Будут прокляты небеса

Мне бы ночь пережить без тебя....
Не поддаться сжигающей боли....
Будут прокляты небеса....
Они держат меня в неволе....

Я не била любви зеркала.....
Я осколки в руках не сжимала...
Я себе бесконечно лгала
И в конце начинала сначала...

Мне казалось, что я смогу
Что я в прошлое дверь закрою...
Что однажды я мимо пройду
С гордо поднятой головою....

Помню, вечер был в дымке густой...
И природа стонала, тоскуя....
Сердце билось,давая понять...Не живёт,
Но ещё существует....

                Рим 2009


Рецензии
Существовать-"находиться в процессе жизни"-Викисловарь.
Так что мы еще поживем и поборемся,Юленька.
Как всегда проникновенно,искренне и талантливо.С восхищением,Людмила.

Людмила Фролова   22.06.2009 09:51     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Людмила большое..как всегда от души вы.......

Юлия Живейнова-Феррара   22.06.2009 18:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.