небо

я хочу признаться в любви к самому великому, удивительному, несравненному по красоте! когда я поднимаю голову выше того, что вижу обычно; когда в моих глазах отражается оно - божественное небо - я счастлива!
я никогда не видела одинаковых закатов, небо действительно всегда разное и возможно поэтому кажется родным. когда мне грустно я смотрю на него сквозь призму собирающихся слёз, когда радостно - и из-за хмурого тумана выглядывает радуга. небо с пониманием отвечает мне...
сегодня особенное небо. сегодня я чувствую любовь к нему как никогда. я наблюдаю за неспешными кружевами, рассеивающихся туч. они на пол тона темнее неба, выделяются еле заметным танцем и ползут куда-то вдаль по бескрайним просторам и вероятно вскоре прольются на меня свежей влагой. машинально иду сквозь дворы уже знакомым маршрутом, не магу отпустить взглядом эту манящую глубину. и мне кажется небо смотрит на меня и мне кажется небо улыбается мне...

но знаешь, я не помню, я совсем не помню каким было небо в день, когда ты в последний раз пожал мне руку.


Рецензии
Классный этюд, Виктория. Впечатление такое, будто художник составляет план-набросок своей будущей картины. Неожиданная концовка. Удачно. Однако лучше бы было, если бы последнее предложение заканчивалось "... когда ты в последний раз меня поцеловал."
Спасибо за этюд! Успехов! Будьте счастливы!

Владимир Берштейн   08.06.2009 15:36     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир!
Это, так сказать, проба пера, в основном пишу стихи. Приятно что оценили, ещё раз спасибо!))))
На счёт картины, это Вы очень удачно подметили - имеет место быть)
Творческого полёта!
С уважением,

Виктория Вэрсо   08.06.2009 15:53   Заявить о нарушении