасиБо. Я не ошибся, а сознательно выбрал "старое" СБИРУ.

Финн Заливов   15.06.2009 05:24   Заявить о нарушении
Согласен, что "старое" ( у Державина встречается), но зачем сейчас-то?!

Александр Раскин   15.06.2009 05:31   Заявить о нарушении
"Как ныне сбирается Вещий Олег..."

Я собираю чемодан. ----- я лучики сбиру в ладони.

Финн Заливов   15.06.2009 14:03   Заявить о нарушении