Доброму доктору Айболиту
Какой серьёзный разговор рецензентов вокруг скороспелой, быстрослепленной, ещё усилю, на скорую руку вещицы.
Понять Де Саада, Мэриэт Эндриан (супругу дипломата Луи-Жака Ролле), полное произведение Джонатана Свифта как тоску по высшему ощущению свободы, которое(ая) может проявиться только в такой лично-личностной среде, каковой является 6 (по-англ. Sex), как инструментарий протеста в диаде "Человек-Общество" - это не очень лёгкое дело. Но в данном случае - это что-то не то.
Я был участником-свидетелем грязного казуса. Где-то в 70-х гг прошлого века в Троицке, научном городке, выступал Сурен Кочарян. И один из зрителей, учёный муж, пришедший на его великолепный сольный спектакль, не пожалевший денег на билет, написал ему позорное послание: как не стыдно... разве в классике нет лучше Декамерона или Шахеразады - этой... и пр.
У Сурена Акимовича прямо в кресле начался астматический приступ после прочтения вслух этой мерзкой мазни. После окончания я пошёл за кулисы, думая, что он узнает меня по нашей встрече в Хабаровске, извиниться за беспардонного ханжу. Но несмотря на моё объяснение его ассистентке и её понимание, он принял меня за автора и, не дав сказать ни слова, выставил меня из гримёрной. Почему длинно говорю? Что-то общее, но антагонистически противоположное произошло на этих страницах в нашей прозеру.
Свидетельство о публикации №209060800688