ну как то так

Странно....все так быстро произошло...я даже и не ожидала такого поворота да и ты....думаю тоже...

Мы были просто друзьями... у тебя была девушка... а я была влюблена в человека,который находился очень далеко.....и мы не виделись 5 лет..а с тобой...с тобой мы бвли просто друзьями....такими НАСТОЯЩИМИ друзьями....ты понимал меня с полу-слова...а иногда даже говорить не надо было.Ты все читал по моим глазам, моему выражению лица...ты понимал,что творится на моей душе,мог дать совет.С тобой было просто и удобно....даже не смотря на то , что у нас разница в возрасте....да и не смотря на то,что я чувствовала к тебе что то больше,чем дружба,но пыталась это скрыть,так как не хотела ломать твою жизнь...терять тебя....Но один день все изменил....

В тот день...тогда была Пятница......Родька расстался с девушкой.....да,эт было хреново....особенно ему....а как мы справляемся с горем?правильно,заливаем его...Вы тогда немного перебрали... и Ты начал говорить очень странные вещи....на первый взгялд..но я все прекрасно понимала.... я не знала ,что мне делать...Да, я молча слушала все,что ты говоришь,просто потому,что я не знала,что сказать...Ты тогда был очень зол...Ты говорил очень обидны слова....ты сказал ,что я молчу потому ,что  жду ,когда ты мне все расскажешь и я "Смотря своими наивными глазами на тебя,потешу свою самолюбие..."Как это было больно и обидно слышать...Я в жизни не хотела,чтобы ты...именно ТЫ так о бо мне думал...

Придя домой,поставила статус в контакте "дело не в возрасте..." и слезы потекли из глаз..Ну как тебе было объяснить,что творится в моей душе????КАК? я тогда не знала ответа на этот вопрос.....У тебя стоял статус,что у вас завтра с девушкой будет 2 месяца и ты ее любишь...А тут еще я "нарисовалась"....мне очень хотелось в тот момент исчезнуть из твоей жизни..Но я не могла....как бы не хотелось.... без тебя моя жизнь теряла бы всякий смысл....

Я так и не уехала на дачу..пошла в школу на репетицию..Родька поддерживал как мог....На перемене увидела тебя....я очень боялась смотреть тебе в глаза....Потом Маська принесла шоколадку... а ты...ты ходил злой...взбешенный...И я решила просто поднять тебе настроение)) и у меня получилось))потом ты уехал к девушке, а я пошла отмечать с одноклассниками последний звонок...да это было "весело"...твои слова все не выходили из моей головы....тут зашел разговор  о пивном фесте, и я решил апозвать тебя на него...ТУт у нас началась огромная переписка, где я тебе написала  то,что думала, но не стала расскрывать все карты...думала, мы дома поговрим...Но как только я услышала звонок в дверь -вся смелость куда то улетучилась...

Тут помог случай..правда не особо хороший....Опять Родька..он отвлек наше внимание от проблемы...ты занялся успокоением моих нервов...мне так спокойно еще ни с кем не было...

Но мы все равно все решили...все обговорили...И сейчас мы вместе....Я очень этому рада...Хотя говорят,что друзья,которые потом начинают встречаться теряют те отношения, теряют то взаимопонимание....Да,может так происходит с другими,но точно не с нами...Мы так же понимаем друг друга...и это так здорово))) С тобой я чувствую себя такой маленькой.... мне так спокойной с тобой...МНе так нравится смотреть в твои глаза..видеть твою улыбку)))А еще я больше всего люблю,когда ты злишься))ты становишься таким милым))))вооще супер)
Значит,таковыа судьба.....я очень надеюсь,что мы будем вместе еще долго))ведь я тебя очень люблю)))И это так здорово)


Рецензии