Грустная песня

Гуляет ветер посреди листвы,
А мне вдруг чудятся твои шаги.
Витает образ твой в закате дня.
Навек ты будешь в сердце у меня.

Ушли в былое грёзы и мечты,
Но добрый след оставил только ты.
Когда горит в ночной тиши свеча -
Лишь ты один на сердце у меня...

Опять ложится на траву листва.
В полночном небе - блеклая луна.
Но согревает, как пушистый плед,
Твой образ, что оставил добрый след.

Назло ветрам и бурям вопреки
Во мне живёшь ты памятью души.
В душе моей остался уголок,
Где затушить искру никто не смог.

Зажгу свечу и буду в тишине
Грустить о том, чему не быть уже...
Я вспомню нашу первую вeсну.
И эту песню тихо пропою.

И буду грезить я в ночной тиши,
Что снова слышу я твои шаги.
Когда горит в ночной тиши свеча -
Лишь ты один на сердце у меня...


Рецензии
Нелли, светлой грусти Ваша грустная песня!
Спасибо, по душе!
Трогательно!
Очень понравилось!

Пожалуйста, послушайте мою песню "Письмо маме"
Ссылка в Ютубе: pismo mame 1 - you tube
Там на фото пожилая женщина в платке.

Тёплый Сергей   14.03.2023 11:22     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей, за Ваш душевный отзыв.
Очень рада, что заходите в гости.
С уважением,

Нелли Камерер   16.03.2023 00:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.