Куда исчез научный атеизм?

Мало задаваться проблемой происхождения человека с предпочтением импонирующей тебе версии с богоподобным началом: одно дело сотворить, и совсем другое - какая сущность вложена в понятие *богоподобное*. Ведь если не говорить об этой сущности - то чем же тогда человек отличился от таких же живых тварей в начале сотворения?

   Либо перед светом предстали дышащие отменным райским здоровьем производители потомства, готовые хоть каждый час плодиться и размножаться, да удовлетворять сладострастные инстинкты и потребности - благо, что ещё вовремя Еву подсуетили. Либо человеческая диапара - как обособленное от мира тварей самостоятельное начало: разумное и волевое, с целенаправленным интеллектом и креативным талантом - способное противостоять искушениям и извращениям естества сводящим на нет и без того короткую жизнь с хилым от этого потомством, принципиально настроенную против любого рабства и варварства с грабительскими войнами и неадекватной эксплуатацией.

   Пара - подающая пример неукоснительного соблюдения духовных заповедей - по Моисею, презирающая тридцать продажных серебренников - не по Иуде, вполне здраво сомневаюшаяся в голословных слухах - по Фоме и готовую отдать свои жизни за любимое чадо, дабы спасти его от любой разъярённой толпы - не по Иисусу.

 Если первое - то наши прародители ничем не отличались от всех других прирученых и диких тварей и это начало так и продолжается. Мало приведеной аналогии - зайдём с другой - конечной и пусть,наконец, проясниться: какие преференции предполагаются в продолжении жизни в вечном блаженстве. Там что - сохранятся цели жизни и смысл жизни с их плодотворным воплощением собственными руками и разумом?  Или она превратится в основательно бездеятельную, бесцельную и бессмысленную.


Рецензии