Снимай штаны

"Снимай штаны"...Ну вот как можно было все так испортить?! Наверное со мной что-то не так... Ну нет, нет со мной все так. Все правильно. Просто немного по-другому. Хотя чего уж там... Совсем по-другому. Вообще по-другому. Вот так если подумать, цинично и
практично, то все ясно. Надо просто искать и все будет. Но черт возьми как хочется сразу!!! Чтобы вот прям сразу и все тут. И чтобы никто не смог ничего испортить, ведь в конце концов, если, опять же цинично подумать, все так и могло быть. Но было как
было. И если она не почувствовала что этим она может все испортить, то она и многое другое не смогла бы понять. Значит к лучшему. Но это если подумать, цинично и практично. Но нельзя же всю жизнь думать!!! Хотя она не думала, когда все портила, что она все портит. Не думала, а наверное, следовало бы. Но ведь я-то вообще не думал!!! Когда не думаешь в такие моменты, получается счастье. Должно быть так. Просто обязано. А как
иначе!!! Я так считаю. И я в это верю. А если я верю, значит это со мной и будет. Просто не сегодня. И не завтра. И уж точно не с ней... Но как можно было все так испортить?! Так и сразу. Непонятно.Вообще непонятно. Одной фразой!!!Единственной!
Непонятно.
Я ездил в Париж на выходные. Так получилось. Я не богатый человек и не сын богатых родителей. Просто нашелся знакомый которому надо было съездить в Париж на конференцию. С ним мог поехать один человек, а так получилось что его девушка с ним поехать не смогла. А друзья не захотели, странные люди ей Богу. В Париж на выходные! Это же просто мечта! Самый романтичный город мира, приключения, круасаны, Эйфелева башня... Действительно здорово! Непонятно мне какая может быть "работа", "учеба" и "приезжают родственники" когда можно съездить абсолютно бесплатно в Париж. Нет, определенно со мной все в порядке. Просто по-другому. И лучше. Не может быть, чтобы было правильно не ехать в Париж. Хотя сейчас, положа руку на сердце, было бы легче, если бы не ехал. Легче, но не честнее, это точно. А значит все верно. Мы прилетели утром. Мой приятель сразу умчался по каким-то своим делам, а передо мной открылся Париж.
Великолепный город. Я часа два просто гулял. Куда глаза вели, туда и шел. У меня весьма посредственный английский, но выяснить как пройти к Эйфелевой башне мне было вполне по силам. Я наслаждался городом. Небо было бледно серого цвета. Но это был не туман, как в Петербурге, эта была дымка. Она накрывала весь город, и иногда казалось что ты попал в другое время. Даже шум машин и другие атрибуты мегаполиса не могли разрушить эту иллюзию. Ну не могли. Да и не старались. Часа через два ноги сами меня вывели к улице, которую вдали делил на две части шпиль Эйфелевой башни. Идти было далеко, и чтобы не портить впечатление от города усталостью, я взял такси. Это было странно. Таксист взглянул на меня что-то спросил по-французски, я ему что-то ответил по-английски и желтое рено понесло меня к сердцу столицы Франции. С таксистом я не разговаривал и он как-то моментально понял, что клиент просит молчаливого созерцания города. Мы медленно ехали к сердцу Парижа, я вспомнил что когда-то, давно в школе учительница Истории искусств, рассказывая что-то про Францию, грубо сказала мне: "Рахемов, слушай, ведь кто-кто, а ты точно в Париже не побываешь". Я улыбнулся. И вот я в Париже.
Я вышел из такси, под ошалелые взгляды водителя - ну не русское это дело, давать на чай, так что пусть злится сколько угодно.
Приятный ветерок словно сам запахнул пальто, мне оставалось только диву даваться что за чудное это место - Париж. Ноги повели меня к башне. Вскоре я был наверху. Там были и другие люди, они выпивали и громко разговаривали, но я никого не замечал. Я надел наушники включил музыку и...и я даже не знаю что произошло... Время шло, конечно, ведь оно не могло остановится, но для меня оно остановилось. Под музыку Молоко я смотрел на Париж с Эйфелевой башни. И музыка не вернула меня из этой иллюзии другого времени, а наоборот усилила ее. В голове мелькнула неловкая мысль, которую я сразу прогнал, не успев ее устыдится. Мысль была о том, что во внутреннем кармане лежит фотоаппарат. Он был не нужен сейчас, в этой иллюзии где время остановилось. Завтра сюда приду и все сниму. Не сейчас. Потом. И снова время остановилось. Молоко сменилось Эстетик фир. И эта группа не сломала это измерение.
Чудеса бывают - блаженно думал я... Вот же оно, одно из них. Чудес. Здесь даже можно было курить. Я и закурил. И дым со смолами и никотином не смог сломать этот мир, выстроенный мною и Парижем. Он плавно стал частью всего этого. А воздух выдыхаемый моим ртом стал частью дымки, испускаемой Парижем.
Когда поехал на Елисейские поля был уже вечер. Телефон я отключил, на случай если позвонит Игорь, так звали моего приятеля. Да он бы и не позвонил, был занят, наверняка. Просто я выключил телефон. Он был также бессмысленнен как и фотоаппарат. Здесь, в Париже. Где всеми гранями сверкало простое человеческое чудо. Где сейчас пахло хлебом а давно были мушкетеры.
Я шел по ровным дорожкам мимо любовных парочек и курил. Здесь музыка была не нужна. Потому что тогда, в те минуты играла музыка Парижа. Без всего шикарная. Вдали начинали по-тихоньку зажигаться огни ночного мегаполиса. Было прохладно, но не более. И не нужна была ни другая одежда, ни другая музыка...
Здесь было нужно другое.
Париж - удивительный город, на тот момент у меня были все основания так считать. Он тут же предоставил мне это другое.Она стояла у ларька и копошилась в дамской сумочке. По
оброненному "да где?" выяснилось что девушка русская. Я подошел поближе. Она не могла найти кошелек, чтобы расплатиться за сувениры. Я помог. Звали ее Юля. Она была приятно удивлена, что здесь в сказке, есть еще один русский. Нельзя было сказать что мы
вот так сразу разговорились. Нельзя было сказать ничего. Хотя нет, вру, одно можно было сказать определенно, и я, определенно, могу сказать это и сейчас,- такого еще не было. Ни у меня, ни у нее. Два русских человека в очень не советском и не российском городе.
Даже по количеству туристов. Не говоря уже о менталитете. Она как выяснилось приехала сюда с братом, а того, в свою очередь, как искусствоведа отправили сюда на двухнедельную стажировку, которая, к слову, подходила к концу.
-А ты откуда?
-С Питера
-Я тоже - мы улыбнулись, она немного кокетливо посмотрела на
небо.
-Проспект Большеви..
-Здорово, я с Дыбенко.
-Странно
-И не говори
-А вообще интересно так бывает?
-Бывает все, даже Зенит обладателем лиги чемпионов...
-А что так ехидно?
-Я за ЦСКА болею с 8и лет
-Ха, а я за Локо, училась в школе в Москве, там все ребята болели
за них.
-Ясно, а я с Чукотки
-Как тебя сюда занесло?
В таком духе беседа продолжалась довольно долго. Я вслух вспомнил про свою учительницу истории искусств, мы посмеялись.
Начало темнеть, мы уже шли под ручку и молчали. Включились фонари и сквозь их свет парижская дымка превратилась в совершенно неописуемое покрывало из клубов бледного
серо-желтого цвета.
Вдалеке послышалась сирена скорой помощи. Этот тревожный звук постепенно нарастал, становясь все ближе и громче. Мы остановились и посмотрели друг другу в глаза. Я не знаю почему остановилась Юля, но я очень остро и ясно понимал почему остановился я. Звук сирены, как атрибут любого крупного мегаполиса, приближался только для того, чтобы разрушить ту иллюзию, которую создавало мое сознание и Париж. И с этим надо было срочно что-то делать. Единственно верное решение- и наши губы сомкнулись в поцелуе. Я нежно положил свои руки ей на голову пытаясь закрыть ее уши. Она интуитивно сделала тоже самое. Звука сирены стало не слышно. Сказка продолжалась и было похоже, что все драконы побеждены. Она прижалась ко мне ближе и нечаянно включила плеер. Громкость была выставлена максимальная и было едва слышно как заиграла нирвана. Ее глаза,
серо-зеленые, казалось, сами пускали небольшую дымку. Не больше чем Париж, конечно, но гораздо теплее. Мы молчали.
Говорить не надо было. Потому что нельзя.
Мы взяли такси и помчались в гостиницу. Она сама сказала куда, и я понял что это не то место где остановилась она со своим братом. Шофер молча закрыл окошко и молча повез нас в пункт назначения.
Всю дорогу мы сидели, взявшись за руки, а ее голова была на моем плече и любовались ночным Парижем. И только когда слышался звуки сирен, мы целовались.
Под уже привычный ошалелый взгляд таксиста мы пошли по ступенькам в большое старинное здание. Места есть. Номер с одной кроватью. На ночь. Мы ворвались в просторный номер. С
одной кроватью. Юля подошла ко мне и тихонько шепнула на ухо: "я в душ". Потом чарующе улыбнулась и у входа в кабинку как бы ненароком игриво добавила: "снимай штаны". После чего скрылась за дверцей в душевую.
Нет, все-таки наверное со мной что-то не так... Думал я кинув деньги за номер - ровно сколько он стоил - ну не русское это дело давать чаевые,- на кровать. "Снимай штаны"... Твою мать...Сказала она это тихо, но в моей голове эта фраза превратилась в крик, повторяясь эхом. Но не утихающим, а наоборот... Громче и громче... "Снимай штаны"... Нет, ну нет... Ну как?! Если не в Париже, то где тогда вообще и как? Эти мысли одна на другую накатывались на меня словно волны какого-нибудь особо неспокойной бухты, когда я выходил из гостиницы, название которой как я потом узнал переводилось как "Французский шик"... "Снимай штаны"... Ну как можно-то, а?! Не понимаю хоть убей. Снова зачем-то вспомнил учительницу по истории искусств... Еще больше разозлился... Снимай штаны... Сказок не бывает? Да, конечно, о чем я раньше думал. Какие к черту сказки... "Снимай штаны".
Вспомнил монолог Сатина из "На дне"... Как же там... За точность не ручаюсь, но что-то вроде: "Человек!!! Человек-это звучит гордо! Гордо!!!... Выпьем за человека"... Тот тоже все испортил... Но то происходило в ночлежке, а это в Париже... Неужели все так? "Снимай штаны"... Я поймал такси, купив перед этим себе коньяку и поехал в отель, где мы с Игорем остановились... "Снимай штаны"... Ну как же так?! Я молча зашел в гостиницу и начал подниматься на свой этаж.
Перед входом в номер остановился. Вспомнил что мы с Игорем договаривались встретиться где-то часа 3 назад... Решил выпить коньяка для храбрости, и чтобы пахло спиртным. Объяснять все сейчас не хотелось. Выпил коньяка. Меня трясло. Я это заметил когда пытался из горла не пролить напиток, не самый дешевый кстати, да черт с ними, с деньгами... Пролив полбутылки мимо горла я вошел в номер, было открыто,
европейская манера, черт бы ее подрал. "Снимай штаны"... Игорь
сидел на кресле качалке и читал что-то.
-Ну и где ты был?!
-В Париже-брякнул я первое что пришло в голову...
-Оооо... Да ты в говно - он усмехнулся - иди умойся и спать, потом
расскажешь.
Ну слава Богу понятливый человек. Я пошел в душ.
-Да, и штаны сними...
-Что? - едва не выкрикнул я
-Да ничего, штаны у тебя заляпаны, кажись твоим пойлом, сними...





Образ Парижа в наглую украден у многоуважаемого Гришковца)) Хотел сначала все это безобразие в Венецию засунуть, но потом решил пойти по более простому пути.


Рецензии