Виталиада 55. Резник, по-настоящему Мясников

ВИТАЛИАДА. Мои интернеты.
Виртуально документальный роман.
По страницам сайта «СтихиЯ» - http://www.stihija.ru/index.shtml
-------------------------------------
ВИТАЛИАДА 55. Резник, по-настоящему – Мясников

ОСНОВНЫЕ УЧАСТНИКИ ОБСУЖДЕНИЙ: Чернецкий Геннадий Владимирови, Виталий Иванов, Владимир Гуреев, Фингерт Александр, И.Аверина, Владимир РЕЗНИЧЕНКО, C.Tкаченко, ВНП, evilangelo, Андрей Пудков, DestructoR, Евгений Буш, Olesija, М.Бар, вадим фельдман

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ: «Я устал, negros». «На уровне шедевров Шуберта». «Публично состязаться в патриотизме?» «Полнится коллекция единичек и палочек». «Не все, что приходит в голову, стоит озвучивать». «Лучшее, что я написал за последнее время». «Никаких гонораров за размещаемые здесь сочинения я не получаю, что противоречит моим жизненным установкам». «Буду, невзирая на лица, говорить то, что хочу, и в той форме, в какой считаю нужным». 6000 читателей. «Вижу, вы хотите прославиться по-настоящему. Воля ваша». «Посвященное вам стихотворение он хочет продать и на СтихиИ не выставляет!» «Сам не являясь «профессионалом», он всех почему-то числит за «графоманов», пытаясь быть или казаться кем-то третьим, другим». «Не это ли стихотворение, посвященное вам, собирается опубликовать в прессе Владимир?» «Резниченко. Да-да, резник, т.е., по-настоящему – Мясников».

2003.10.02 Виталий Иванов. Мы отдохнем на небесах
2003.10.03 Виталий Иванов. Я устал, negros
2003.10.06 Виталий Иванов. Сверхновая 3(3)
2003.10.07 Виталий Иванов. Русская сила 1(2)
2003.10.08 Владимир Резниченко МОЩЬ И НЕМОЩЬ (эпиграмма)
2003.10.09 Владимир Резниченко. ТРИ АДА (стихийский бестиарий)
2003.10.09 Владимир Резниченко. Ответ Бара Бушу
2003.10.10 diptera. Гражданину РЕЗНИЧЕНКО и другим (в тему)
2003.10.10 Кирпич. ***(гражданину РЕЗНИЧЕНКО, например)
2003.10.13 Виталий Иванов. Освобождение
2003.10.16 Владимир Резниченко. Илона 2(3)
2003.10.16 Владимир Резниченко. МЯСОКОМБИНАТ (отрывки из поэмы, написанной по заказу Госкомитета трудовых ресурсов) 1-2(2)

================================
"Мы отдохнем на небесах" (автор: Виталий Иванов) 02.10.2003, Баллов 18
---------
Мы отдохнем на небесах.
Влекут заоблачные тайны…
Там где-то, в солнечных лучах,
Таится мир необычайный.

Вглядись получше в небеса –
Отдохновенье и прохлада.
Сверкает звездная роса
На тропках сказочного сада.

Но память надо - потерять?!..
Иль станет непонятной данью -
Зачем-то вечно вспоминать
Тот мир со счастьем и страданьем?
----------------

Алексей unknown, 193.125.x.x 02-10-2003, 12:00:14; 4 балла

Виталий Иванов 212.113.x.x- 02-10-2003, 13:11:35;
Спасибо :)

Чернецкий Геннадий Владимирови 62.118.x.x 02-10-2003, 21:47:18; :))) 4 балла

Виталий Иванов 195.131.x.x- 02-10-2003, 21:55:30;
Спасибо, Геннадий. А каково вообще впечатление? :)

Чернецкий Геннадий Владимирови 62.118.x.x- 02-10-2003, 22:10:35;
впечатление хорошее, Виталий :))) просто такая отметка означает чаще всего, что написано хорошо, но мне чего-то не хватило... не зацепило... дыхание не изменилось...
впечатление: хороший, умный человек, идущий мимо... чувствуешь к нему легкую симпатию, но идешь своей дорогой, не оборачиваясь... такой человек не запомнится... он не испортил впечатление от прогулки... он ее даже наполнил... но наполнители бывают разные :)
такое вот впечатление :)

Виталий Иванов 80.70.x.x- 02-10-2003, 22:51:20;
Теперь все понятно. :) Спасибо.

Чернецкий Геннадий Владимирови 62.118.x.x- 02-10-2003, 23:45:00;
Вэлкам!:)))

Tusja 81.85.x.x 04-10-2003, 16:55:31; 5 баллов
Вы сказочник и лекарь :)

evilangelo 195.133.x.x 04-10-2003, 17:55:05; :)) 5 баллов

Виталий Иванов 80.70.x.x- 05-10-2003, 22:38:53;
Спасибо Tusja, evilangelo! :)

================================
"«я устал…» (negros)" (автор: Виталий Иванов) 03.10.2003, Баллов 5 (Перевыставлено)

-----------
Я устал. Больше нечего делать.
Закружилась моя голова…
Словно осенью облетела
В роще темной густая листва.

Свет вечерний. Осенняя слякоть.
На душе гнусный дождь моросит…
Что же, друг, нам теперь, - только плакать,
Как на удочке - караси?
---------------

Виталий Иванов 22.09.03
Перефразирую, вспоминая Есенина.
Ничего, я споткнулся об осень…
Это к завтрашнему - заживет!.. :)
С настроением борюсь, как могу. Карасем быть, безусловно, не хочется. Хотя он достаточно круглый. :)))

Пытался с ней что-то сделать – не получается! Кажется, вся суть в этой строке. Караси здесь как бы посредники между мною и осенью. Выловленные… А то, что ритм сбивается, м.б., даже и хорошо. Спасибо. Пока так. Но я часто что-то меняю, посмотрим. :) С уважением,
-------

Владимир Гуреев 62.113.x.x- 03-10-2003, 18:04:43;
Не догадывайся я о причине, породившей стихотворение, раскритиковал бы его за шероховатость и уныние. Виталий, не огорчайтесь, все будет хорошо:)

Виталий Иванов 80.70.x.x- 05-10-2003, 22:43:33;
Будем надеяться… Спасибо, Владимир!


Мат Вей 62.213.x.x 23-06-2004, 09:28:33; 5 баллов
А ничоа, печальнах. И карасики такие, в слезах заплаканные все. Пятерка - адназначнах. Есенину подражание неплохое такое случилось.

Виталий Иванов 81.211.x.x- 28-06-2004, 13:16:51;
Спасибо, Матвей! :)

================================
"Сверхновая" (автор: Виталий Иванов) 12.12.2002 3(3), Баллов 52
--------------------
Фингерт Александр 193.125.x.x 06-10-2003, 00:34:32; 5 баллов
"Она лила свободные лучи
И ласково, и трепетно, и страстно! "
в музыке это называется кульминация!
Где-то на уровне шедевров Шуберта... Поздравляю!

Фингерт Александр 193.125.x.x 06-10-2003, 00:59:55; 5 баллов
Это стихотворение чем-то, настроением, что ли, напоминает "белеет парус одинокий" - та же безысходная самостоятельность, невостребованность, жажда жить и быть, без удержу делиться невольно обретённым даром счастья.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 06-10-2003, 08:56:04;
Александр. Вы очень тонко чувствуете мои стихи. Спасибо!

Фингерт Александр 193.125.x.x- 06-10-2003, 22:23:17;
Есть, что чувствовать!

Виталий Иванов 195.131.x.x- 06-10-2003, 22:33:08;
Александр. Не у всех это получается – чувствовать. Видимо, важно еще и кто сочувствует. :) У нас волна чувств в резонансе, похоже. Не так часто случается! :)
Еще раз – большое СПАСИБО!


Сол. Кейсер 66.44.x.x 20-11-2003, 21:03:06; 4 балла
Очень хорошо, хотя, если позволите, есть противоречия и что-то не то в последней строфе с ритмом

Виталий Иванов. Комментарии 80.70.x.x- 20-11-2003, 22:05:53;
Без «противоречий» не интересно. Так же, как и без сбоев ритма или же… сердца. Спасибо.


ВиРа 81.218.x.x 04-12-2003, 22:21:05; 5 баллов

Виталий Иванов 195.131.x.x- 21-01-2004, 21:39:32;
Спасибо, ВиРа. Извините, что с запозданием. :)

================================
"Русская сила" (автор: Виталий Иванов)  07.10.2003 1(2), Баллов 12
------------------
Нас не надо пугать врагами,
И дарами нас не «спасти».
Что-то главное есть меж нами,
Что чужому не обрести.

Что-то высшее есть над нами
Или спрятано где-то в нас,
Что нельзя изъяснить словами,
Но играет в сиянии глаз.

Это русская наша сила,
Нам по крови она дана,
Та, что в небо нас возносила,
Поднимая, порой, со дна.

Та, что нас и хранит, и губит…
А придет испытаний час,
Всю Россию она разбудит
И останется после нас!..
-----------

Елена Виноградова 193.232.x.x 07-10-2003, 17:47:56; 5 баллов

Виталий Иванов 195.131.x.x- 07-10-2003, 21:22:10;
Спасибо, Елена! :)

evilangelo 10.12.x.x 08-10-2003, 06:33:37; :)) 5 баллов

Виталий Иванов 212.113.x.x- 08-10-2003, 08:59:44;
Спасибо, evilangelo! :)

ВНП 212.48.x.x- 08-10-2003, 11:43:17;
Здравствуй, Виталий. Стихотворение замечательное.
Только мне кажется не очень удачным и не соответствующим сути стихотворения наличие во второй строчке фразы ... не спасти. Всего тебе доброго.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 08-10-2003, 12:07:12;
Доброе время, Володя! Имеется в виду, конечно, что не надо нас кому-то «спасать». Мы сами спасемся, без посторонней помощи. :)
Впрочем, подумаю. Может, удастся сказать точнее. Спасибо!

ВНП 212.48.x.x- 08-10-2003, 14:13:18;
Виталик, предлагаю... не провести (не обмануть). По-моему, это очень важно. Счастливо.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 08-10-2003, 14:47:51;
Подумаю как поправить. Спасибо! :)

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.42.x.x- 08-10-2003, 15:29:16;
Россия мощью славится и силой,
горда осанка, мускулы крепки!
Но горе нам, когда поэтик хилый
об этом пишет слабые стишки!

Виталий Иванов 212.113.x.x- 08-10-2003, 16:38:51;
А у тебя, Владимир, есть что-нибудь о России? Давай посмотрим твои образцы. Что порекомендуешь?

И.Аверина 192.168.x.x- 08-10-2003, 17:14:05;
Да, Владимир, ну-ка покажи нам свои сочинения о России :)))

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.42.x.x- 08-10-2003, 19:49:14;
Виталий Иванов, ты неизлечим и неисправим! Неужели всерьез полагаешь, что я публично буду состязаться с тобой в патриотизме???
Любовь к Родине, милок, это не показушное разрывание рубахи на груди и не кликушеское биение головой об пол. Это чувство тихое, нежное, глубоко интимное.
И если у тебя нет ума, таланта, такта, если ты не находишь подходящих слов и образов, чтобы свои размышления высказать, так лучше промолчи. Никто же за язык не тянет, зачем срамиться на людях?

Виталий Иванов 80.70.x.x- 08-10-2003, 19:52:59;
Владимир. Ты не исправим. Был ГЧ, им и останешься. Не привязывайся. Читай Шевченко.

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.42.x.x 08-10-2003, 19:59:27; 2 балла
Не собирался этого делать, но раз ты опять грубо огрызаешься, придется выставить тебе соответствующую оценку и вывесить эпиграмму в разделе ПЭШ.

Виталий Иванов 195.131.x.x- 08-10-2003, 21:50:07;
Напрасно провоцируешь, Владимир. Впрочем, ничего другого ты не умеешь. О чем с тобой говорить… Да, и кроме «эпиграмм» ты ничего сочинять не можешь, строчи на здоровье, если тебя это тешит.

C.Tкаченко 62.33.x.x- 08-10-2003, 21:53:30;
"Но в сиянии видно глаз" - это по-русски? Как, впрочем, и "отбрасывать до дна". "Губит-разбудит", "спасти-обрести" - это из арсенала школьника средних классов, который кроме песен Децла ничего не слышал.
Неужели ты этого не чувствуешь сам? Как и того, что Россия достойна лучших слов.

Виталий Иванов 195.131.x.x- 08-10-2003, 22:17:20;
С.Т. Тебе тоже надо читать Шевченко, Сергей. Зачем вы сюда приходите? Так и тянет!
Недостатки есть, не отрицаю. Буду работать. Может, лет 30. Не беспокойся так сильно.
А главное – без оскорблений прошу.

С.Т. «Российский флаг как символ национального примирения: белых и красных помирят... голубые?» - Вот твой образец, видимо, для подражания любви к России?
А твой «Рыцарский турнир» - образец любви к русскому языку. :)))))
Не приставай лучше!

C.Tкаченко 195.128.x.x- 09-10-2003, 08:27:35;
Я высказал конкретные замечания по уровню этого сочинения. Если ты хочешь сказать, что оно - лишь подражание Шевченко, то для меня тоже не новость, что ты частенько пользуешься классиками, не удосужившись при этом сослаться на источник.
А что касается любви к России и любви вообще - я не раз убеждался, что те, кто громче всего о ней кричат, куда больше любят себя, поэтому не слышат, как их крики воспринимаются со стороны. А по указанным тобой моим сочинениям ты так и не сумел хоть что-то сказать конкретно, что меня тоже не удивляет.
Так что работай над ошибками: я не раз советовал тебе серьезнее заняться техникой стихосложения. Поскольку банальность содержания, умноженная на убогость его выражения, дает неважный результат.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 09-10-2003, 09:01:41;
С.Т. Отстань от меня. Мне твои поучения не нужны, не интересны. Будешь продолжать в том же духе, опять стану удалять ВСЕ твои комментарии, не читая.

C.Tкаченко 195.128.x.x- 09-10-2003, 16:22:59;
То: В.И. Удаляй, разве я против? Да и причина этого понятна: возразить или пояснить по существу замечаний тебе, как и прежде, нечего.

================================
"МОЩЬ И НЕМОЩЬ (эпиграмма)" (автор: Владимир РЕЗНИЧЕНКО) 08.10.2003, Баллов 15
--------------------
"Нас не надо пугать врагами..."
(из сочинения Виталия Иванова "РУССКАЯ СИЛА" - см.)

Россия мощью славится и силой,
горда осанка, мускулы крепки...
Но горе нам, когда поэтик хилый
об этом пишет слабые стишки!
------------

C.Tкаченко 62.33.x.x 08-10-2003, 22:01:47; 5 баллов
...Если видишь в сиянии глаз -
Не пугайся, козу не строй:
Это просто поэт анфас,
Он ладошкой прикрыл второй...
:о)))

Андрей Пудков 80.246.x.x 09-10-2003, 13:50:35; 5 баллов
И силы встали,
возбудившись вновь!
Стояли, знали -
будет счас любовь!!!
Они хотели, они желали!!!
Но нет ... красотки...
И они упали
:-(((

И.Аверина 192.168.x.x 09-10-2003, 17:27:35; 5 баллов

Сол. Кейсер 66.44.x.x- 05-12-2003, 22:31:30;
класс!

Олег 217.198.x.x- 26-01-2004, 20:50:27;
Неужели это лучшее на сайте? Забавно...

И.Аверина 192.168.x.x- 26-01-2004, 21:10:49;
Это- не лучшее, но в "Лучшем".

================================
"ТРИ АДА (стихийский бестиарий)" (автор: Владимир РЕЗНИЧЕНКО) 09.10.2003, Баллов 27
-------------
Один - как ёж.
Другой - как уж.
А третий - Буш -
объелся груш.
-----------

И.Аверина 192.168.x.x 09-10-2003, 18:41:56; 5 баллов
 Я так поняла, Владимир, что еж- это ты :))) Согласна :)))

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.42.x.x 5 09-10-2003, 18:51:19; 5 баллов
А ты, гадкая Илона, тогда уж точно - уж (скорее даже - змея!)

Евгений Буш... 81.20.x.x 09-10-2003, 23:08:00; 3 балла
Отчего такое неуважение к самому себе - это я о пятёрке... Я бы тоже разорился на 5, если бы не откровенно сопливая последняя строка, а так трояк!
За что Уж балует Ежей
За то что Ёж не ест Ужей.
Но с нашим, всё наоборот,
Дай время -он Ужа сожрёт!

Olesija 81.24.x.x 09-10-2003, 23:34:12; 5 баллов
Ха-ха-ха!!!
Иголки у ежа на теле
Дотронешься - вопьются в кожу!
И не покажется вам мало
Но сам всевышний не поможет.
Коль яд окажется смертелен
Змеи, что мимо проползала!!!

И.Аверина 192.168.x.x- 10-10-2003, 00:16:42;
Быть может, кто-то обречен,
Но мной давно Еж приручен:)))
Не говорите, друг мой, чушь,
К тому ж Змея я, а не Уж:))

Евгений Буш... 81.20.x.x- 10-10-2003, 01:01:14;
Olesija
Змея давно меня кусала,
Ежи кололи - мне всё мало!
Мой здравый смысл!!!, бога ради,
От всех невзгод- противоядье!

Евгений Буш... 81.20.x.x- 10-10-2003, 01:01:58;
Не верю- приручить Ежа
Нет, никому не удавалось
Скорблю, от жалости дрожа,
Лихая доля Вам досталась

DestructoR 213.59.x.x 10-10-2003, 04:49:43; 2 балла
Мастдай. Буш, про здравый смысл прикольно, остальное брррр.

Виталий Иванов 212.113.x.x2 10-10-2003, 09:00:25; 2 балла

Евгений Буш... 81.20.x.x- 10-10-2003, 09:44:46;
Согласен, но понял это только, когда нажал на кнопку Enter :)

Владимир Гуреев 62.113.x.x 11-10-2003, 14:18:19; 5 баллов
Прикольно

================================
"ОТВЕТ БАРА БУШУ" (автор: Владимир РЕЗНИЧЕНКО) 09.10.2003, Баллов 23
------------
Что скривился ты, Е.Буш?
Жмет? Так я тебя ебу ж!
--------

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.42.x.x- 09-10-2003, 03:50:06;
Помещается для прояснения смысла полемики, ведущейся под лозунгом "много шума из ничего". Деградация – ужасающая картина.

DestructoR 213.59.x.x 09-10-2003, 04:11:51; 1 балл
Будем считать это стихом и оценим соответственно...

Виталий Иванов 212.113.x.x 09-10-2003, 08:59:34; 1 балл

Евгений Буш... 81.20.x.x- 09-10-2003, 10:25:50;
Деградируешь, Вова!. Есть хорошее выражение- послушай , что скажет женщина и сделай всё наоборот. Снимай эту бредятину пока тебя совсем не заср..! :o) Меня ты не "зацепил". Слабо!

DestructoR 213.59.x.x- 09-10-2003, 10:58:53;
Полнится коллекция единичек и палочек )

Виталий Иванов 212.113.x.x- 09-10-2003, 11:11:30;
Евгению Бушу.
Деградация может продолжаться до полного распада личности. Что, собственно, и происходит с В.Р. Наблюдаю за этим процессом два года… Ужасающая картина, Евгений!
Вы с ней просто напрямую не сталкивались…
То же самое, к сожалению, можно сказать и еще о нескольких авторах на СтихиИ.
С уважением,

И.Аверина 192.168.x.x- 09-10-2003, 13:21:44;
Владимир. А я тебя предупреждала- реакция не будет однозначной:)
И все-таки каламбурчик веселый получился:))
Другое дело- люди слишком обидчивые. Но как говорится- на обиженных воду возят:))
Я бы не возражала, если бы ты мне внимание уделил и посвятил какой-нибудь ядовитенький опус, тем более что мои стихи- тоже благодатная почва для пародий. Или слабо?:))))

Андрей Пудков 80.246.x.x- 09-10-2003, 13:33:22;
Хлестко, и странно, что остальные молчат.
Действительно, его не ебут!?
Вроде как?
АП
Молодец!!!!

Андрей Пудков 80.246.x.x 09-10-2003, 14:08:36; 1 балл
Извиняюсь, промахнулся!!!
Владимир, что у тебя с ориентацией?
прошу считать свою предыдущую оценку не действительной!!!
АП

Владимир Гуреев 62.113.x.x- 09-10-2003, 16:08:37;
Владимир, это перебор :( Не в смысле самих строчек, а в смысле помещения их на сайт. И рассуждения, типа, на других сайтах и не такое пишут, вряд ли могут служить оправданием

C.Tкаченко 195.128.x.x- 09-10-2003, 16:43:15;
Нет, это не то. И для комментария было чересчур, и для отдельного сочинения - тем более. Владимир, в самом деле - ну, мало ли какие мысли могут мелькать в голове? Мне кажется, не все, что приходит в голову, стоит озвучивать: это же методика Виталика, убившего в себе цензора и полагающего любое свое слово откровением.
С уважением, С.Т.

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.42.x.x- 09-10-2003, 17:02:13;
ВНИМАНИЮ "СТИХИЙЦЕВ"!..Несколько совершенно искренних и абсолютно серьезных замечаний по ходу развернувшейся дискуссии.
1. Как автор, испытываю чувство глубокого творческого и морального удовлетворения. Потому что полагаю, что эта коротенькая эпиграмма - по ее литературному качеству - лучшее, что я написал за последнее время.
2. А теперь представьте себе, как стыдно и горько было бы мне, если бы вдруг темные личности типа пресловутого Виталия Иванова начали мои сочинения нахваливать и выставлять мне вместо двоек пятерки!
3. И еще такая информация. Некоторое время назад я обратился к администрации "Стихии" с предложением исключить меня из числа участников сайта (т.е. заблокировать, удалив, как чуждый элемент) на полгода или год.
Прошу тех, кто готов поддержать это предложение, публично высказаться.
А может быть даже кто-нибудь из завсегдатаев "Стихии", последовав моему примеру, тоже, устыдившись, "подаст в отставку"?
4. Дополнительная - важная, с моей точки зрения - информация. Никаких гонораров за размещаемые здесь сочинения я никогда не получал и не получаю, Негрос может подтвердить. То есть публикуюсь исключительно "из любви к искусству", что, вообще-то, противоречит моим жизненным установкам.

C.Tкаченко 195.128.x.x- 09-10-2003, 17:38:36;
Дорогой Владимир!
1. Литературные качества эпиграммы, мне кажется, здесь отходят на второй план. На первый выходит буквальный смысл сказанного.
2. Оценки пресловутого вряд ли могут служить аргументом, поскольку не имеют отношения ни к форме, ни к содержанию, ни к уровню оцениваемых сочинений.
3. Арифметику типа "око за око, зуб - за зуб" в таких вопросах не могу считать уместной.
4. Противоречить своим жизненным установкам - лучше, чем иметь такие жизненные установки, которые противоречат друг другу. (с) :о)))
С уважением, С.Т.

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.42.x.x- 09-10-2003, 18:46:47;
Сергей Ткаченко, вы не мальчик
и дать отпор готовы мне.
Быстрее собирайтесь - мячик
пока на вашей стороне!

Какой резон тянуть резину,
о прежних схватках забывать?
Мяч - чтоб кидать его в корзину
или в ворота забивать!
??????

Евгений Буш... 81.20.x.x- 09-10-2003, 21:33:05;
Вы правы, DestructoR коллекция богатеет. Моя "палка лёжа" означает лишь то, что и "кол" для этого опуса - великое благо! :o)

Olesija 81.24.x.x- 09-10-2003, 23:04:48;
Владимир, Ваши сочинения размещены на более респектабельных сайтах, Вы общаетесь с талантливыми и известными людьми, печатаетесь в прессе, что тогда Вас держит в скромном любительском виртуальном клубе- среди начинающих поэтов, самовлюбленных графоманов, лиц, для которых творческий процесс- всего лишь желание попробовать свои силы, поразвлечься и самоутвердиться? (За небольшим исключением) В издании сборника участия Вы не принимаете, классные сочинения (которых у Вас тьма) опубликовывать на стихиИ не считаете нужным, гонорары не получаете- только собственные деньги тратите на электроэнергию и услуги провайдера.
Находиться здесь - дело добровольное, но если Вы убедительно просите заблокировать доступ на сайт, так это говорит о том, что сами уйти все-таки не можете.

DestructoR 213.59.x.x- 10-10-2003, 04:39:30;
Евгений Буш - конечно единица это много, но размочить счет стоило ) Особенно ввиду того, что оценивал я форму а не содержание сего твАренья ))

Евгений Буш... 81.20.x.x- 10-10-2003, 09:53:13;
Cо стороны виднее, в таком случае извините, что невольно приклеил к Вам ярлык "благодетеля". Про твАренье лучше и не скажешь: )) Всего наилучшего!

DestructoR 213.59.x.x- 10-10-2003, 10:50:31;
И Вам, Евгений, всего...

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.42.x.x- 10-10-2003, 16:23:28;
Милая Олеся, спасибо за добрые слова, но, по-моему, Вы меня явно перехваливаете.
А насчет Вашего замечания о том, что я "сам уйти с сайта не могу", отвечу: да особенно и не хочу уходить, мне здесь вполне комфортно. Другое дело, что имеется немало людей, которым мои писания активно не нравятся. Так вот, если такая негативная оценка возобладает, я - безо всяких обид - приму свое исключение из "Стихии", к этому абсолютно готов.
Но вот пока меня еще никто не исключил и не заблокировал, буду, невзирая на лица, говорить то, что хочу, и в той форме, в какой считаю нужным. Это уж я Вам обещаю. :)))
А утверждения о том, что все тут должны друг с другом дружить и сатиру как жанр следует запретить - полный бред.

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.42.x.x- 10-10-2003, 16:37:37;
Милая Илона, спасибо за поддержку, обязательно напишу про тебя что-нибудь в высшей степени гадкое, мерзкое и ядовитое, раз ты об этом просишь.
Если честно, уже посвятил тебе один издевательский стишок, но он будет опубликован не здесь, а в "бумажной" периодике.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 10-10-2003, 16:51:21;
 В.Р. И я тебе посвятил, Владимир, стихотворение. Оно тоже опубликовано в другом месте, хотя причины этого совершенно иные.
Если интересно –
http://www.stihi.ru/2003/10/01-355

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.42.x.x- 10-10-2003, 17:02:25;
Нет, Виталик, НЕ интересно.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 10-10-2003, 17:21:47;
Как знаешь, Володя. О тебе все-таки… Наверно, читал уже анонимно, просто не признаешься. :)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 10-10-2003, 17:24:46;
А то заходи, у меня на главной страничке сегодня ровно 6000 читателей. Будешь 6001-ым. Юбилейным. По-дружески тебе сообщаю. :)

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.42.x.x- 10-10-2003, 17:27:25;
Если уж так невтерпеж, пришли мылом, а то некогда мне по Сети бегать, всякие глупости разыскивать

Виталий Иванов 212.113.x.x- 10-10-2003, 17:34:30;
Да нет, не горит. Я сам сейчас исчезаю. Просто хотелось перед уходом тебе приятное сделать. Впрочем, я его сделал уже довольно давно, но вот подумал, вдруг ты не знаешь?
Ну, раз ты ленишься, ладно… В общем, не бери в голову, другие прочтут, ничего страшного. :)

И.Аверина. 192.168.x.x- 10-10-2003, 18:14:52;
Владимир, спасибочки. Ну раз уж и Виталий посвящает тебе какие-то сочинения, то я тоже дарю тебе, только вот беда - "бумажной" периодики у меня нет, придется поместить здесь, в ПЭШ.
Виталию, надеюсь, тоже будет интересно :)))

М.Бар 213.59.x.x- 12-10-2003, 20:22:32;
Владимиру Резниченко
555555555555555555555555555555555555555
Конечно, не друг, не товарищ,
Но, знаешь ли...? Знаю, что знаешь!

И.Аверина 192.168.x.x 13-10-2003, 13:04:44; 5 баллов

И.Аверина 192.168.x.x- 13-10-2003, 17:21:17;
В.И. 6000????? Ох! 6000!!!! :))))) Ха-ха!!!
:))) Ну не читателей, а просмотров, Виталий :)) И не 6000 тысяч, а 248!!! :))
Вот я заглянула на один сайт, на котором и не бываю вовсе, смотрю, а у меня таких вот "читателей" 3695-, хотя произведений раз в 10 меньше, чем у вас.
********************
Я вот думаю, может мне свой знаменитый ПОЗОРНЫЙ СТОЛБ ВИТАЛИЯ ИВАНОВА разместить на других сайтах? На свистке, например, термитнике, той же Стихи ру?
Так что особо не хвалитесь :))

Виталий Иванов 212.113.x.x- 13-10-2003, 17:28:05;
Вы заглянули на мою 4-ую страничку, Илона, где 23 произведения. У вас, значит, - 2?
И это не просмотров, а читателей, каждый из которых заходил не один раз на разные стихи. Вы это прекрасно знаете. Зачем путаете?
А где вы там на Стихире, под каким ником?

И.Аверина 192.168.x.x- 13-10-2003, 17:35:33;
Не имеет значения, но думаю, что красоваться "Позорному столбу", естественно, с указанием и фамилии, и имени (у вас же там озвучиваются имена В.Р, С.Т.) на всех существующих сайтах, потому что в вами надо на вашем же языке и разговаривать.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 13-10-2003, 17:41:50;
Вижу, Илона, вы хотите прославиться по-настоящему. Воля ваша… Сами себя и ославите. Но слава и ославить – все разные вещи, не забывайте об этом.
Так какой у вас ник-то? Заглянул бы, может, комментарий оставил. По-дружески… :)

И.Аверина 192.168.x.x- 13-10-2003, 18:26:44;
Да нет, это не мне, а вам было предложено добровольно взять месячный мораторий на обсуждение любых тем, связанных с вашей личностью, личностью администрации сайта и других участников, а вы вон как- на другие сайты свои пасквили потащили :))да и еще и с указанием фамилий.... Я-то сор из избы не выносила....
Так что сами вы себя и ославили... впрочем, каждому свое :))
Ну, удачи, нет охоты тут с вами разбираться :)) все-таки я не за казенный счет в И-нете просиживаю :)
Всех благ.

C.Tкаченко 62.33.x.x- 13-10-2003, 22:46:54;
То: И.А. Если помните, Илона, несколько месяцев назад, после того, как В.И. заявил, что по рейтингу СтихиРы он находится в первой сотне авторов (как обычно - ляпнув, думая произвести впечатление, не предполагая, что кто-то не поленится проверить), я провел качественный анализ этих показателей. Начиная с того, что в общем рейтинге СтихиРы он был где-то в районе 450 (ну, почти первая сотня :о))), выяснилось, что по читаемости и "полезности" (т.е. вкладу в значение рейтинга) его сочинений он из первой тысячи (которая была взята для анализа) находится где-то на 960-980 месте - еще "ближе" к заявленной первой сотне. :о))

И.Аверина 192.168.x.x- 13-10-2003, 23:04:52;
С.Т. А у нас Виталий ничего не знает: путает читателей с просмотрами :)) чем и похваляется, думает, что в "Лучшее" сочинения ветром заносит :))).... или Сергей Ткаченко проталкивает собственные :) ну и так далее, примеров можно приводить много :))

C.Tкаченко 62.33.x.x- 13-10-2003, 23:27:47;
То: И.А. И цель очевидна: "ложечки-то нашлись, но осадок остался..." :о))

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.42.x.x- 15-10-2003, 17:53:48;
ПО ПОВОДУ СОЗВУЧИЯ "Е.БУШ" - "ЕБУ Ж". Меня тут какое-то время не было, но поскольку кишение в разворошенном муравейнике продолжается, попробую объясниться.
Имя человеку придумывают либо его родители, либо он сам (если это псевдоним). Так что обижаться на посторонних людей глупо.
Есть такой известный журналист (специалист по кубинской проблематике) - Е.Бай. Фамилия (вместе с инициалом) никогда не мешала ему широко печататься в прессе.
Ельцина Б.Н. даже в бытность его президентом обозначали в некоторых газетах аббревиатурой ЕБН. И ничего, пережил.
Не говорю уже про участвовавший во всех гала-концертах советской эпохи "хор-мальчиков-и-Бунчиков". Не помню, чтобы Бунчиков протестовал.
Это только Буш у нас такой болезненно ранимый, надо бы ему постараться взять себя в руки.

Olesija 81.24.x.x 15-10-2003, 18:02:43; 5 баллов
Чудненький каламбур!!!!

================================
"Гражданину РЕЗНИЧЕНКО и другим (в тему)" (автор: diptera) 10.10.2003, Баллов 38
--------------
Владимир, свет моих очей!
Не заболел ли, часом? Боже!
От этих траурных речей
Мурашки бегают по коже!
Ты что такое учудил?
Каких ты блоков ждешь, запретов?
Из-за неграмотных «муд(р)ил»?
Из-за неопытных поэтов?
Разрядка же от склок и свар
Не улучшает настроенье?
Тебе ж подай и гонорар
За цирковое представленье!
Ты разобижен и уйти
От нас на месяцы желаешь.
Но, ты и сам, порой, прости,
Глупцов колами "награждаешь".
Вот если б ставил "пятаки"-
(При том бездарным был поэтом),
То б относились дураки,
К тебе с глубоким пиететом!
-----------

Евгений Буш... 81.20.x.x 10-10-2003, 21:40:17; 1 балл
Кол!!! В отличии от Вашей манеры оценки - произведению, а не Автору!
И ещё, Вы превзошли Резниченко, после этого бреда я сильно его зауважал и готов на мировую!

Виталий Иванов 195.131.x.x 10-10-2003, 21:51:22; 2 балла
Илона. Вы меня сюда пригласили. А что вы хотите?
Одно могу сказать определенно, своим заявлением о гонораре, что он мол здесь бесплатно с нами общается, Владимир меня возмутил так же, как вас.
ПОСВЯЩЕННОЕ ВАМ стихотворение он хочет продать и здесь, на СтихиИ не выставляет!.. :)))))))
Если вдуматься, это очень смешно, Илона. Резниченко даже не скрывает своего потребительского отношения к поэзии. И к вам тоже.
Подумайте об этом. Вот он, «свет моих (ваших) очей». :)
А я вам, Илона, 5 книжек подарил. Бесплатно. И что в результате? В сухом осадке? :)
Да… «Чем меньше женщину мы любим, тем…»
Думаю, достаточно сказал, и так все понятно.
Я так полагаю, мы помирились?
ЗЫ. Ну, и зря вы, конечно, опять насчет «мудил». Это лишнее совершенно. Или себя сами имеете? Я имею – в виду. :)

И.Аверина 192.168.x.x- 10-10-2003, 22:58:10;
Так я Вам говорила, Виталий, профессионалы за свой труд деньги получают, а графоманы еще и приплачивают, чтобы их читали.:))
Ну мало ли кто кому чего подарил- так теперь попрекать всю оставшуюся жизнь? К тому же я ведь и не просила :)) притащить их на встречу - была исключительно ваша инициатива, не так ли? :))) Да и можно ли назвать то, что вы подарили книжками?

И.Аверина 192.168.x.x- 10-10-2003, 23:09:12;
Е.Б. Очень приятственно получить "кол" от старого друга :))) Я тоже буду рада вашему перемирию.

Виталий Иванов 195.131.x.x- 10-10-2003, 23:18:18;
Это, как хотите, Илона. Язва вы однако порядочная. :)))
Ладно, я устал на вас обижаться. Если ни на что другое применить по натуре не сможете, повесьте мои книжки хоть в туалете на гвоздик. Все для вас польза какая-то.
Можете считать ее гонораром за то, что нашли труд их прочесть. :)))

И.Аверина 192.168.x.x- 10-10-2003, 23:22:46;
Вот в том то вся и беда- не читала бы их, и отношение было бы иное :)))

Владимир Гуреев 62.113.x.x 11-10-2003, 14:22:34; 5 баллов
Остроумно, беспощадно, но с доброй улыбкой:)

Юлия Головнёва 192.168.x.x- 11-10-2003, 14:48:31;
Привет! Опять окололитературные диспуты? Что-то это очень отдаленное "около" получается...

Olesija 81.24.x.x 11-10-2003, 21:18:26; 5 баллов
Стих-шутка получился на все 100!!! :о)))) Особенно произвела впечатление рифма поэтом- пиететом. Молодец!!!
Единственное, про мудил, действительно, уж больно грубо. стоит поразмышлять над другой комбинацией.

Евгений Буш... 81.20.x.x- 11-10-2003, 22:09:52;
Ругаться, вроде, не с руки,
А то б, с великим "пиететом"
Послали нах..р "мудаки"
Поэтов, пишущих "с приветом"!

И.Аверина 192.168.x.x- 13-10-2003, 00:01:47;
Так в том и дело, что «мудрило»
Не знало, так еще забыло
Как колко написать, умно
И лепит впопыхах г-но…
Да разместив в И-нете кучку
В который раз получит взбучку.:)))

И.Аверина 192.168.x.x- 13-10-2003, 00:06:28;
Хорошо, Олеся, прислушиваюсь к твоему совету.
Легким движением руки слово превращается.... :))

И.Аверина 192.168.x.x- 13-10-2003, 00:10:13;
Владимир Гуреев, с такой же доброй улыбкой к тебе. :)) Спасибо.

Mishel 81.218.x.x 13-10-2003, 04:25:16; 5 баллов
Хорошо написано, мне понравилось :)

И.Аверина 192.168.x.x- 13-10-2003, 17:26:29;
Мишель :)) Рада тебя видеть :)) Спасибо :))

tolik 194.87.x.x 23-10-2003, 15:34:03; 5 баллов
Илона, браво!

Дмитрий Покровский 192.168.x.x 23-10-2003, 20:55:57; 5 баллов

И.Аверина 192.168.x.x- 23-10-2003, 21:36:09;
Толик, рада твоему возвращению, жаль только что не увидела в ПЭШ твоих новых работ :))) Спасибо за оценку :)))

И.Аверина 192.168.x.x- 23-10-2003, 21:37:49;
Дмитрий, спасибочки :))

Шрайк 213.85.x.x 14-11-2003, 22:42:44; 5 баллов

И.Аверина 192.168.x.x- 22-11-2003, 19:20:44;
Шрайк :))) это я, alis, спасибо :)))


Alex* unknown, 193.19.x.x 12-12-2004, 17:21:38; :))) 5 баллов

================================
"***(гражданину РЕЗНИЧЕНКО, например)" (автор: Кирпич) 10.10.2003, Баллов 19

--------------
Ты думал мир цикличен? Нет,
Зациклен ты на мире этом.
Ребенок... Мнишь себя поэтом,
Хотя какой же ты поэт.
-----------------

Евгений Буш... 81.20.x.x 10-10-2003, 18:46:33; 5 баллов
Мда-а-а-а! Что могу сказать? В ответ на такое я, будь даже очень ярым Вашим "поэтическим" противником, просто униженно промолчал бы. Что говорить о homo sapiens, ОНО (я о разумном существе) просто вынуждено, на мой взгляд, выставить Вам положительную оценку. Хотя, чем чёрт не шутит, может и сплюнет ядом.

Евгений Буш... 81.20.x.x- 10-10-2003, 18:49:25;
Что сильна это точно, как точно что и не моська. Крылов здесь не катит! Я высказываю объективные соображения? это не то о чём Вы могли подумать :o)

Виталий Иванов 195.131.x.x 10-10-2003, 21:35:37; 4 балла
Действительно, Владимир не поэт. Говорят, что он журналист… Но не хочу распространять слухов, сам ничего не читал. :)
Но, конечно, он и не ребенок. Если только в детство впадает? Это - да, постоянно. И, чем дальше, тем как бы меньше становится. И все меньше. Впрочем, обычное дело…
Как Высоцкий говаривал, «пятьдесят это так же, как двадцать, ну, а семьдесят…» Так что судить строго его нельзя.

Евгений Буш... 81.20.x.x- 10-10-2003, 21:45:58;
Только тот факт, что рецензия уже готова заставляет меня опубликовать её здесь, но уверяю всех, если бы до этого прочитал, то, что "выдала в эфир" И.А. впоследствии, я не стал бы делать пустой работы.
******************
Четверостишье действительно отличное. Продумана и аргументирована каждая строка.
C Вашей же стороны налицо необоснованный, исполненный злобы, выпад против автора и полное нежелание дать истинную оценку самому произведению.
Вас не устраивает ... Хотя какой же ты поэт....? Но она объективно отражает ту поэзию объекта В.Р., которую мы имеем на сегодня в СтихиИ, иной этот профессиональный (по Вашим словам) литератор нам не предлагает. Иное для избранных на "Самиздате" или ещё где-то.
Или дерзкое ...Ребёнок...? Но и здесь правды больше, чем достаточно. Как иначе можно оценить поведение, не отдающего отчёт своим действиям, и, наплевавшего на общепринятые этические нормы человека.
Или ...Зациклен ты на мире этом... ? Точнее (правильней) не скажешь.
Я же Вас немножко знаю, вот уже прошло некоторое время, Вы остыли, поняли, что поступили против совести, но переступить через гордыню... как можно! Да всё сегодня можно, лишь бы себе на пользу! Переходите в нашу песочницу, в той настолько всё бесперспективно... Или нейтралитет, он украшает любую женщину :o)
У автора эпиграммы прошу прощения за то, что влез тут со "своей моралью", в чём то отняв у него прерогативу оценки Вашей "оценки", но интуиция подсказывает, что он не стал бы Вам ничего объяснять. :o((

Виталий Иванов 195.131.x.x- 10-10-2003, 22:00:28;
Действительно, совершенно справедливое, по смыслу верное стихотворение. Бал снизил за шероховатости формы. А по содержанию схвачено замечательно!
Пожалуй, спишу себе для памяти в избранное. :)

Виталий Иванов 195.131.x.x- 10-10-2003, 23:10:38;
Сказав «не поэт», я, конечно, имел в виду не «профессиональный» поэт. И, конечно, на «профессионалов» и «графоманов» - не мое это деление, а любимое занятие самого Резниченко.
Вот в его понятийной системе и констатировано, что Владимир в поэзии не «профессионал».
Дело - именно в этом! Сам не являясь «профессионалом», он всех почему-то числит за «графоманов». О себе же как-то деликатно умалчивает, пытаясь быть или казаться кем-то третьим, другим. Нет, не получится. Начинать надо - с себя! :)))

даймон 62.76.x.x- 10-10-2003, 23:54:18;
Евгению: Женщина в песочнице??? %О)))
Мысленный бред на тему:

Женщина в песочнице
словно страус голову
спрятала там по уши
как не отодрать
мысли от песочницы
все недетским полные?
разве что промоушен
ей с размаху дать?

Пардон :О)))

Евгений Буш... 81.20.x.x- 11-10-2003, 00:50:52;
to даймон: :o))- тактично-сдержанные на людях аплодисменты...

И.Аверина 192.168.x.x- 11-10-2003, 19:48:39;
Е.Бушу. Странно, что вы решили прочитать мне мораль на чужой страничке, но мне, собственно, все равно где ответить.
«Четверостишье действительно отличное», -
Что лично вы увидели в нем продуманного и аргументированного? В чем заключается его отличность? В рифмах этом-поэтом, нет-поэт? Простите, но это примитив.
Или в утверждении что думал В.Р. ?
А разве, например, смена времён года, развитие биологических организмов – не цикличность мира?
Но, скорее всего только в том, что адресовано определенному человеку, объектом насмешки которого вы стали в одночасье.
А далее не столько смешно, сколько глупо- как с ребенком, так и с самомнением.
Даже здесь, на стихиИ у В.Р.есть замечательные произведения, достаточно только открыть страничку «все произведения автора», я уж не говорю, что доступ на тот же «самиздат» не запрещен никому, тем паче, что ссылка на него указана на главной «Стихийной» страничке.
Скорее- дело в амбициях и нежелании ознакомиться с творчеством человека в противодействие, с которым вступает автор эпиграммы.
Никакого выпада, никакой злости, а только лишь констатация факта, опираясь на прочитанное.
Ну и последнее: меня-таки удивило ваше заключительное высказывание.
Извините, но отступать от своих принципов не собираюсь, и не собиралась, а равно как не чувствую себя виноватой ни перед одним из участников. Если вы имели в виду сказанное мною в личной переписке, так уверяю вас, это было вызвано скорее вашим же намеком на уход, чем осознанием своей неправоты- я не одобряю, когда авторы покидают сайт с обидой в сердце, сожалею о многих ушедших, потому что для меня СтихиЯ- это разноликий коллектив, в котором не может быть все слишком складно, беспристрастно и беспечально.

Olesija 81.24.x.x 11-10-2003, 21:11:24; 3 балла
Дорогой автор. Прежде чем писать подобные строки, Вы хоть бы с произведениями упоминаемого Вами Резниченко ознакомились!!! Да проанализировали бы, сравнили бы технику вышеуказанного автора и хотя бы свою собственную. Ну, или книжицы умные, на худой конец статейки в инете изучили бы, о правилах стихосложения.
:о) Когда читаешь Резниченко, всегда удивляешься многообразию и уникальности рифм, которые он использует в своих стихах. А у Вас, дорогой автор, рифма столь проста и избита, что даже как-то неловко становится. Что называется, «сам ещё на ногах не стоял, а бегать пытаюсь учить». Ваша эпиграмма очень и очень посредственна.
Поэтому выше тройки, увы, ничего поставить не могу.
Хотя, откровенно говоря, и тройка за рифмы нет-поэт, этом-поэтом... ну поверьте, это очень и очень великодушно с моей стороны. :о))) Надеюсь, за критику не в обиде.
В общем, с бо-о-ольши-и-и-им минусом.

C.Tкаченко 62.33.x.x- 12-10-2003, 01:31:29;
А мир-то все-таки цикличен (хотя бы по Экклезиасту) Первую строку - не понял. :о)

DestructoR 213.59.x.x- 13-10-2003, 06:09:52;
Да, Евгений, тут вы правы - не стал бы отвечать...
Собственно, это не более чем ответ на слегка поднадоевшее ебушение РЕЗНИЧЕНКО, невольным свидетелем коего я оказался придя сюда... Не ожидал, признаться, именно от вас столь высокой оценки - спасибо...

DestructoR 213.59.x.x- 13-10-2003, 11:04:06;
Ткаченко... Мир цикличен? Кто знает... Вслед за теми же экзистенциалистами (хоть и не люблю я их), а еще лучше следом за Копенгагенской интерпретацией - все же не стоит отделять наблюдаемое от наблюдателя, и тем более делать какие-либо выводы о каждом из них по отдельности )))

DestructoR 213.59.x.x- 13-10-2003, 12:52:36;
Олеся... Читал его стихи... Грустно, просто очень грустно... Как будто разные люди...

vadim feldman 217.231.x.x- 13-10-2003, 14:25:58;
Olesja, a ja vot ne uveren v blistatelnosti ego stilja. Vy by pochitali moi rezensii na Resnichenko...Prosto vyskasal mnenie

Евгений Буш... 81.20.x.x- 13-10-2003, 19:15:17;
Да, Вы правы, DestructoR, "ебушить" меня гораздо безопасней, чем ****ить Бориса Николаевича, Ельцина нашего единственного.: o)

Евгений Буш... 81.20.x.x- 13-10-2003, 19:19:04;
Забыл добавить в конце... например!

C.Tкаченко 62.33.x.x- 13-10-2003, 22:34:40;
To: DestructoR Тем не менее, Вы весьма категоричны и делаете выводы.
:о)) Хотя как раз обращение к В.Р. в названии (даже и с "например") - на мой взгляд, никоим образом содержанию не соответствует. В.Р. - состоявшийся поэт, и ему нет нужды кричать об этом на каждом перекрестке. А говоря о цикличности мира - я всего лишь подразумевал согласие с тем, что "нет ничего нового под Солнцем", поскольку и это - тоже уже было. :о)))

DestructoR 213.59.x.x- 14-10-2003, 04:19:39;
Еще раз о цикличности... Чем меньше развивается человек, тем больше ему во всем видится одинаковость/повторяемость/цикличность... Это мое наблюдение ) А насчет поэта... Не надо кричать, надо или писать хорошие стихи, или не писать по возможности.
А звездная болезнь еще ни чем хорошим не кончилась....

C.Tкаченко 195.128.x.x- 14-10-2003, 09:39:15;
Насчет стихов - не могу с Вами не согласиться: их надо сочинять, а не проталкивать, работать над их формой и содержанием, а не над продвижением любой ценой.
А насчет цикличности придерживаюсь прямо противоположного мнения: чем меньше человек знает, тем меньше у него возможности сравнивать, тем чаще ему кажется, что его мысли, чувства и результат их выражения не имеют аналогов. Отсюда и низкая требовательность к себе, и уверенность в безупречности своих сочинений. :о) WBR, CT

DestructoR 213.59.x.x- 14-10-2003, 11:40:03;
Что ж... Как философский спор наши дебаты лишены смысла... Мы обсуждали мой стих, не более... А в рамках стиха, думаю, эта строчка достаточно обоснована )

C.Tкаченко 195.128.x.x- 14-10-2003, 11:46:47;
В общем смысле строчка, разумеется, обоснована. То есть, такой взгляд имеет право на существование, такие мнения, обстоятельства, наблюдения и впечатление от них - возможны. Меня как раз смутила конкретная адресация. :о)

DestructoR 213.59.x.x- 14-10-2003, 12:18:13;
Да что ж такое опять я тебя не понял!! То есть Вас... Правда, ну нельзя же так... Объясняйте теперь )

C.Tкаченко 195.128.x.x- 14-10-2003, 14:47:43;
Дело в том, что качество эпиграммы безадресной и адресной оценивается по-разному, не так ли? В безадресной, как правило, достаточно оценить, насколько характерно, типично и ярко выведен образ. В адресной - еще и оценить, насколько этот образ соответствует объекту. Упоминание В.Р. в названии дало мне повод думать, что речь идет о нем. Ну, а соответствия я не вижу. Разумеется, это мое личное мнение, и я Вам его не навязываю. Просто поясняю, чем вызваны вопросы. :о)

DestructoR 213.59.x.x- 15-10-2003, 05:39:22;
Я Вас понял. Действительно, тут у каждого свое мнение.

================================
"Освобождение" (автор: Виталий Иванов) 13.10.2003, Баллов 24
------------------
Меня посадили в поезд.
Колеса стучат по рельсам.
Ясли...
Детский сад...
Школа...
Пути разветвляются.
Институт...
Работа...
Поезд идет по рельсам.
Поезд идет по рельсам!..
Поезд идет по рельсам!!..
Не могу больше.
Выскакиваю из стремительно
мчащегося состава.
Лечу под откос,
падаю, кувыркаюсь...
Жив!..
Я свободен и жив!

Раздолье!..
Бескрайнее поле
залито солнечным светом.
Валяюсь в траве,
рву цветы,
пью родниковую воду...
И вдруг понимаю, что совершенно один.
Один!
И, может быть, уже - навсегда!

Поезда идут мимо...
---------

Фингерт Александр unknown, 193.125.x.x 21-10-2003, 17:21:59; 5 баллов
Вот когда поезда начнут сходить с рельсов помногу и часто - жизнь сделается действительно опасной! Очень рад Вашему замечательному стихотворению! Поздравляю!

Виталий Иванов 212.113.x.x- 21-10-2003, 17:34:46;
Большое спасибо, Александр! Мне очень приятно Ваше внимание.

Фингерт Александр 193.125.x.x- 21-10-2003, 22:36:58;
Мне действительно нравится Ваше творчество!


Галина Хаблак (Galka) 62.221.x.x 13-11-2003, 16:15:29; 5 баллов

вадим фельдман 213.7.x.x 30-11-2003, 00:52:23; 5 баллов
Очень понравилось. Вы словами передаете движение поезда настолько детально.. Это то, что Бродский называл"вращение словесными массами". Кстати, по моему неясному ощущению сейчас здесь появится Бар и скажет гадость. Раз - два - три...:))

Виталий Иванов 80.70.x.x- 30-11-2003, 16:30:24;
Спасибо, Галина. :)

Виталий Иванов 80.70.x.x- 30-11-2003, 16:32:29;
Благодарю, Вадим. Рад. Что редко заходите?
А Бара мы не боимся. Пусть он нас боится, если ему это нужно. :)

================================
"Илона" (автор: Владимир РЕЗНИЧЕНКО) 15.11.2002 2(3), Баллов – 10
Обсуждение этого произведения закрыто!
----------------
Готов я, всем назло, Илона,
лобзать твое чело... И лоно.
----------------

Виталий Иванов 212.113.x.x- 16-10-2003, 13:40:22;
Случайно зашел. Надо бы все-таки удалить, Владимир. И не только это произведение.

И.Аверина 192.168.x.x- 16-10-2003, 13:57:46;
Случайно зашел:)) Ха-ха:)))Я так думаю, Виталий: кто старое помянет, тому и глаз вон. :)))

Виталий Иванов 212.113.x.x- 16-10-2003, 14:14:02;
Конечно, Илона, лучше хорошее вспоминать. Но не это ли стихотворение, посвященное вам, собирается опубликовать в прессе Владимир? Мне бы этого не хотелось…

И.Аверина 192.168.x.x- 16-10-2003, 14:35:19;
Виталий, а чем четверостишье, напечатанное в одной из ваших книжек "Мечтал я кусать твои груди, Желал тебя силою взять" лучше этой эпиграммы?
Женщине бы ваши мечты (догадайся она о них) показались бы по меньшей мере странными.....а, вполне возможно, и садистскими :)))

C.Tкаченко 195.151.x.x- 16-10-2003, 15:09:18;
Илона, Вы совершенно правы. В "случайность" этого захода может поверить только простофиля, утверждать о ней - только двурушник. Сочинение-то абсолютно безобидно, и особенно контрастирует с содержанием комментариев одного потнорукого читателя. :о))

Виталий Иванов 212.113.x.x- 16-10-2003, 15:20:57;
Вы же сами попросили Резниченко удалить это произведение – чуть ниже.
«Владимир Резниченко! … удалите свое "произведение".
(АЛиСА)
А мое стихотворение – здесь не причем. Вот оно.
Мечтал я кусать твои груди,
Желал тебя силою взять
И быть ненасытным и грубым…
А получалось - лишь нежно обнять!
Не вижу ничего в нем «садистского». Наоборот.

C.Tкаченко 195.151.x.x- 16-10-2003, 15:36:38;
To: И.А. Илона, обратите внимание, как скромно предыдущий рецензент снова пытается перевернуть все с ног на голову, оставляя за скобками причины, по которым Вы просили В.Р. удалить это сочинение... :о))

И.Аверина 192.168.x.x- 16-10-2003, 15:41:11;
А с чего бы вам вдруг "не хотелось бы"? Вам то не все равно что собирается опубликовать В.Р. в прессе, не лучше ли обратить взор на свои стихи :))Хотя бы для сравнения :))
Да, я попросила удалить из ОКС только потому, что его как мухи облепили такие вот рецензенты типа вас, Виталий, которых в сочинении заинтересовала не игра слов (каламбур), а именно суть. Но, вы опускаете следующую реплику, где Владимиру предлагается помещать шуточки в ПЭШ. :)))
*************************
Теперь для сравнения: мечтать целовать или мечтать кусать и быть грубым - сечете разницу? :)))
Ну а садистского вы ничего не заметили и в другом своем опусе на полях отзывов моего сочинения "Достали" :)))

И.Аверина 192.168.x.x- 16-10-2003, 15:44:58;
 :))) Вот именно, Сергей, это мы с Вами заметили одновременно :)))

C.Tкаченко 195.151.x.x- 16-10-2003, 16:02:45;
То: И.А. Действительно, такое трудно не заметить. :о))
Как нетрудно и предположить, что означенный рецензент спустя некоторое время будет заявлять, что ничего этого он не говорил и не делал, требовать цитат и кричать, что его терроризируют... :о)))
Впрочем, у таких поступков - своя логика, логика одного анекдота, который мне очень нравится:
Попросила соседка у соседки на время кувшин, вернула - с трещиной. Владелица ей и говорит:
- Что ж ты мне треснутый кувшин возвращаешь?
А та - в ответ:
- Во-первых, я у тебя никакого кувшина не брала; во-вторых - вернула целый; в-третьих, когда ты мне его давала, он уже был с трещиной.
:о))

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.42.x.x- 16-10-2003, 16:16:03;
Извините уж, но у меня такое впечатление, что В.Иванов использует мало-мальски эротические тексты, помещаемые на "Стихии", для банальной мастурбации.
Дело, конечно, житейское, у пожилого человека могут быть разные бытовые обстоятельства, но зачем же, Виталий, выплескивать это к нам сюда?
Да и для подглядывания и подсматривания можно найти более походящие места, чем сетевой литературный клуб.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 16-10-2003, 17:03:03;
Как хотите, Илона. Думал помочь… Но, видно, вам нравятся такие стихи позорные. Недаром вы и мое из «Достали» не убираете, хоть я и разрешил это сделать давно. Даже просите Резниченко, чтоб он вам еще написал что-нибудь гадкое. Пусть пишет, не буду больше за вас заступаться. Увольте…

Виталий Иванов 212.113.x.x- 16-10-2003, 17:12:20;
В.Р. А ты, Владимир, судишь о других по себе. Зря!

C.Tкаченко 195.151.x.x- 16-10-2003, 17:18:05;
To: И.А. Да уж, Илона, не воспользовались Вы милостивым разрешением(!) удалить похабный отзыв в обсуждениях своего сочинения, не оценили по достоинству великодушие похабника, который, оказывается, только и заступался за Вас все это время, ловко притворяясь отпетым негодяем. И просил (да-да, просил) он Вас удалить этот отзыв, оказывается, не за тем, чтобы не было свидетельств его грязных выходок, а ради Вашего же душевного спокойствия, во как...
Нет, простите, больше не могу сдержать хохот. :о)))
Хотя, на самом деле, грустно это все: защитники означенного притворщика в упор не замечают его выходок, не понимают первопричины конфликта. Чего, собственно, оно и добивается, хотя шило-то из мешка то там, то тут - нет-нет, да и покажется...

C.Tкаченко 195.151.x.x- 16-10-2003, 17:24:57;
То: В.И. Нет, Виталик, не все так просто: первым же сочинением, которое ты разместил в ПЭШ, были вариации на членские темы, которые ты предложил желающим развивать дальше и как я на это отреагировал (цитаты привести или так помнишь?)
И сейчас ты опять выкручиваешься, пытаясь перевалить с больной головы на здоровую. А В.Р. куда лучше тебя ощущает разницу между пошлостью и пикантностью, не говоря уже о ч/ю.

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.42.x.x- 16-10-2003, 17:49:31;
А по-моему, В.Иванова просто нужно со "Стихии" прогнать. За негодяйство.
Негрос, понимаю, что неприятно, но надо же иногда на что-то решаться. Уговоры же - все видят - не действуют.

================================
"МЯСОКОМБИНАТ (отрывки из поэмы, написанной по заказу Госкомитета трудовых ресурсов)" (автор: Владимир РЕЗНИЧЕНКО) 11.07.2000 1-2(2), Баллов - 121
-------------------
В трудоустройстве не найдешь
точней координат:
иди работать, молодежь,
на мясокомбинат!

Народ там прост и без затей:
обломщики рогов,
перемывальщики костей,
промывщики мозгов.

Как в шахте, вывеска "забой"
висит у входа в клеть.
Давай зайдем туда с тобой
на труд их посмотреть.

* * *

Свистят кнуты, гремят мослы,
на бойню гонят скот.
Напрасно чуда ждут козлы
у роковых ворот.

Удел скотин: все, как один,
на мясо и на фарш.
Глуша удары гильотин
оркестр играет марш.

И вот уж труп воздет, обмыт,
чтобы заняться смог
откидыванием копыт
протягиватель ног.

* * *

Одним милей убой скота,
ну а других влечет
накручивание хвоста
и ребер пересчет.

- Дружней за дело, корешок,
рви, не жалея сил! -
выматывальщику кишок
кричит тянульщик жил.

Но высший трудовой накал
заметен всем с ранья
у шкурников и обдирал
со склада кожсырья.

* * *

И вновь оркестр играет туш
для ублаженья душ.
Мы, инженеры скотских туш,
идем гурьбой под душ.

Струя, звеня, сотрет с меня
заразу, кровь и пот.
Мы, мясники, - герои дня,
а наши жертвы - скот.

За труд мой доблестный в раю
мне выдадут медаль.
А ты, теленок - мать твою! -
подонок, гнида, шваль.

* * *

Иди работать, молодежь,
на мясокомбинат:
в трудоустройстве не найдешь
точней координат.

И я, лингвист, закончу там
дни скорбные свои
как консультант по языкам
в их головном НИИ.

Такие вот мои дела,
и жребий мой таков.
Я Резниченко - для хохла,
по-русски - Мясников.

11.07.00
---------------------------------
(комментарии в сокращении)

Лёнька opinion..x.x 11-7-2000, 14:58:43; 5 баллов
А, надо сказать, что это остроумно, и даже смешно.
Вот только фраза: заметен всем с ранья, ужасна и режет ухо.

Анюта 195.239.x.x 12-7-2000, 5:51:4; 5 баллов
я так поняла это на нашу жизнь эпиграмма, причем очень точная, особенно про промывку мозгов и тому подобное

Семён 207.206.x.x 12-7-2000, 6:54:30; 5 баллов
Сдвигология "сранья" выглядит намеренной.

koluchka 212.248.x.x 12-7-2000, 12:0:53; 5 баллов
Вчера под настроение не попало и я не стала голосовать, а сегодня - то, что надо! Здорово!

Владимир Гарбуз 212.9.x.x 12-7-2000, 19:41:16; 5 баллов
Браво, Владимир. Не хотел ставить Вам 5, но не могу удержаться.

tom 195.161.x.x 13-7-2000, 7:46:5; 1 балл
ХОРОШО
но тошнит от политики и говна

Roma 62.6.x.x 13-7-2000, 16:46:15; 5 баллов
Da! Pashtetnih, master, del...

Инна Уютная opinion..x.x 13-7-2000, 21:41:14; 5 баллов
резниченковский мясокомбинат ...что сказать: Сильно, гладко сказано. Страшно до жути и одновременно с юмором.

Хаим 195.161.x.x 13-7-2000, 22:7:8; 5 баллов
Ужасно! Но очень даже может выиграть! Что справедливо и нет одновременно!:) Но талант чувствуется! Это не отнять! Успехов автору!
P.S. А про порнографию он не хочет написать? С удовольствием разместил бы на будущем сайте!

**** 212.96.x.x 15-7-2000, 4:40:12; 1 балл
какая-то галимотья....честное слово....остается желать лучшего...

Владимир Резниченко 200.191.x.x 15-7-2000, 19:13:59; 5 баллов
В порядке самозащиты и компенсации за единицу, выставленную злобным безграмотным анонимом (даже адреса своего не указал, сволота!), ставлю самому себе пятерку.
И пусть общественность меня осудит...

Некто Рыжий 212.164.x.x 18-7-2000, 14:28:35; 4 балла
Производственный роман, говорите?

Шу 212.164.x.x 26-7-2000, 8:47:44; 1 балл
на мясокомбинате я работаю свиньёй...

Al 194.87.x.x 26-10-2000, 21:13:21; 5 баллов
На мясокомбинате я работаю свиньей... Егор Летов

Роджер 212.30.x.x 30-10-2000, 08:58:31; 5 баллов
Прилично и хорошо написано, но какие же темы нам оставляет жизнь? Господи...
-------------------

И.Аверина 192.168.x.x 26-07-2003, 11:19:44; 5 баллов


Виталий Иванов 212.113.x.x 16-10-2003, 14:03:40; 4 балла
Резво написано. Однако содержание опуса меня не устраивает. Воспевать скотобойню, на мой взгляд, нездорово. В этом есть что-то патологическое.
Наконец-то раскрылся смысл ника автора – Резниченко. Да-да, резник, т.е., по-настоящему – Мясников. Теперь все понятно…

C.Tкаченко 195.151.x.x- 16-10-2003, 15:32:08;
To: В.И. Не так давно ты кричал, что тебя провоцируют, комментируя твои сочинения. Причем - свежевыставленные. Чего же тебя сейчас потянуло на давно опубликованные?
Ну, о гнусном подтексте этих комментов я уже и не говорю - он очевиден.

================================


Рецензии