Стереотипы. 19-04-99

                * * *
Когда я бреду по берегу моря, и вижу девушку, одну сидящую на тихих камнях, я мысленно дорисовываю картину, которая, как правило, действительно оправдывается.
Я дорисовываю милого мальчика, который ходит где-то рядом и собирает замысловатые камушки (чтобы, кончено, потом подарить их девушке), либо плавает где-то далеко от берега.
Иногда я дорисовываю собаку, ребенка или еще что-нибудь такое привычное.
Сегодня я поймала себя на мысли, что может быть кто-нибудь также проходит мимо меня и мысленно пририсовывает мне несуществующих мальчиков, детей, собак и прочих существ.
И каково же, наверное, его разочарование, медленно возникающее на заранее довольном лице, когда неоднократно проверенные догадки вдруг оказываются бесплодными, потому что рядом со мной нет ничего...
кроме волнения ветра, аромата шторма и краешка солнца на загорелом лице.


Рецензии